Правомерно ли отказ фирмы компенсировать затраты на монтаж и демонтаж встраиваемого холодильника?

• г. Самара

Встраиваемый холодильник подлежит замене по гарантии, фирма берет на себя все транспортные затраты по вывозу и следующей доставке товара, но отказывается компенсировать затраты на демонтаж и последующий монтаж холодильного оборудования в шкаф, правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, неправомерно.

Спросить
Игорь
04.09.2014, 17:49

Проблемы с замками ламината после монтажа - магазин отказывается компенсировать затраты на демонтаж и установку мебели

Купили в специализированном напольных покрытий ламинат, после монтажа, в процессе эксплуатации появился треск замков ламината. Произведена установка мебели: кровать, шкаф. Магазин отказывается произвести замену ламината и компенсировать затраты на демонтаж, монтаж ламината и мебели. Мебель сборная.
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
07.12.2008, 12:48

Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен.

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Илья
12.05.2022, 06:13

Как потребовать возмещение затрат на демонтаж и монтаж кондиционера, поломка которого не вызвана неправильной эксплуатацией

Установил кондиционер, который во время гарантийного срока перестал функционировать. Монтаж производился специолистом фирмы и альпинистом со стороны. Специалист фирмы сказал, что в любом случае оплата демонтажа внешнего блока со стороны потребителя, я в свою очередь с этим не согласен если причина поломки в самом оборудовании. Могу ли потребовать возместить затраты за последующий демонтаж и монтаж с фирмы, если выяснится, что причина неисправной работы в поломке самого оборудования не вызванное неправильной эксплуатацией, фарс-мажором и тд.
Читать ответы (3)
Ольга
21.04.2022, 14:04

Кто оплачивает монтаж и демонтаж оборудования в период гарантийного срока при заказе у юр.лица из другого города?

Два юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Анна
04.08.2014, 14:01

Фирма А отказывается производить монтаж товара, как договориться о его выполнении или расторгнуть сделку?

Фирма А предоставила фирме В счет на оплату товара с условием о монтаже, настройки и подключения. Фирма В оплатила полностью. Товар был доставлен покупателю, однако продавец отказывается производить монтаж, ссылаясь на то, что монтаж не соответствует изначально заявленным требованиям. Договор не был составлен и подписан, только счет, в котором указана графа Монтаж, подключение, настройка оборудования и стоимость. Остальные условия оговаривались посредством телефонной связи. Скажите, пожалуйста, как обязать фирму А произвести монтаж либо, возможно, расторгнуть договор с возвратом товара и денег. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Аноним
23.06.2017, 07:52

Пробитая проводка при монтаже натяжного потолка - как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты?

При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается. Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Читать ответы (8)
Татьяна
06.09.2010, 13:11

Отказ в возврате или замене в данном случае - как вернуть испорченный встраиваемый холодильник?

Неделю назад купили встраиваемый холодильник, при доставке был подписан документ о получении товара и сделана от руки дописка, что видимых повреждений нет (по просьбе представителя фирмы). Не эксплуатировался, т.к. квартира не оборудована кухней. Через 6 дней пришли протереть от пыли и обнаружили сверху холодильника слой грязи, под которым виден серьезный дефект-вмятина. С нашего роста эта часть холодильника не видна. На наше обращение в фирму по телефону был дан отказ на возврат или замену, мол за неделю мы сами испортили товар. Есть ли надежда вернуть холодильник, с чего начинать?
Читать ответы (1)