Несправедливое списание - Как банк списал с дебетовой карты на 289 USD больше?
50₽ VIP
1 сентября расплачивалась дебетовой картой (счет в долларах) во Франции за отель, прислали смс что списана сумма 8355 USD (как оказывается замороженная сумма), 3 сентября происходит списание 8645 USD! Разница в 289 USD! Банк мне уже написал 5 ответов на мои запросы предоставить курсы покупки, продажи евро и доллара на 1 и 3 сентября, откуда такая разница так и не понятно! Банк ничего вразумительно так и не ответил! Пишет только ссылки на пункты договора, что списание происходит тогда, когда банк торговой точки присылает запрос на сумму, на тот день и курсы конвертации проходят! Но в этот курс видимо заложены еще проценты банка, но он их категорически скрывают!
Что делать дальше, писать претензию в банк и что-то уже требовать, на какие статьи ссылаться? Имеют ли они право списывать другим днем средства, не в день оплаты?
Екатерина, запросите у банка выписку по счету. По выписке узнаете, каким образом происходило списание средств, взимались ли проценты. А потом уже и дальнейшие шаги скорректировать, исходя из полученной информации. Если была задержка в списании средств, тогда вот эту разницу можно взыскать с банка, это ваши убытки. Закон о защите прав потребителе, ст.849 ГК РФ, согласно которой расчеты происходят не позже дня, следующего за днем поступления в банк платежного документа.
СпроситьЗдравствуйте.
Письменно обратитесь в банк за разъяснениями. Иные сроки зачисления или списания денежных средств могут содержаться в банковских правилах.
Спроситьесли вы не согласны с действиями банка , то только в суде можно их оспорить,н астатьи можно не ссылаться, суд если вы правы применит статью по конкретно вашему случаю.
СпроситьБанки, страховщики любят такие вещи. Сумма убытков не перекрывает судебных затрат. Клиент всегда в убытке. Поэтому обратитесь в Центробанк с просьбой проверить наличие оснований для отзыва лицнезии. Заранее сообщите об этом банку заказным письмом или под расписку.
СпроситьЕкатерина, на Ваши правоотношения с Банком распространяются действия Закона о защите прав потребителей. Согласно этому Закону Банк обязан Вам предоставить подробную информацию о проведенной операции, в которой должны содержаться ссылки на официальные курсы валют на дату платежа и дату списания.
Что касается сроков: банк обязан выполнить поручение клиента по перечислению денежных средт не позднее следующего операционного дня с даты поручения. Так как 01 сентября приходилось на субботу (выходной день), то следующий операционный день как раз приходился на 03 сентября, т.е. понедельник. Поэтому со стороны Банка в этой части нарушений нет. Вопрос в условиях договора и курсах валют.
Советую Вам также обратиться в Роспотребнадзор. По результатам проведенной проверки компетентным органом Вы сделаете выводы, что Вам делать дальше.
И подумайте... может быть поменять Банк?..
Спросить