Неуважение к правам потребителя - сервисный центр требует 8 тыс за ремонт моющего пылесоса и не предоставляет документов
Забрали моющий пылесос в ремонт, не предоставляют документов о стоимости работ и стоимости деталей, требуют 8 тыс заплатить, не отдают пылесос.
Вам должны обосновать за что вы должны платить 8 тысяч рублей и с чем связана поломка. Это заводской брак или поломка по вашей вине
Напишите жалобу в роспортребнадзор и прокуратуру.
СпроситьПодайте заявление в полицию о привлечении за самоуправство
по ст.19.1. КО АП РФ
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом. Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).
п.3. ст.33 ФЗ О защите прав потребителей
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта
Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт
Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина
Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта
Проблемы с новым роботом-пылесосом - сервисный центр не может определить, нужен ли ремонт
