Проблемы с возвратом товара - как не нарваться на отказ продавца

• г. Москва

Купили на маркетплейсе холодильник. В карточке товара указаны сроки возврата-7 дней. Распаковал только на 8 ой и обнаружили помятую дверь. Менять/возвращать деньги отказываются, т.к. заявленный срок прошёл.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию продавцу.

Фото приложить.

Требования обмена или возврата денег. Почтой России с описью вложения и на сайте скан.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Спросить
Юлия
27.04.2022, 16:04

Проблемы с возвратом товара на СберМегаМаркете

Заказала на СберМегаМаркете ковш для индукционной плиты. Ковш не подошел, плита его не видит. Продавец АО Мулин Вилла отказывается принимать его обратно, хотя все видео доказательства были предоставлены. Требует чтобы я отправляла за свой счет.
Читать ответы (1)
Иван
10.10.2022, 09:53

Проблема с возвратом товара - неправильная упаковка и отказ продавца

Отправил продавцу претензию на возврат товара. Он оформил накладную на доставку СДЭК и просил распечатать. Курьер приехал ко мне и забрал товар. Товар не был нормально упакован и он разбился по дороге. Продавец отказался получать посылку, хотя он оплатил её и был получателем, а меня указал отправителем. Что теперь делать? Компания СДЭК ответственность не несет никакую.
Читать ответы (2)
Андрей
26.08.2008, 11:47

Отказ продавца в возврате товара - что делать и как защитить себя?

15 августа купил 3 фотоштатива (простая не сложная техника) в Сайнраз-про м.Савеловская. Один настольный решил вернуть 24 августа. Администратор послал в службу сервиса. ТАм устно отказались принять обратно, сославшись на признаки износа, коих нет. какую ли-бо бумажку об отказе не дают. Короче общаются тоьок устно и вообще НИКАКИХ бумаг ни об отказе ни о чем не дают. Администтрто сказал - вот адрес - пишите письма юристу. Фотовидоесъемка у них запрещена, хотя можно сделать скрытую. При мне "посылали на*уй" людей из службы сервиса - за типа "мятую" коробку от чего-то, отмазки просто тупые, ок мне прицепились, типа резинка на штативе мятая. Какие шаги, что мне предпринять? Как зафиксировать отказ? Видеосъемка? Свидетели? Акт? жалоба? Куда? как доказать факт отказа? Чек и гарантийный талон само собой есть. Конечно я могу пойти еще раз попробовать вернуть и разбить в состянии аффекта от отказа пару мониторов.
Читать ответы (2)
Гость_
24.09.2021, 19:12

Неправомерный отказ продавца в возврат товара надлежащего качества - возможна переквалификация статьи 26.1 на 18 в суде

Подавал своевременно претензию на возврат товара как товара надлежащего качества по ст 26.1 Был неправомерный отказ продавца в возврате спустя 5 месяцев обнаружил что товар был мне продан с недостатками (неверное описание) Можно ли в суде переквалифицировать статью 26.1 на 18 в этом случае при судебном разбирательстве?
Читать ответы (1)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Раиса.
04.01.2020, 15:52

Изучаем правила возврата товара - претензия, сроки, отказ продавца и права покупателя

Скажите, пожалуйста, ответ на претензию по возврату денег за товар (чехол на телефон) надлежащего качества отправлен по штампам на 20 день, а само письмо-ответ составлено на 10 день) 1) нарушил ли сроки ИП и есть ли для ИП административные штрафы за нарушение срока? Товар сдан в целости в день покупки, претензия тоже) Один юрист роспотребнадзора (онлайн) говорит, что 10 дней, другой 30, у вас - 10. Где правильный ответ? В возврате денег отказано. Ссылаются на ст. 25 ЗППП, указана не та причина. Я указала-" нет необходимости".. ну не было той причины - цвет, габариты... (не понравилось качество материала за ту цену и в других магазинах нашла тот же товар в 8 раз дешевле. 2) прав ли продавец? Хотя те же юристы говорят, что покупатель вправе отказаться от товара не указывая причины.
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2023, 17:15

Проблемы возврата некачественного товара - продавец отказался перерасчитывать цену

Я запросил возврат денежных средств за некачественный товар (имеется акт из АСЦ), с перерасчетом покупной цены, но продавец вернул только деньги по чеку, а возмещать разницу в цене на день возврата товара отказался ст. 24 п.4, могу я вернуть продавцу его уплаченные деньги назад и выдвинуть новое требование о замене товара?
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2011, 18:57

Отказ в возврате товара - судебный процесс с продавцами и спорное решение

Не так давно у меня произошел судебный процесс по возврату товара продавцам не выполняющим свои обязательства по договору купли-продажи, где мне в суде отказали в иске. Я с вынесеным решением суда не согласен, считаю их вынесенными с существенным нарушением норм материального и процессуального права.
Читать ответы (2)
Алёна
22.04.2023, 13:40

