И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной.

• г. Белгород

Приобрели посудомоечную машину 20 месяцев назад. В М-Видео Установлен гарантийный срок сервисного обслуживания - 5 лет. За этот время только на ремонт вывозили 3 раза. И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной. Завод подтвердил списание. Мы уже не хотим никакой машинки взамен. Можем ли мы вернуть деньги за неисправную машинку? Она у нас меньше работала, больше находилась в ремонте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вероятность возврата денежных средств имеется. Сначала обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег., Затем в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайтесь в личную консультацию!

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Ирина
02.02.2021, 12:45

Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Читать ответы (2)
Ирина
29.11.2016, 00:17

Мвидео отказывает в обмене на вертикальную стиральную машинку после признания ее исправной мастером - правомерное действие?

Купила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео? Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.12.2012, 22:24

Продолжительность гарантийного ремонта посудомоечной машины - как долго ждать и что делать, если превышен срок ремонта

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Вадим
01.10.2014, 20:31

Заводская стиральная машинка вышла из строя, сервисный центр задерживает ремонт - можно ли вернуть деньги?

Купили стиральную машинку, но за 2 месяца до окончания гарантийного ремонта она стала шумно работать. Вызвали мастера из сервисного центра-он выявил неисправности и машинку забрали в ремонт, предоставив подменную стир. Машинку. С момента обращения (звонка) уже прошло около 50 дней (с даты забора 40 дней), но нам пока еще не привезли нашу машинку. Можно ли вернуть деньги? Если можно, то как это сделать.
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2015, 13:03

Пропал гарантийный чек - магазин закрылся, а стиральная машина не подлежит ремонту

6.08.2014 я приобрела стир. Машину в магазине. В мае 2015 г. машина сломалась. У меня её забрали в ремонт, т. к. она была на гарантии. (12 мес.) По истечении 45 дней я узнаю, что машинка не подлежит ремонту, а магазин в нашем городе закрылся. Деньги мне за машинку не вернули. Чек с датой покупки и гарантийным талоном я отдала вместе с машинкой. У меня на руках есть только накладная о том, что у меня забрали машинку в ремонт 12.05.2015. Я созванивалась с менеджером (он из другого города), он обещал деньги вернуть, но сейчас не отвечает на мои звонки.
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2015, 13:49

Техническая неисправность стиральной машины - возможен ли возврат денег без чека и гарантийного талона?

Приобрела стиральную машинку, после двух месяцев эксплуатации выявилась техническая неисправность, вследствие чего пришлось отдать ее на гарантийный ремонт. В центре сказали, что в машинке брак, они дают справку о списании, с которой мне нужно идти в магазин и писать претензию на возврат денежных средств, но чек и гарантийный талон на машинку утеряны. Вернут ли мне деньги только со справкой из гарантийного центра?
Читать ответы (1)
Алла
04.12.2010, 15:18

Проблемы с швейной машинкой - гарантийный ремонт не устранил дефекты.

Купила швейную машинку. Она шила с проблемами. Отвезла в гарантийный ремонт продавцу. Из ремонта вернулась машинка вообще в нерабочем состоянии. Я болела, машинку принимал муж. Гарантийный талон, на котором были претензии утеряли. По требованию всё-таки отремонтировать, приехали и забрали машинку в ремонт. Месяц ремонтировали в мастерской, с которой заключили договор.. Привезли без отметки в гарантийном талоне и с НЕИСПРАВЛЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ, СРАЗУ после проверки в присутствии представителя фирмы, доставившего машинку, вернула её с ним же на фирму для ремонта. Прошёл 41 день. Тишина. С огромным трудом мне подписали заявление с требованием обменять машинку на качественный товар или вернуть деньги. Но сказали, что машинка - это технически сложный товар, который не может быть обменян на товар или деньги даже если в нём неустранимые недостатки, т.к. МАШИНКИ не входят св перечень товаров. И грозились привезти машинку. Но при таком отношении, при отсутствии квитанций с перечнем претензий и отметок о ремонтах, мне машинка не нужна! Первый год гарантии подходит к концу. Остался год. Сейчас жду ответа. Пока написала Жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2008, 11:33

Вопрос: правы ли сотрудники магазина, или они нарушают законодательство (если нарушают, то как на них можно воздействовать)?

У меня следующая ситуация: приобрел посудомоечную машину в торговой сети "Эльдорадо" и попутно 2-летний сертификат дополнительного технического обслуживания этой машинки (там такой предлагают, наверное, знаете). Через 1 год и 4 месяца машинка вышла из строя. Сотрудники магазина забрали ее на ремонт и выдали бумагу об этом факте. В этой бумаге значится срок ремонта 45 дней. На вопрос почему 45 дней, а не 20, персонал магазина ответил, что, т.к. гарантийный срок (1 год) на машинку закончился, то на нее действует только сертификат дополнительного обслуживания, поэтому они выставляют срок по-своему разумению. К тому же, если запчасти придется заказывать у производителя, ремонт может затянуться на 3-4 месяца. Вопрос: правы ли сотрудники магазина, или они нарушают законодательство (если нарушают, то как на них можно воздействовать)? И еще один вопрос в тему: если машинка будет неремонтнопригодна, магазин обещал возместить стоимость машинки, в каком размере они должны возместить с учетом того, что машинка приобреталась в кредит и цены на аналогичную технику изменились? Алексей.
Читать ответы (1)