Гарантия наушников - Неожиданное решение сервис центра

• г. Брянск

Вопрос о гарантии. Купил наушники в ноябре 2021, гарантия год, в октябре 2022 сломался один наушник, сдал в сервис центр по гарантии, произвели частичную замену, т. е. кейс старый, а сами наушники новые, в итоге был удивлён тем фактом, что гарантия не продлевается на год, а продлевается всего лишь на срок, который они находились в ремонте. Законно ли это решение со стороны сервис центра?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Абсолютно законно.

++

В силу п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Спросить