Проблема возврата товара - отсутствие бирки и отказ продавца

Купила 16.04 на известном маркетплейсе рубашку, померила дома, не подошёл фасон. 20.04 пришла в пункт выдачи, чтобы ее вернуть, отказали, так как отсутствовала бирка внутри рубашки. Бирку отрывала не я, рубашка изначально пришла без этой бирки. То есть возвращала я ее в том виде, в котором купила, упаковка цела. Посоветовали составить заявку в приложении на возврат по причине брака, но такую заявку тоже отклонили. Подскажите, кто в данной ситуации не прави что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.03.2010, 11:07

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается выплатить деньги вне определенных дней

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Семен
11.12.2013, 09:11

Отказ в ходатайстве о назначении судебной экспертизы по основаниям, указанным в п.5 ст 18 Фз Озащите прав потребителей

Подали на продавца товара в суд. Экспертизу товара продавец не производил согласно п.5 ст 18 Фз Озащите прав потребителей. Истец провел ее за свой счет, на осмотре товара (кухонный гарнитур) присутствовал продавец. Мы его уведомляли о проведении экспертизы. В суде продавец ходатайствует о назначении судбной экспертизы. Мы конечно против. По каким основаниям можно отказать продавцу в ходатайстве?
Читать ответы (2)
Georgiy Kuzmin
26.12.2018, 19:37

Cроки возврата товара и денежных средств - календарные или рабочие дни?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.06.2017, 08:28

Возможно ли расторгнуть договор кредита и договор купли продажи с возвратом товара, не распакованного?

Вчера заключили договор купли продажи на покупку посуды, попутно заключив договор на кредит с банком Ренессанс кредит. В кредитном договоре указано, что банк перечисляет деньги продавцу посуды, а мы выплачиваем кредит. Возможно ли расторгнуть договор кредита и договор купли продажи товара с возвратом товара, который мы еще не распаковывали. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2015, 14:00

Проблемы с межкомнатными дверями - Как вернуть товар из-за несоответствия характеристик проема и требований механизма?

Заказал межкомнатные двери в комплекте с фурнитурой, в т.ч. на одну из дверей рото-механизм. Оформлению заказа предшествовал замер всех проемов с предоставлением рекомендаций по их расширению при необходимости. По факту оказалось, что для поставленного рото-механизма нужен проем больше, чем имеющийся, о чем ни во время замера, ни при оформлении заказа мне не сообщили. Это стало известно в результате самостоятельного исследования механизма после того как две бригады мастеров отказались браться за его установку, мотивируя отказ незнакомой конструкцией. Расширение именно этого проема не представляется возможным. Проблемы: стоимость механизма при покупке составляла 20 тыс. рублей, покупка оформлена в виде двух кассовых чеков (предоплата и доплата), при этом в товарном чеке нет расшифровки стоимости. Есть фотография расчета на бумажке, куда входит все кроме механизма (дверные полотна, коробки, доборы, наличники, капители) на общую стоимость 125500 руб., неформально была предоставлена скидка 10500 руб., в результате стоимость по чекам 135000 руб. за комплект + механизм (вместо 145500). По факту несоответствия характеристик проема требованиям по установке механизма продавец отказывается возвращать деньги за товар или идти на компромисс по его замене на подходящий. Подскажите пожалуйста, как возможно истребовать с продавца возврат товара.
Читать ответы (1)
Сергей Устинов
08.03.2022, 04:01

Проблемы с возвратом товара - магазин отказался принять ненужный комплект антенны и приставки

Я купил антенну с приставкой. Все работает. Я купил квартиру в мне мою приставку и антенну отдали назад. Получилось два комплекта. Хотел вернуть купленную мне сказали что возврат не подлежит. Хотя всё в упаковке ипрошло всего 3 дня.
Читать ответы (1)
Сергей
13.03.2016, 10:54

Проблемы с хлебопечкой - как вернуть товар без тестирования?

Мы купили хлебопечку, но она работает не должным способом (не печёт хлеб). В гарантии написано, что мы можем вернуть её в течении 14 дней. При возврате товара, продавцы сказали, что необходимо протестировать товар, можем ли мы без тестирования вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Лариса
24.01.2022, 22:31

Проблемы с заказом дверей - неверно оформленный заказ, некачественный товар и отказ продавца в возврате денег

Заказали двери нестандартных размеров двухфилкнчатые прямые, продавец неверно оформил заказ в программе и в итоге нам привезли двухфиленчатые волнообразные двери. При этом ценников на самом товаре с наименованием и прочей информацией нет, есть только общая распечатка с перечнем и фотографиями, висящая под потолком которую очень плохо видно. Продавец в ответ на претензию отказывается возвращать деньги ссылаяь на п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Кто прав в такой ситуации и имеет ли смысл подать в суд на продавца? Правильно ли я понимаю, что товар некачественный (то есть не соответствует образцу с витрины). Есть свидетель - моя супруга.
Читать ответы (1)