Проблемы с возвратом денег на карту после возврата товара в Озон - опыт клиента.

• г. Саратов

Оформила возврат товара в озоне, деньги мне вернули но не на карту а на личный счёт озон, и оттуда я не могу вывести деньги на карту. Их просто не выводят 🤷‍♀️Я жду уже вторую неделю, поддержка отвечает ждите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

Спросить
Сергей
20.12.2021, 19:17

История борьбы за возврат денег после возврата товара в интернет-магазине - от заявления до суда

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2022, 13:44

Проблема возврата денег после возврата товара через интернет-магазин Valbires - как решить?

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2023, 19:39

Как защититься от ложных обвинений в магазине - опыт клиента Озон

Мерила в Озон одежду и обувь, пришла со своими пакетами, с ними зашла в примерочную, много товара пришло не правильное вложение, я от него отказалась. Сдала все сотруднику она приняла товар, но не осматривала его при возврате, просто поставила отказ и убрала. Я забрала свои пакеты и ушла. Через два дня мне звонят с ПВЗ, якобы я подменила товар в примерочной. В примерочной нет камер, я сказала чтобы предоставили видео с примерочной, на что они ответили вы пришли с пакетами и ушли с ними, значит вынесли товар. Что делать в данной ситуации, как доказать свою невиновность?
Читать ответы (3)
Павел иванович
05.02.2020, 18:41

Как заставить банк вернуть деньги - опыт возврата после продажи товара

Приветствую. Магазин при мне произвел возврат денег на карту. Выдал чек. сказали, что в системе сбербанка возврат 5 дней. Через 5 дней сбербанк заявил, что не знает где деньги и предложил написать заявление в онлайне. Разбираются 2 недели без ответа. Обещали ответ 9 февраля. Банк можно наказать также как нерадивого продавца, если не вернул в течении 3 дней?
Читать ответы (1)
Евгения
03.03.2020, 14:58

Опыт возврата товара во время гарантии - право на возращение денег или только ремонт?

На втором году службы телефона айфон, перестал работать разговорный динамик. Обратилась в магазин, где покупала товар, о гарантии второго года. Магазин телефон принял на проверку качества. Дефект подтвердился, но в возрасте средств отказали ссылаясь на незначительный дефект и предложили сделать ремонт. Я написала претензию в магазин с отказом о ремонте, требуя возраст денежных средств. Ссылаясь на статьи 18, ст.19 п.5 и ст.22 защиты прав потребителей. На 10 день мне дали ответ с отказом о возрасте денежных средств и предложили осуществить гарантийный ремонт. Имеет ли магазин право отказать мне в возрате денежных средств и имею ли я право на втором году требовать возраст денег или возможен только ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Татьяна
26.02.2016, 17:45

Что делать, если магазин не возвращает деньги за товар после обращения с претензией?

Как поступить, если магазин в течении трех дней после возврата товара (пальто замшевое) в магазин, не вернул деньги? Следующий этап - обратиться с письменной претензией о возврате денег. А в случае опять невозврата?!
Читать ответы (2)
Ива
29.04.2020, 15:28

Деньги не пришли на карту после возврата товара - что делать?

В магазине сдал товар который приняли возраст денег осуществили на карту но деньги не пришли. В магазине сказали что деньги отправили обращайтесь в свой банк. В выписке из банка деньги не пришли как быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Саид Салимович
21.08.2018, 15:28

Неудовлетворительное качество товара - опыт возврата и несоответствие гарантийных условий

Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2023, 17:48

Возможен ли возврат товара с браком - опыт возврата набора для уборки совок плюс щетка из интернет-магазина Мвидео.

Можно ли вернуть товар с браком - Набор для уборки совок плюс щетка. Был куплен через интернет магазин Мвидео, сначала мы внесли предоплату 100%, потом через 10 дней забрали товар из магазина, чек электронный. Мы не сразу его открыли от целофановой плёнки дома, через неделю. Когда открыли, то заметили трещину на совке. Подскажите, пожалуйста, примут ли товар обратно? Мы написали заявление на возврат в этом магазине. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2023, 14:46

Срок зачисления арестованных денег на карту клиента после возврата приставами в банк.

Хотела узнать в течении какого времени будут зачислены деньги на карту клиента после того как приставы вернули арестованные деньги назад в банк
Читать ответы (4)
Мария
25.09.2022, 16:22

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки костюма в магазине в контакте

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Виктория
29.11.2022, 11:27

Магазин отказался вернуть деньги за сломавшийся пылесос - мой опыт возврата товара

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Гость_9036464
17.02.2022, 15:32

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки матраса в Асконе.

Мы купили матрас в Асконе, оказался слишком твердым, попросили обменять на мягкий, и снова привезли твердый! Так 4 матраса. В итоге я подала заявку на возврат товара и денежных средств. Грущики на вопрос о предоставления документа что забрали матрас ответили что он не нужен т.к. все в базе отмечается. Дали этот документ только когда последний забрали, только на него. Позвонила женщина из Асконы и сказала сумму возврата с учетом вычета трансфера верно, 39 тыс с чем-то. Но вернули только 22 тыс. И теперь говорит старший менеджер что раз у нас нет документа о том что забрали предпоследний матрас, значит он у нас. На наш ответ провести инвентаризацию склада и посмотреть в компьюторе, и что к нам приезжали грущики, отвечают одно-у Вас нет доказательств что вы вернули нам матрас, т.к нет документа подтверждающего. Как быть? Куда писать заявление?
Читать ответы (2)
Екатерина Чебоксарова
15.01.2023, 08:34

Как решить проблему с бракованным пауэрбанком - опыт возврата товара на экспертизу

Купила пауэрбанк 08.01.23. сняла с экрана пленку. В итоге банка оказалась бракованной. Вчера ходила сдавать но товара не принимают и не меняют на другой. Говорят сдадут на экспертизу и через 40 дней примут решение. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения
17.08.2022, 09:58

Как решить проблему с роботом-пылесосом, который не проходит пороги - опыт возврата товара и оставления претензии

Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?
Читать ответы (4)
Сергей
01.09.2022, 17:34

Опыт возврата товара в Вайлдбериз - робот ответил на обращение и запросил заполнение всех реквизитов

Сдал товар, по заказу в вайлдбериз. Заполнил все необходимые поля, для возврата средств, реквизиты все заполнены. На обращение отвечает робот.
Читать ответы (1)
Райнис
31.05.2020, 22:40

Проблемы с исправностью видеорегистратора - мой опыт возврата товара в ОнЛайнТрейд

Видеорегистратор приобретённый в интернет магазине ОнЛайнТрейд по моим данным-неисправен, был сдан через 7 дней в пункте выдачи товара ОнЛайнТрейд, где приёмщик меня заверил, что мне обязательно позвонят при проверки качества видеорегистратора. На 68-й день после передачи видеорегистратора я написал им письмо-узнать о состоянии моего вопроса. Они ответили что проверка проведена, наличие производственного недостатка не подтверждено и для проведения повторной проверки нет оснований. Какие мои дальнейшие действия, если при получении, на месте при проверки видеорегистратора обнаружу те же неисправности. С уважением Райнис. 89161539564
Читать ответы (3)