Отказ в гарантийном ремонте из-за отрезанной вилки кабеля - какова правомерность решения?

• г. Краснодар

Купил погружной насос он неотработал гарантийный срок в гарантии отказано из за отрезанной вилки кабеля правомочен ли отказ в гарантийном ремонте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ неправомерен. Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Надо гарантийный талон читать, соответствующие разъяснения. Не каждое нарушение целостности конструкции приводит к утрате гарантии.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Федор Федорович
04.02.2019, 09:58

Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезанной вилки. Правомочно ли?

Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезаной вилки. Правомочно ли?
Читать ответы (3)
Вячеслав
11.03.2018, 14:56

В инструкции по эксплуатации погружного насоса написано что в гарантию не принимают если поврежден кабель или вилка.

Здравствуйте. В инструкции по эксплуатации погружного насоса написано что в гарантию не принимают если поврежден кабель или вилка. Можно ли сдать по гарантии с обрезанным кабелем? Это можно написать что захотят - лишь бы не принимать... а причина то ведь не в том что я кабель обрезал (обрезал потом уже - что бы снять было легче) а в том что катушка внутри была выполнена с браком. Кто делает экспертизу и кто за нее платит? Куда обращаться за такой экспертизой? Спасибо.
Читать ответы (0)
Валентина
05.08.2016, 16:15

Покупатель требует компенсацию после поломки погружного насоса - каким образом мы должны действовать?

Я работаю продавцом. Покупатель купил у нас погружной насос, через пару дней принес и сказал что насос поработал немного и все больше не включился. Вилка была отрезана. Покупатель требует деньги, мы отправили насос в ремонт. Покупатель написал нам притензию, просит вернуть деньги и за моральный ущерб. Подскажите наши действия, что мы должны и можем сделать?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Андрей
01.07.2016, 18:50

Вопрос по замене товара или возврату денег после сгорания погружного насоса из-за обрезанной вилки

Купил погружной насос, что бы удлинить кабель пришлось обрезать вилку, насос проработал пять минут и сгорел, имею ли я право на замену товара или возврат денег.
Читать ответы (2)
Игорь
04.09.2013, 16:12

Принятие и рассмотрение претензии потребителя по товару с механическими повреждениями в период гарантийного срока

Потребитель принес в торговую организацию товар с механическими повреждениями (обрезан шнур питания с вилкой у погружного садового насоса) с претензией на выявленный им дефект (образовалась трещина на корпусе) в период гарантийного срока. Должна ли торговая организация принимать такой товар у потребителя и рассматривать претензию, и если да - то какие действия предпринять.
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2012, 15:45

Сегодня позвонила в фирму сказали что насос готов и исправен.

Купили погружной насос, он оказался не исправен возврат сделали через 3 дня, его взяли на экспертизу на 21 день. Сегодня позвонила в фирму сказали что насос готов и исправен. Могу ли я потребовать новый насос или вернуть деньги? Экспертиза показала что он был не исправен. (не хотелось бы брать ремонтированный)
Читать ответы (1)