Проблемы с новым автомобилем - Салон не может исправить поломку без отключения сигнализации

• г. Красноярск

В сентябре 2022 был куплен автомобиль в салоне. По истечении месяца начались проблемы, автомобиль перестал сниматься с ручника. Приехав в салон, было дано заключение, что данную ситуацию можно исправить, но тогда не будет работать сигнализация, установленная в том же салоне. Что мне делать в данной ситуации? Если бы я знала, что на данный автомобиль нельзя устоновить дополнительное оборудование - сигнализацию, я бы его не покупала. Салон разводит руками и говорит, что сделать ничего не может.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Евгения, не стоит паниковать, нужно грамотно составить претензию, которую вручить салону. Ссылаться, нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Вернуть авто можно.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп авто, на руках он?

Спросить

Салон разводит руками и говорит, что сделать ничего не может.

Это признак существенного недостатка.

Ваши права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Вам нужно не дополнительное оборудование устанавливать в автомобиль, а возвращать товар ненадлежащего качества в связи с тем, что в нем имеется существенный недостаток, препятствующий использования товара по назначению.

Инструкция такая:

1. Досудебная претензия в адрес продавца.

2. Исковая форма защиты.

(салон и будет разводить руками, если Вы будете своими словами им говорить, вне претензионного порядка)

Спросить