Магазин отказал в возврате солнцезащитных очков из-за царапины на линзе - как действовать в данной ситуации?

• г. Белгород

Тринадцать дней назад я приобрела солнцезащитные очки, сегодня хотела вернуть их, так как разонравилась форма. Администратор магазина заметила на пластике линзы глубокую царапину и по этой причине отказала в возврате. Я не могу сказать, была ли царапина на момент покупки, поскольку ни дома, ни в магазине пристально не рассматривала стёкла.

Скажите пожалуйста, можно ли потребовать возврат по причине выявленного дефекта товара (царапина) или мне в любом случае откажут?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае проведения экспертизы могут и отказать.

Спросить

Уважаемая, Варвара! Трудность возникает в том, что Вам, как потребителю необходимо доказать, что данная царапина была ещё до передачи Вам товара. Шансы на возврат товара крайне минимальны.

Спросить
Наташа
24.03.2003, 10:40

Прошу Вас оказать помощь и посоветовать, что можно сделать в следующей ситуации.

Прошу Вас оказать помощь и посоветовать, что можно сделать в следующей ситуации. 22/03 я приобрела солнцезащитные очки (пластика) в галерее Водолей (ООО), у которых в тот же день обнаружился дефект оптики, т.е. даже при кратковременном ношении появляется головокружение. При обращении на следующий день в магазин мне было отказано в возврате денег. Мотивация - правила торговли. Действительно ли это так, что солнцезащитные пластиковые очки не подлежат возврату и если они подлежат возврата в случае дефекта - как доказать этот дефект? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2017, 12:58

Как вернуть диван с дефектом в магазин - правовые аспекты

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения
11.02.2022, 22:04

Как вернуть смеситель в Максидом - проблемы с качеством и доставкой.

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он. Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены. При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально. При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ. Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото. Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя). Какие мои шансы на возврат средств? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
02.04.2015, 01:59

Как вернуть солнцезащитные очки, которые не подошли и магазин не позволяет сделать возврат?

Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
01.07.2014, 22:30

Отказ в обмене и возврате солнцезащитных очков с дефектом - нарушение прав потребителя или законный отказ продавца?

Я купила в магазине солнцезащитные очки, дефект обнаружила почти сразу, на одном стекле было не большое пятно, которое с помощью салфетки не удалялось, вероятно дефект самого стекла. Обратится в магазин в течении 14 дней не было возможности, пришла после. Но в обмене и возврате мне было отказано, хотя товар не надлежащего качества, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, Но в перечне товаров не подлежащих возврату указывается, что не подлежат линзы и очки медицинского назначения, про обычные солнцезащитные очки ни чего не сказано, к тому же имеют брак. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Патя
22.01.2016, 23:30

Как решить проблему с дефектными брендовыми очками, купленными по скидке?

КуПила очки брендовые по скидке 10 дней назад. В магазине не заметила никаких дефектов, а сегодня обнаружила типа царапин на стекле и не маленький дефект. Я на что могу рассчитывать? На возврат, обмен?
Читать ответы (1)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)