Пациентка страдает от неправильной установки металлокерамического моста - как вернуть деньги и написать претензию?
03.08.21 обратилась в клинику для установки металлокерамического моста с правой стороны и замены коронок на передних зубах. Врач сразу спилила коронки чтобы все сделать одним цветом. Прошло 11 месяцев, до сих пор не могут сделать правильно, у меня целюсть немного смещена влево, а делают под правильный прикус. Много раз переделывали, но ничего не меняется, ощущение что во рту нет зубов и боль суставе около уха. Я устала переделывать. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Как написать претензию и с чего начать?
За помощью в подготовке претензии вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. И затем при отказе в удовлетворении требований подаете иск в суд. Для помощи обратитесь к любому юристу в личку.
СпроситьПретензию предъявите согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском. Можете в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст. 779 ГК РФ.
Спросить