
Опасный трюк - магазин в СберМегаМаркете продал маску вместо чехла для iPad за 10 000 рублей
199₽ VIP
Оформлял заказ через СберМегаМаркет на чехол клавиаутру для ipad. Заказ обошелся мне в 10 000 р, что является низкой ценой и чему я был рад
Два дня курьер ехал и когда доехал, вручив посылку, я понял что она пустая - в ней маска
Что бы перепутать чехол клавиаутур для 12.9 айпада и маску, наверное, надо быть наделенным определенным талантом:)
После открытия спора магазин сразу был согласен вернуть деньги и даже не сомневался в своей ошибке, а цену к тому моменту поднял до 16 000. Вывод - они специально это сделали, как делали раньше торгаши с алика
Далее диалог, в укороченной форме: я: Доставьте мой товар магазин: нет, товара по старой цене нет я: я уже купил товар, подписал бланк доставки, требую доставки
- Магазин снял с маркетплейса товар.
Магазин: товара больше нет я: нахожу этот товар в наличии на сайте магазина и отправляю ссылку магазин: продолжает лгать что товара нет, игнорируя мои аргументы
СберМегаМаркет, как регулятор, отписал:
"конечную ответственность за товарную склейку несёт продавец.
Пункт 4.5.10. Заверения о Товаре. Размещая на Сайте Товарное Предложение, Продавец гарантирует и обязуется постоянно обеспечивать в отношении Товара соблюдение актуальной информации о Товаре, его качестве, комплектности и иных характеристиках. Согласно действующему законодательству, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи..." пункт 18 При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
Продавец обязан забрать такой товар собственными силами. Прошу поставить нас в известность о результате решения инцидента."
По правилам сервиса, товар становится моим, в момент подписания бланка о получении. Но, вопрос, если мне его не доставили, считается ли что моя вещь у продавца?
6 тысяч отдавать не хочется, имею ли я возможность как нибудь воздействовать на магазин через Роспотребнадзор или другие органы?
Понятно что сбермегамаркет никак не заставит их включить в ротацию товар, который у них на сайте и максимум обойдется промокодом, что меня не устраивает. Хочу справедливости:)
Весьма мутная контора - если кто с ней реально общался! Миллионы на рекламу затратили, а в остальном.. масса вопросов, в том числе и правовых.
Рекомендую подать письменное заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - пусть выберут сами из статей - укажите все -
КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
и
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
и
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей.
Пусть проверят...
Если Роспотребнадзор откажет возбуждать дело - то должен вынести определение в рамках КоАП РФ - его обжалуете по нормам КоАП РФ в районный суд, далее ещё в один суд и выше можно пытаться.
В ходе этого разбирательства определитесь - стоит ли идти в суд с иском.
Такой план наиболее оптимален, пока претензию окончательную подайте, если не было её - с требованием предоставить товар по заявленной цене.
СпроситьВам проще отказаться от услуг магазина, вернуть посылку и потребовать возврата средств в течении 10 дней.
К Вас срок для предъявления претензий 7 дней с момента получения посылки.
Можно пожаловаться в Роспотребнадзор, но не факт, что они помогут, скорее всего потеряете время и головную боль.
- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП, ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
СпроситьГлеб, здравствуйте.
1)Исходя из условий Вашего вопроса, сообщаю Вам следующее:
Вы оплатили товар, а Вам его не доставили, по причинам, от Вас не зависящим.
Вы вправе требовать передачи товара.
Согласно статья 310 ГК РФ
продавец не может в одностороннем порядке изменить договор или отказаться от его исполнения..
В претензии ссылайтесь также на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Договор у Вас заключён и Вы вправе, как потребитель настаивать на его исполнении!
У продавца есть обязанность, в силу ст. 456 ГК РФ передать товар покупателю.
2) Жалобу в Роспотребнадзор тоже можно отправить.
Успехов)
С уважением.
СпроситьГлеб, здравствуйте.
Данный вопрос регулирует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вам обязаны передать товар.
У Вас право ег о требовать.
Вы заплатили, но не получили.
Алгоритм следующий: после написания претензии подаете иск в суд, Ст.131,132 ГПК РФ.
Можете также в Роспотребнадзор.
И выбирайте лучший ответ сами. А то тут есть мастаки, которые накручивают лайки и потом их ответы признаются лучшими автоматически.
Спросить
Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?
Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?
Потребовать товар по первоначальной цене после сбоя в интернет-магазине - возможно ли?
