Не прошло и недели - что делать, если расклеились зимние сапоги за 7190 рублей?

• г. Новосибирск

Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования.

Спросить

Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Да вы можете потребовать назад денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Маша
14.01.2016, 23:41

Купила зимние сапоги 04.12.2015 г, проносила месяц, гарантия закончилась, сапоги расклеились. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купила зимние сапоги 04.12.2015 г, проносила месяц, гарантия закончилась, сапоги расклеились. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 19:53

Куда обратиться за бесплатным переделыванием не качественного ремонта обуви?

Месяц назад сдала сапоги в ремонт обуви для подклеивание подошвы. Не носила их недель две, потом несколько раз одела и сапоги расклеились. Подскажите, куда обратиться за не качественный ремонт овуби. Хочу чтобы переделали бесплатно.
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2008, 15:17

В каком размере я могу требовать возмещение морального вреда? Купила демисезонную обувь 3 раза одела и сапоги расклеились.

В каком размере я могу требовать возмещение морального вреда? Купила демисезонную обувь 3 раза одела и сапоги расклеелись.
Читать ответы (1)
Олег
31.01.2011, 18:02

Расклеились сапоги что делать.

Купил жене зимние сапоги через неделю они расклеились подскожите что я могу потребовать с магозина в котором купил сапоги.
Читать ответы (1)
Людмила
14.01.2016, 21:23

Претензия на потерянный чек на сапоги и проблему с их поломкой - как найти решение

Потерян чек на сапоги, сапоги расклеились, магазин сказал что занимается проблемой, выправить чек и вернуть деньги, но долго, я написала претензию но ни как не реагирует те не звонит мне, что я смогу сделать, что бы решили проблему?
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2016, 10:52

Возможен ли обмен на больший размер зимних сапог, если прошло месяц со дня покупки? Доступен чек, коробка и товарный вид.

Покупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 12:38

Проблема с зимними сапогами - Продавец отказывается вернуть деньги, несмотря на дефект через 15 дней

24.10.2013 г. в магазине купила зимние сапоги, на 12 день один из сапогов расклеился. Принесла в магазин на 15 день после покупки 09.11.2013 г., продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то,что у них гарантия 14 дней по чеку и что я неправильно эксплуатировала эти сапоги т.к. в это время был сезон дождей. Что мне делать? Когда начинается гарантия на зимнюю обувь в Cанкт-Петербурге в 2013 г.?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.11.2016, 12:53

Гарантийный срок на зимние сапоги и отклеивание материала

Я купила зимние сапоги 08.11.16 проходила 3 недели сегодня обнаружила, что ткань и мех отклеились от подошвы. В день покупки продавцы сказали, что гарантия 2 недели. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Маматова Алла Владимировна
10.12.2016, 17:47

Покупка зимних сапог в обувном магазине - как вернуть деньги вместо обмена?

Две недели назад в обувном магазине купила зимние сапоги продовец утверждала что кожанные. Проходила 5 дней и на месте сгиба появились лопины и так называемая кожа теперь уже понятно что это совсем не кожа, слезла. Гарантия еще не вышла. Могу ли я вернуть деньги, а не поменять на другие? Срасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2017, 13:31

Проблемы с зимними сапогами Rieker - продавец отказывается принимать претензии

Купила зимние сапоги фирмы rieker 18 декабря через неделю начили промыкать, продавец оказывается менять на другие объясняя тем, что кожаную обувь носят только в сухую погоду и это не брак и претензии не принимает.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2013, 16:58

Проблема с купленными зимними сапогами - подошва лопается, но владелец магазина недоступен

Купила зимние сапоги месяц назад за 6800 тыс рублей, сегодня увидела, что начала лопаться подошва. Ходила в магазин, продавец сказала, ничего не знаю, владелец магазина живет в другом городе, когда приедет, тогда и обращайтесь к ней. Но приедет не знаю когда и номер телефона ее не дам. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
15.12.2013, 10:45

Вопрос возврата зимних сапог без чека при наличии небольших повреждений

Купила зимние сапоги месяц назад за 6000 тыс рублей, сегодня увидела, что начала лопаться подошва, могу ли я венуть их назад если немного покарябаны носы, нет чека?
Читать ответы (2)
Ирина
06.11.2016, 18:30

Купила зимние сапоги, на каблук налипает снег в виде конуса, ходить не возможно сапоги на гарантии, могу я сдать обратно.

Купила зимние сапоги, на каблук налипает снег в виде конуса, ходить не возможно сапоги на гарантии, могу я сдать обратно.
Читать ответы (3)
Светлана
19.11.2016, 20:03

Возможность обмена или возврата зимних сапог с разными размерами, если была куплена в октябре 2015 году

Купила в октябре 2015 г зимние сапоги, и в октябре 2016 г заметила, что левый сапог 37 р, а правый 38...имею ли возможность сдать или обменять обувь?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.11.2016, 13:46

Вопрос о возврате зимних сапог из-за протершегося меха внутри при наличии гарантии.

Купила зимние сапоги, после трехразового использования заметила, что протерся мех внутри сапога на задней и боковой части. Гарантийный срок ещё не истек. Могу ли я вернуть обувь?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2016, 09:10

Что делать, если подошва зимних сапог треснула перед окончанием гарантии?

Купила зимние сапоги, обнаружила на днях, что треснула подошва но не на сквозь, а ближе к стопе слой, до конца гарантии остался один день и сегодня конец дня, в этот период четыре дня были морозы-30, наверно тогда и лопнула, на знаю, только заметила, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)