Проблемы с новым автомобилем - Салон не может исправить поломку без отключения сигнализации
В сентябре 2022 был куплен автомобиль в салоне. По истечении месяца начались проблемы, автомобиль перестал сниматься с ручника. Приехав в салон, было дано заключение, что данную ситуацию можно исправить, но тогда не будет работать сигнализация, установленная в том же салоне. Что мне делать в данной ситуации? Если бы я знала, что на данный автомобиль нельзя устоновить дополнительное оборудование - сигнализацию, я бы его не покупала. Салон разводит руками и говорит, что сделать ничего не может.
Евгения, не стоит паниковать, нужно грамотно составить претензию, которую вручить салону. Ссылаться, нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Вернуть авто можно.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп авто, на руках он?
СпроситьСалон разводит руками и говорит, что сделать ничего не может.
Это признак существенного недостатка.
Ваши права:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам нужно не дополнительное оборудование устанавливать в автомобиль, а возвращать товар ненадлежащего качества в связи с тем, что в нем имеется существенный недостаток, препятствующий использования товара по назначению.
Инструкция такая:
1. Досудебная претензия в адрес продавца.
2. Исковая форма защиты.
(салон и будет разводить руками, если Вы будете своими словами им говорить, вне претензионного порядка)
Спросить