Проблемы с возвратом товара - как не нарваться на отказ продавца
Купили на маркетплейсе холодильник. В карточке товара указаны сроки возврата-7 дней. Распаковал только на 8 ой и обнаружили помятую дверь. Менять/возвращать деньги отказываются, т.к. заявленный срок прошёл.
Претензию продавцу.
Фото приложить.
Требования обмена или возврата денег. Почтой России с описью вложения и на сайте скан.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьПроблема с возвратом товара - неправильная упаковка и отказ продавца
Отказ продавца в возврате товара - что делать и как защитить себя?
Неправомерный отказ продавца в возврат товара надлежащего качества - возможна переквалификация статьи 26.1 на 18 в суде
Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?
