Как составить авансовый отчет, если один сотрудник оплатил билет за другого в командировку?

• г. Тверь

У нас 2 сотрудника отправляются в командировку, 1 сотрудник со своей банковской карточки оплатил другому сотруднику за билет РЖД, как нам составить авансовый отчет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Каждый работник по итогам командировки должен отчитываться только о своих тратах. 1-ый в расходах отразит оплату проживания в гостинице за себя и 2 го, а также за билеты. У 2 го таких расходов вообще не будет. И это нормально. Ведь расходы 1 го обоснованны – они сделаны не для личных целей, а для нужд компании.

Для подтверждения командировочных расходов 1 го (в том числе на проживание и транспорт) помимо приказа о направлении его в командировку нужен авансовый отчет, а также первичные документы (к примеру, счет на оплату из гостиницы и билеты). Если хотите дополнительно подстраховаться, можно попросить 1 го и 2 го написать пояснительную записку с описанием ситуации.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
25.04.2022, 08:14

«Возможно ли удержание сотрудника за неиспользованный билет в командировке?»

Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Евгения
21.09.2017, 11:00

Вопрос компенсации затрат на билеты в случае опоздания сотрудника на командировочный рейс

Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Читать ответы (1)
Марина
31.05.2019, 17:26

Стоит ли выплачивать суточные за командировку в том же городе, где работает сотрудник?

Сотрудника отправляют в командировку на повышение квалификации. Командировка находится в этом же городе где и работает. Сотрудник сдаёт авансовый отчёт на выплату суточных, должны ли мы оплатить эти суточные за дней командировки?
Читать ответы (6)
Анатолий
25.07.2017, 01:26

Как оплатить командировочные расходы сотруднику и кто несет материальную ответственность за неиздание приказа?

Помогите разобраться в непростой ситуации. Сотрудник по устному указанию начальника отдела направлен в командировку, Начальник службы сотрудника не написал рапорт о необходимости направления сотрудника в командировку в Кадровое подразделение, в итоге приказ на командировку не издавался, командировочное удостоверение не выдавалось, Сотрудник убыл в командировку и проживал за свой счет. По прибытии из командировки написал рапорт об оплате командировочных расходов, сдал авансовый отчет и убыл в отпуск с последующим увольнением. На данный момент человек уже уволен. Как сотруднику оплатить командировочные расходы? И в какой степени несёт материальную ответственность начальник не подавший рапорт, что послужило причиной не издания приказа о Командировании? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Пянзина
11.06.2014, 03:25

Вопрос по принятию расходов, связанных с авансовым отчетом сотрудника бюджетного учреждения, оплатленных банковской картой супруга

Прошу ответить на следующий вопрос. Сотрудник бюджетного учреждения предоставил авансовый отчет по командировке. Проживание в гостинице оплатил с банковской карты супруга. Имеем ли мы право принять эти расходы. Если да то какие документы необходимо предоставить сотруднику. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
09.10.2019, 11:35

Как подтвердить его обязанность предоставить выписку?

Сотрудник приобрел онлайн электронный билет на автобус в командировку с банковской карты. Бухгалтерия требует выписку из банка. Сотрудник отказывается ее предоставить. Как доказать сотруднику, что он обязан предоставить выписку?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2016, 12:18

Может ли сотруднику быть лишена пенсия после ошибки в начислении сроков и увольнении на пенсию?

Если сотрудники ведомственного финансового-экономического управления ошиблись в сроках начисления пенсии сотруднику и сотрудник уволился на пенсию, то могут ли, при обнаружении ошибки, лишить такого сотрудника начисляемой ему пенсии? Пенсия получалась в течении 10 лет.
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2018, 06:36

Оплата совместительства при отсутствии сотрудника на больничном - условия и расчеты

Сотрудник находился на больничном. Как оплачивается совместительство другому сотруднику? Все дни, которые он работал за больного сотрудника или минус три дня, за которые больной сотрудник получит оплату из фонда организации?
Читать ответы (1)
Полина
19.05.2017, 16:20

Вопрос - Может ли работодатель удержать из зарплаты сотрудника стоимость доплаты за повышение класса ЖД билета?

По регламенту сотруднику положен ЖД билет бизнес-класса. Сотрудник хочет повысить класс ЖД билета до первого класса. Может ли работодатель купить билет первого класса и по заявлению сотрудника удержать из зарплаты разницу стоимости доплаты?!
Читать ответы (2)
Ольга
18.12.2012, 11:19

В связи с этим возникли пролемы с увольнением, так как сотрудник писать заявление не хочет.

Как правильно оформит увольнение сотрудника. Сотрудник работает в долности финансового директора. У фирмы есть филиал в другом городе, в котором проживает сотрудник. По документам сотрудник находится в длительной (практически постоянной командировке). в связи с этим возникли пролемы с увольнением, так как сотрудник писать заявление не хочет. Вопросы: есди работник отправлен в длительную командировку, не могут ли в суде признать за работником работу в другом городе - его постоянным местом работы и тогда не возникнут ли проблемы с отзывом сотрудника из командировки? Каким образом еще можно уволить такого сотрудника? Спасибо.
Читать ответы (1)