Мария
19.01.2016, 07:12
Чайник с поврежденной крышкой принят в СЦ по гарантии - какие действия следует предпринять?
Читать ответы (1)
Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?
Анастасия, предъявлять претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ от СЦ, на руках документы?
СпроситьПишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьТакие ситуации очень часты, особенно последнее время (некачественные изделия)
При наличии гарантии и финансовых документов, подтверждающих покупку. Необходимо подать письменную претензию. Но вот тут затык. Претензия должна быть составлена очень грамотно, иначе отпиской отфутболят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация