Отказ в гарантийном ремонте водонагревателя из-за невыполненного технического обслуживания - что делать?

• г. Уфа

Водонагревателю чуть больше года, потек, сдал по гарантии. Отказали в гарантийном ремонте, так как не делал тех обслуживание. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию после в суд.

Спросить
Галина
23.03.2019, 15:20

Что делать, если водонагреватель «Аристон» потек бак и мастер отказал в замене по гарантии

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Станислав
17.03.2016, 15:26

Вопрос законности снятия гарантии с водонагревателя из-за не проведенного обслуживания

Законно ли снятие с гарантии накопительного водонагревателя (потек внутренний бак на который гарантия 3 года) по причине не проведенного обслуживания через год со дня покупки при условии что в гарантийном талоне имеется лишь рекомендация проводить данное ТО? СПАСИБО.
Читать ответы (3)
Николай
27.04.2016, 19:06

Проблема с водонагревателем - он потек через пол года, гарантийный ремонт отказан, магазин не возвращает деньги – что делать?

Я купил водонагреватель он потек через пол года сдал в ремонт в магазин по гарантии оказалось что он не подлежит ремонту мне не хотят отдавать за товар деньги что делать.
Читать ответы (2)
Петр Степаноав
18.12.2021, 16:58

Как решить проблему с потекшим водонагревателем и требованиями сервисников?

Купил водонагреватель, потёк через два года по гарантии поменяли, потек и новый через несколько лет. Сервисники требуют чеки по обслуживанию нагреватель. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2017, 15:03

Продавцы отказались использовать страховку при ремонте водонагревателя по гарантии - Что делать?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.09.2016, 07:50

Отказали предоставить временный ноутбук на гарантийное обслуживание - как поступить?

Сдала ноутбук в ремонт (находиться на гарантийном обслуживании). На время ремонта попросила предоставить другой. Отказали. Что делать?
Читать ответы (1)