Срок ответа на претензию о возврате некачественного товара - положения закона и временные рамки.

• г. Хабаровск

В течении какого промежутка времени магазин обязан дать ответ на претензию на возврат некачественного товара (в случае если точно неизвестно некачественный ли это товар)? В каком законе этот срок указан?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно статье 452 ГК РФ ответ на претензию должен быть составлен и передан клиенту в 30-дневный срок. Это относится к отношениям, которые прописаны в договоре на выполнение услуг или работ как между юридическими, так и физическими лицами.

Спросить

Срок составляет 10 дней.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Алексей
21.03.2015, 14:08

Проблема с возвратом денег за некачественный товар - что говорит закон?

Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?
Читать ответы (1)
Андрей
15.12.2015, 15:07

Сколько времени занимает экспертиза некачественных кожаных перчаток при возврате денег?

Скажите пожалуйста, в течение какого времени может проводиться экспертиза некачественного товара (кожаные перчатки), когда написано заявление о возврате денег за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2013, 21:15

Сроки зачисления денег на банковскую карту и возвращения денег за проведенную экспертизу при возврате некачественного

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Ivan
12.05.2022, 10:20

Магазин отказал в возврате качественного товара после пропущенного срока подачи претензии – нарушил ли он права потребителя?

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил? СИТУАЦИЯ Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат. Товар сдавался по ст 26.1 как качественный. В возврате магазин тем не менее отказал. Позднее мною подано на этот магазин в суд.
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2013, 22:32

Какие сроки возврата денег по закону установлены при возврате некачественного товара?

Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
09.11.2015, 23:20

Возврат товара и денег - сроки и проблемы при крупногабаритных товарах

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)