Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Северный Ветер и избежать дополнительных расходов?

• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за полностью оплаченную бронь, если авиакомпания Северный Ветер отменила рейс по маршруту Минеральные Воды-Анталья - Минеральные Воды за ранее забронированные даты? А тур оператор теперь предлагает перебронировать С ДОПЛАТОЙ ЗА МОЙ СЧЁТ вылет/возврат из Москвы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В первую очередь вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
21.05.2020, 17:22

Авиакомпания Северный ветер предлагает выбор - переоформление билета

По причине коронавируса не состоялся полет по маршруту Москва-Новосибирск и обратно. Авиакомпания Северный ветер предлагает: Предлагаем Вам на выбор: Однократно без доплаты переоформить Ваш авиабилет на аналогичный по маршруту рейс авиакомпании на другую дату (с 01.06.2020 до 31.12.2020) Однократное изменение маршрута без сбора, но с добором разницы при увеличении уровня тарифа, аэропортовых и прочих предусмотренных сборов, и такс на интересующую дату вылета рейса без перерасчета в меньшую сторону (с 01.06.2020 до 31.12.2020) Оформить возврат денежных средств на сертификат. Сумма к возврату на сертификат – 9566 руб. за каждый авиабилет. Меня не устраивают данные предложения. Насколько законно предложение сертификата (Постановление, указ...) Как вернуть деньги если в ближайшие годы не планирую перелет.
Читать ответы (1)
Анна Тальгатовна Хамиева
10.06.2021, 18:23

Измененное время вылета - как вернуть деньги за авиабилеты при покупке через центр бронирования

Я купила авиабилеты Екатеринбург - Москва - Стамбул и обратно у авиакомпании "Северный ветер" через центр бронирования my.tickets.ru, оплатила смс-оповещение. Спустя какое-то время, авиакомпания изменила время вылета по маршруту Екатеринбург - Москва (этот рейс теперь вылетает на несколько часов раньше, чем рейс Москва - Стамбул). При этом изменений на сайте бронирования нет, и меня не поставили в известность об этих изменениях (я их заметила сама на официальном сайте авиакомпании). я написала и авиакомпании и центру бронирования. Авиакомпания готова вернуть деньги, но через центр бронирования. А центр бронирования отклонил мою заявку на возврат денег. Как мне поступить в такой ситуации? Если я полечу в Москву, то мне придется сидеть в аэропорту две недели...
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
16.04.2021, 17:43

Авиакомпания отменила рейс на нужную дату - как вернуть деньги от невозвратных билетов?

За 2 дня до вылета авиакомпания присылает смс о том, что наш рейс отменяется и переносится на другую дату. Не согласовав с нами. А нам нужна определенная дата, назначенная доктором в онкоцентре! Билеты тариф лайт невозвратный. Но рейс отменили не по нашей вине. Нам пришлось тут же брать билеты на этот же день другой авиакомпании. Как вернуть деньги от авиакомпании, которые отменили рейс. Подозреваем, что эта компания Северный ветер просто полетела снова вывозить туристов из Турции.
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2015, 12:19

Что делать, если авиакомпания на грани банкротства, но рейс не отменен, и как вернуть деньги за билеты и отель

Куплены билеты у авиакомпании Трансаэро на 20 декабря 2015 вылет и 3 января 2016 возвращение. В настоящий момент авиакомпания готовится к банкротству, но рейс не отменила. Забронирован отель, но бронь не возвратная. Какте предпринять шаги, чтобы улететь и бронь не пропала? И если же авиакомпания отменит рейс и бронь пропадет как вернуть деньги за билеты и отель?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Олеся
04.11.2015, 00:09

Как вернуть деньги и перебронировать тур в Египет по более выгодной цене?

31 ноября (не знали ещё о катастрофе) забронировали тур в Египет. Вчера (2 ноября) его оплатили. Сегодня ввела наш тур, а он на 25000 подешевел. И так особо настроения перед отдыхом нет, а это вообще упало. Можно вернуть деньги и перебронировать тур по новой цене? Вылет 7 ноября. Оператор Пегас, авиакомпания Северный ветер.
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)