Как вернуть деньги за пересылку, если посылка не прошла таможню - опыт покупки товара из России через почту в Швецию.

• г. Москва

Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина.

Продавец прав. Основание - положения статьи 26.1. закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Татьяна Александровна
20.09.2020, 14:57

Нужно ли платить за конфиденциальную посылку из-за границы в России?

Скажите пожалуйста, если из другой страны конфедициально отправлена посылка (коробка) и там в компанию оплатили за доставку придется ли здесь России, что то платить.
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
14.02.2011, 17:01

Обязана ли Почта России вернуть мне плату за пересылку - ведь оплаченная мною услуга не была выполнена?

Отправила посылку в США, Через 3 месяца она вернулась обратно. Обязана ли Почта России вернуть мне плату за пересылку - ведь оплаченная мною услуга не была выполнена?
Читать ответы (2)
Тамара
24.10.2016, 20:24

Ответственность и возможность возврата денег - что делать, если Почта России не пропустила посылку из-за запрещенного содержимого?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке. Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла). Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
20.03.2019, 12:17

Как получить заказанную посылку из-за границы, когда таможня требует задекларировать товары?

Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
02.12.2020, 14:20

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии. На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией. Вопросы: 1, Сколько времени ждать ещё ответ? 2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте? 3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)? 4,Какие сроки давности?
Читать ответы (4)