Делают ли перерасчёт за коммунальные услуги оплата воды по нормативу. Свет счётчик.?

• г. Петропавловск-Камчатский

Делают ли перерасчёт за коммунальные услуги оплата воды по нормативу. Свет счётчик.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если имеется техническая возможность установки прибора учёта воды, то не сделают перерасчёт.

Спросить
Сергей
31.07.2019, 10:51

Переплата за 1.5 года за коммунальные услуги - возможен ли перерасчет и возврат денежных средств?

У меня установлены приборы учета воды, но т.к. я не подавал показания более 3 месяцев мне стали выставлять счета по нормативу. Это 13.87 куб. м. холодной воды и 9.49 куб. м. горячей воды. Это продолжалось 1.5 года, пока я не сообразил про такой "фокус". Расход по приборам учета был гораздо меньше и получается что я за 1.5 года переплатил кругленькую сумму! Вопрос: сделают ли мне перерасчет за 1.5 года и каким образом мне вернут деньги?
Читать ответы (37)
Юлия
07.03.2017, 01:44

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды?

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды? Счетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
Читать ответы (6)
Алекс
28.08.2021, 23:11

Жилищник отказывается делать перерасчет за воду после поверки счетчика - что делать?

Жилищник отказывается делать перерасчёт за воду. У счётчика кончился интервал годности. Спустя полгода была сделана поверка счётчиков и он восстановлен в годности. То есть, счётчик не менялся и показания были возобновлены. В смысле, просто продолжены. Оплата производилась по платёжкам до первой повышенной платёжки. С этого момента накопился долг за четыре месяца. Последний месяц платёжка пришла нормальная, в соответствии со счётчиками. Возможно ли добиться перерасчёта и как это сделать.?
Читать ответы (12)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)
Калашников Евгений Юрьевич
09.09.2020, 11:09

УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?

02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Читать ответы (5)
Екатерина
06.12.2017, 19:00

Произведен перерасчет платы за воду, но возникли новые задолженности

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Читать ответы (5)
Наталья
20.12.2019, 08:00

ЕРЦ г. Кургана отказал в пересчете за хол. и гор. воду на не проживавших в квартире, не уведомив о смене приема показаний

ЕРЦ г.Кургана мне отказал в пересчете за хол. и гор. воду (начислили по нормативу на каждого собственника квартиры) но мы в течении 2 лет в квартире не проживали, передавали одни и те же показания счетчика. В 2019 году у них сменился прием показаний, о чем нас по электр. Почте не уведомили. Естественно мы отправляем,,, им данные не поступают. 24 сентября 2019 года обратилась на горячую линию, где мне дали консультацию... все исполнили. Пришли в ЕРЦ... нет вам не правильно дали консультацию, написала заявление... получила отказ... Как можно брать за услуги, которых не было...? Почему в течении 2 лет не проверили приборы учета? Мы сделали поверку приборов учета, в акте сказано пломбы не нарушены, показания соответствуют старым. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)