Неуважение к правам потребителя - сервисный центр требует 8 тыс за ремонт моющего пылесоса и не предоставляет документов

• г. Москва

Забрали моющий пылесос в ремонт, не предоставляют документов о стоимости работ и стоимости деталей, требуют 8 тыс заплатить, не отдают пылесос.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам должны обосновать за что вы должны платить 8 тысяч рублей и с чем связана поломка. Это заводской брак или поломка по вашей вине

Напишите жалобу в роспортребнадзор и прокуратуру.

Спросить

Подайте заявление в полицию о привлечении за самоуправство

по ст.19.1. КО АП РФ

Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.

Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом. Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).

п.3. ст.33 ФЗ О защите прав потребителей

Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).

Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Иван
29.04.2020, 10:41

Проблемы с новым роботом-пылесосом - сервисный центр не может определить, нужен ли ремонт

Купили робот пылесос. Проработал 2 дня, выдал ошибку е-01, сдали по гарантии в сервисный центр, прошёл месяц, забрали. В этот же день сломался и выдаёт такую же ошибку е-01. В эльдорадо сказали что только на третий раз можем поменять товар, и если в сервисном центре определят что он не ремонто пригоден. В серверном центре же сказали что не могут выдать такое заключение и могут ремонтировать товар хоть 10 раз.
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2016, 01:55

Нарушение прав потребителя - сервисный центр не выполнил ремонт телефона в срок

18.10.16 мной был сдан в ремонт моб. телефон (не гарантийный) в ТС "АртДевайс". В квитанции заказчика от 18.10.16 ориентировочная дата готовности 02.11.16. Внесена предоплата 6500 рублей. Стоимость ремонта в квитанции не определена, только сумма предоплаты, но устно в сервисе озвучена ориентировочная стоимость ремонта 6500 рублей. Сегодня 25.12.16. Телефон не отремонтирован, в сервисе при обращении говорят, что выяснят и перезвонят, но не перезванивают. Обращаюсь снова, то же самое. Говорят, что им нужно созвониться с мастером, чтобы уточнить готовность, а потом они (сервис) перезвонят. Нарушает ли сервисный центр мои права потребителя? Если нарушает, какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
25.05.2015, 19:19

Отказано в ремонте китайского планшета - возможно ли предъявить иск и получить компенсацию?

Вообщем отдал китайский планшет в ремонт в сервисный центр (ремонт платный). Починить они не смогли, приехал забирать планшет, на нем увидел ПЯТНО КОНТАКТА СЕНСОРНОГО СТЕКЛА И САМОГО ДИСПЛЕЯ! (при сдаче такого не было). Отказался забирать планшет пока не устранят неисправность. Очень долго все тянули, в итоге вроде починили как бы, но при нажатии на дисплей, в месте касания пальца опять появлялось пятно! Тоесть проблема осталась, уже в меньшей степени. Планшет отказался забирать, написал претензию директору. Пришел отказ. В претензии написал просто мол ВОЗМЕСТИТЕ УЩЕРБ. Вообщем мне отказали, но планшет мало того что не починили, так еще больше сломали. Что нибудь можно сделать? Если через суд? То что и как? И стоит ли это того? И будут ли шансы? Могу ли получить возмещение допустим морального и материального вреда. Потому что живу за 2.5 часа езды от Москвы. Уже раза 4-5 приезжал впустую, очень много времени потерял, к тому же планшет месяца 2-2.5 у них...
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Казуто в я
02.11.2014, 12:25

Проблемы с гарантийным ремонтом монитора - где найти организацию по защите прав потребителя в Симферополе?

Из крыма сдал монитор в гарантийный ремонт сервисный центр дал заключение на списание отнёс все бумаги в магазин там их забрали сказали отправим на утверждение в киев ждите прошло три месяца кормят завтраками не могу найти где в симферополе есть организация по защите прав потребителя не могу найти как быть.
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Евгения
18.05.2020, 13:48

Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Читать ответы (2)
Aldiyr Bayzitov
26.07.2020, 09:39

Какие права у потребителя, если сервисный центр требует оригинал гарантийного талона и чека на АКБ?

Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?
Читать ответы (2)
Наталия
29.05.2017, 10:30

Как вернуть деньги по страховке на ремонт планшета, если сервисный центр не предоставляет требуемую бумагу?

Купила планшет. Застраховала от несчастного случая. Он и наступил. Оплатила ремонт. Чтобы теперь вернуть деньги по страховке мне надо с сервисного центра получить бумагу о том, что на тот момент они были сертифицированы на эти работы производителем планшета. Не могу добиться ее с июля прошлого года.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)