Проблема с покупкой автозапчастей через интернет - не полный комплект и дополнительные требования к оплате
50₽ VIP

• г. Ставрополь

Покупал через интернет магазин автозапчасти прислали не комплект (без проводов подключения) а за остальные части, которые должны быть в комплекте требуют еще 50% стоимости. Что мне делать и куда обращаться?

P.S. все реквизиты и чек у меня сохранились.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию о том, что товару должны сопутсвовать и его принадлежности, в противном случае требуйте возврата автозапчастей и возврата своих денег.

Спросить

Необходимо написать претензию с требованием возврата зап.частей и денег соответственно, если не удовлетворят - в суд.

Спросить

Уважаемый Алексей, г.Ставрополь !

Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги) !!!

-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ !!! цены выполненной работы (оказанной услуги) !!!

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами !!!

Потребитель вправе в судебном порядке :

-отказаться от исполнения договора об оказании услуги !!!

-потребовать полного возмещения убытков !!!,

если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги НЕ устранены исполнителем !!!

- компенсации морального вреда !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.09.2012г

13:25 моск.

Спросить
Алсу
07.02.2011, 22:59

Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила.

Я выписала комплект Цветы дома: шаг за шагом. За все полученные комплекты расплатилась. Но мне высылают счёт за три комплекта которых я не получила. Штраф каждый месяц добавляют. Грозят что передадут в Финансовый департамент. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.03.2014, 19:54

Проблема с оплатой заказа через интернет - компания требует плату за не полученные комплекты. Как решить данную ситуацию?

У меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом, на почте и оплатила.. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные. Другие комплекты. Почему я должна платить за то,что не получала. Грозятся завести дело и взыскать через суд. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Матюшенко Людмила Михайловна
15.04.2009, 14:08

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции. Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта. Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г.. Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г. Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта. Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день. Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2009, 20:51

Уточняю вопрос, на который вы ответили за номером 768336.

Уточняю вопрос, на который вы ответили за номером 768336. В ГК РФ ст 479 п 1 обязательство продавца считается исполненым с момента передачи всех товаров, включенных в комплект, а в соответствии п 2 этой статьи продавец обязан передать все товары, входящие в комплект, одновременно. Вопрос: при сиуации, когда продавец часть товаров входящих в комплект, доставил покупателю с просрочкой. Как определяется неустойка за невыполнение продавцом договора купли-продажи: от стоимости всего комплекта или от стоимости части комплекта, которая была поставлена с просрочкой?
Читать ответы (1)
Виктория
11.03.2009, 22:33

Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту

Помогите советом! Я (по наивнисти своей) стала клиентом фирмы Miriale international (женское белье) увидев в одном из женских журналов рекламный буклетик. Первый комплект мне прислали, вернее два комплекта (я заказывала для себя и мамы), я оплатила через почту свой комплект (б+т) и второй, но не полностью, за исключением бюстгалтера, его я вернула через почту, оплатив почтовые расходы. Затем, через некоторое время мне прислали через почту, заказным письмом второй комплект, хотя в буклете который вкладывали в журнал не было указано, что высылать они будут сами комплекты, а не каталог. Так вот, мне прислали комплект, который я не заказывала, его я естественно вернула через почту, так же как и в первый раз оплатив почтовые расходы (было это примерно в июне 2008 г), затем через несколько месяцев (где то середина сентября 2008 г) ситуация повторилась и я опять вернула комплект, после чего созванилась с операторами и попросила больше комплекты белья мне не присылать. И вот теперь, спустя полгода я получила письмо от Miriale international (причем не заказное, а просто через мой почтовый ящик в подъезде) о том, что у меня задолжность за комплекты, позвонив оператору я выяснила, что оказывается не один из возвращенных мною комплектов назад они не получили, и на данный момент я должна оплатить 1077 руб. за второй комплект (июнь) и третий комплект - 848 руб. (сентябрь). И самое плохое в том, что я буквально месяц назад выбросила все квитанции о возврате, совершенно не думая о том, что может произойти такая ситуация, так как прошло уже полгода с последней посылки. Что мне теперь делать? Попытаться как-то отстоять свою правоту (что конечно, понимаю, очень проблематично и наверное даже не возможно) или просто заплатить за эти комплекты?
Читать ответы (1)
An
06.08.2014, 10:50

Возможно ли взыскать компенсацию половины стоимости мебели при разделе имущества супругов без чековых?

Можно ли разделить комплект мебели при разделе имущества супругов и взыскать компенсацию половины стоимости, если цена комплекта известна, но чековых не сохранилось?
Читать ответы (2)
Марина
23.11.2011, 22:08

После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей.

При покупке журнала год назад получила предложение подписаться по почте на энциклопедию в карточках, по условиям раз в четыре недели должен был приходить комплект карточек стоимостью около 150 рублей. Карточки начали приходить каждую неделю, через месяц их начали присылать по три комплекта за раз, соответственно стоимость увеличилась до 500 рублей. Вернуть их можно было в определенное количество дней, но письмо всегда приходило позже этого срока. По условиям подписки пока не поступит платеж за полученный комплект, новый мне не должны были высылать. Я решила отказаться от подписки и не заплатила за полученный комплект вовремя, считая, что по условиям мне больше комплектов не пришлют, а этот я оплачу позже. После этого мне прислали еще два комплекта, соответственно я им вроде как должна 1500 рублей. Сейчас мне шлют письма из какой-то совершенно неизвестной мне организации, якобы представляющей интересы издательства и угрожают подать в суд. Комплекты приходили обычным письмом в наш почтовый ящик, как правило упаковка самих карточек была повреждена, а такие по условиям подписки вернуть нельзя. Должна ли я оплачивать эти комплекты?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2014, 17:21

Проблемы с заказом через интернет - компания требует оплатить не полученные комплекты и угрожает судебным делом

У меня такая ситуация. Заказывала через интернет комплект *мой компьютер*.Первый комплект получила наложенным платежом на почте. Больше не получала. Теперь эта компания звонит, требует оплатить якобы полученные мной другие комплекты с учетом пени и грозятся завести судебное дело и взыскать через суд.
Читать ответы (1)