Как действовать при аварии в подъезде и отключении стояка горячей воды, если собственник аварийного помещения не отвечает - рекомендации.

• г. Хабаровск

В подъезде авария, прорвало трубу у соседей. Отключили стояк горячей воды. За весь день тсж аварию не устранили по причине отсутствия собственника, в квартире проживают квартиранты, трубы аварийные зашиты в короб, который сантехник вскрывать не стал. На какое время в данном случае допустимо отключать стояк горячей воды и что делать, если собственник аварийного помещения не выходит на связь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На столько, на сколько необходимо, чтобы починить. Вскрывать должен собственник. В вашем случае самое разумное решение - дать рабочим денег, чтобы они сами вскрыли короб.

Спросить
Елена
17.05.2013, 18:55

Требования управляющей компании при замене стояка горячей воды на стояк-полотенцесушитель в квартире\n2)

1) На каком основании при замене стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель управляющая компания требует от жильца (-собственника жилого помещения в многоквартирном доме) предоставления: договора на выполнение работ только с организацией (непосредственно с юридическим лицом), имеющей допуск; проект (схему) выполнения необходимых сантехнических работ; паспорт на устанавливаемый стояк-полотенцесушитель. 2) Имеет ли право управляющая компания отказать жильцу в отключении горячей воды для замены стояка горячей воды в ванной в квартире на стояк-полотенцесушитель при отсутствии указанных выше документов? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
09.04.2018, 08:38

Прорвавшийся стояк горячей воды вызвал затопление квартиры соседа на первом этаже

Прорвало стояк горячей воды между 2-м и 3-м зтажом. Я живу на втором этаже. Сосед снизу предъявил предсудебнеый счёт,включая расходы на адвоката, он обнаружил квартиру залитой, так как его не было 2 месяца после аварии.
Читать ответы (2)
Михаил
29.11.2017, 19:09

Отказ в отключении горячей воды для установки полотенцесушителя - как повлиять на процесс и требовать приоритетного ремонта

Здравствуйте, делаем ремонт, хотим установить новый полотенцесушитель. Отказали в отключении стояка горячей воды, якобы по причине неисправного кранника, предлагают отложить до следующего лета. Можно как-то повлиять и ускорить процесс? Не должны ли они провести ремонтные работы по такому поводу?
Читать ответы (1)
Андрей
10.01.2022, 10:31

Управляющая компания отказывает в отключении стояка горячей воды для переврезки полотенцесушителя. Имеет ли такое право.

Управляющая компания отказывает в отключении стояка горячей воды для переврезки полотенцесушителя. Имеет ли такое право.
Читать ответы (4)
Наталия Игоревна Гуреева
14.11.2019, 09:23

УК отказывает в отключении стояка горячей воды для демонтажа полотенцесушителя - как найти альтернативные варианты?

УК отказывает в отключении стояка горячей воды для демонтажа полотенцесушителя. Уверждают, что это работы выполнять имеют право только они. Но их цена меня не устраивает. Как быть.
Читать ответы (1)
Алёна
02.02.2019, 21:11

Неисправность стояка горячей воды привела к затоплению трех этажей - кто несет ответственность?

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?
Читать ответы (5)
Ирина
03.02.2023, 18:45

Что делать, если после аварийного отключения горячей воды сломался счетчик?

Как быть если после аварийного отключения горячей воды был сломан счетчик для учета горячей воды? После аварийного отключения воды, счетчик перестал учитывать потребление воды. Оформлена заявка в диспетчерскую, сантехник зафиксировал неисправность и подтвердил, что имел место гидроудар, так как после устранения аварии спецалисты подали слишком большой напор воды. Обещают дать акт о причинах неисправности. Кто в такой ситуации должен оплачивать замену счетчика и возможно ли получить компенсацию за установку нового счетчика. Так как счетчик на момент произошедшего был исправен, своевременно прошел поверку, целостность пломб не нарушена. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
14.02.2017, 18:38

Тарифы и документация для отключения стояка горячей воды при замене крана в техническом шкафу

По каким тарифам оплачивается отключение стояка горячей вод в связи с заменой крана в техническом шкафу? Каким документом регламентируется?
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2014, 13:07

Правомерно ли требование управляющей компании оплаты 500 руб. за каждый час при отключении стояка воды?

Имеет ли право управляющая компания требовать 500 руб. за каждый час при отключении стояка воды. Нам нужно переварить полотенцесушитель.
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2013, 16:18

Авария в квартире собственника - соседи ищут компенсацию от жэу

В квартире собственника произошла авария. (аварийку вызвали по тел.112) кран горячей воды стояка в квартире сломался и вода залила соседей снизу. Пришёл слесарь и заменил кран. Соседи сделали экспертизу. Ущерб 50 т. р.и подали в суд на жэу. жэу отказывается платить. Соседка грозит нам.. что собственник будет выплачивать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
09.09.2015, 19:43

Причины и стоимость тарификации за отключение горячей воды при замене счетчика

Откуда берется тарификация за отключение горячей воды.? пример: мне нужно поменять счетчик учета горячей воды, иду в жек делаю заявку оплачиваю 1000 р за отключение ну и меняю. За что 1000 рублей?
Читать ответы (2)
Мария
13.11.2015, 11:52

Возможно ли отключение горячей воды, если оплачена только часть долга?

Мне пришло уведомление по почте об отключении горячей воды через 20 дней, сумма долга в уведомлении 38000. Я оплатила 30000. Больше пока не могу, оплачу в следующем месяце. Могут ли мне отключить горячую воду в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2017, 09:35

Как составить заявление в прокуратуру об отключении горячей воды во всем доме? Если у вас есть, то скиньте образец.

Как составить заявление в прокуратуру об отключении горячей воды во всем доме? Если у вас есть, то скиньте образец.
Читать ответы (6)
Евгения
14.12.2016, 11:24

Неудачный вызов сантехника - оплатили 100 рублей за ничего

На днях вызвала сантехника, вентель со стояка горячей воды в закрытом состоянии пропускал воду. Мы пользуемся бойлером. Сантехник пришёл, но не смог перекрыть воду чтоб устранить неисправность. А при уходе стребовал оплату за вызов сантехника 100 руб. Получилось что он пришёл ничего не сделал и получил 100 руб только за вызов. При вызове, оператор про плату ничего не сказал.
Читать ответы (1)
Федор Зуев
17.06.2020, 20:18

Аварийный стояк горячей воды в квартире вызвал сложности с заменой, из-за нежелания соседей сверху.

В квартире стояк горячей воды в аварийном состоянии вызвали работника для замены стояка он сказал надо менять полностью стояк дело втом что следуший стык находится у соседей сверху а они против чтоб мы там в состыковали стояк.
Читать ответы (1)