Проблемы с заказом кухни через Авито - как защитить свои права и получить возврат средств?

• г. Москва

Заказывали кухню через Авито. Общение перешло в мессенджер вотсап. С менеджером договорились о предварительных расчетах и услуге замера. Приехал замерщик, мы оформили договор (фирма знвчится как "ООО") и перевели предоплату 100.000 рублей, замерщик уехал, прислал чертеж кухни, получил подстверждение проекта и дальше тишина. Телефоны и все чаты фирмы молчат и не отвечают на запрос о состоянии и готовности услуги. Так же в сети нашла ужасные отзывы, про то, что с этой фирмой уже были проблемы (игнорируют, не привозят товар или привозят неправильных размеров, но портят при сборке и не возмещают/ заменяют по гарантии)

По договору фирма должна осуществить доставку до 19 декабря (25 рабочих дней с 14 ноября), но уже не хочется с ними работать, так как дело максимально пахнет керосином)

Подскажите, какие действия стоит предпринять? Ни разу до этого не имела практики с подобными обращениями. Дождаться 25 дней по договору и запросить возврат средств через претению на официальный адрес? Можно ли действововать раньше?

Фото договора могу прислать по мессенджеру при необходимости.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете написать заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если деньги не вернут-иск в суд.

Спросить

Уже можете подать претензию.

Спросить

По сути досудебные действия Вами исполнены - имеется переписка, запросы о состоянии и готовности услуги.

Теперь иск в суд, территориально - по точным сведениям ответчика.

Спросить

В случае неисполнения обязательств по истечении срока Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Максим
12.02.2013, 18:31

Как защититься от неправильной поставки фасадов мебели и вернуть деньги без договора?

У нас Юр. фирма, которая занимается мебелью под заказ (кухни), у поставщиков мы заказываем фасады. Ситуация такая: Заказали фасады одного вида, пришли другого. (курьер наш оплатил и привез в офис), поставщик отказывается делать возврат. Договора нет. Что можно предпринять в этой ситуации. Спасибо. Максим.
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2019, 12:14

Проблемы с заказом кухни и мебели - несоответствие размеров, недостатки и спор о стоимости

Заказали кухню у ИП, есть договор с суммой, без сметы, с дизайном, без размеров. Оплатили переводом на личную карту. Исправляли недостатки со сканадалами, некоторые просто абсурдные, очевидно не разбирающемуся, что так делать нельзя. Некоторые остались, чтобы переделывать, нужно собирать заново. Помимо этого заказчик изготовил и установил шкаф и тумбу без договоров, сумму обговорили на словах. Поняв по сборке кухни, что они халтурщики, и хотят по-быстрому забрать деньги. Начали узнавать реальную стоимость шкафа в других магазинах. Она оказалась на 1/3 меньше. Деньги за шкаф пока не отдали. Акт приёмки кухни подписывать не хотят, рвутся устранять недостатки. Какие у нас могут быть проблемы, если мы не заплатим оговоренную на словах сумму, а допустим меньше? Да и шкаф собрали не по размерам, есть недостатки тоже.
Читать ответы (3)
Марина
29.04.2021, 18:26

Частник пропал с деньгами и невыполненным заказом кухни - как защитить свои права и написать заявление за моральный вред?

Заказала у частника кухню на заказ. Деньги взял сразу. Обещал выполнить заказ через месяц. Но в итоге пропал, не отвечает на звонки и сообщения. Что делать? Как правильно написать заявление? Как написать заявление за моральный вред?
Читать ответы (3)
Наталья
06.04.2023, 18:06

Заказчик обращается в прокуратуру - нужна ли экспертиза?

Заказали кухню. Заказ оплачен полностью. Договор на руках. Сорваны сроки поставки (на полтора месяца). Гарнитур доставлен не полностью, нет фасада и других комплектующих. Есть ошибки в проекте. Заказчик не выполняет свои обязанности, решили обратиться в прокуратуру Нужна ли независимая экспертиза при таком обращении?
Читать ответы (5)
Наталья
22.06.2023, 07:27

Проблемы с заказом кухни - что делать, если не соответствует ожиданиям?

Заказали кухню, готово всё в срок и собрали быстро, но после сборки я поняла, что то что я хотела не похоже на то, что собрали. Замерщик говорит вы расписались в заказе, он прав, но на словах должна была быть антресоль, а у нас прямые шкафы во всю высоту. Хочу чтоб заменили, но судя по отношению, они хотят по плохому, претензию написали, ждём 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (7)
Ирина
15.06.2023, 10:55

Невыполненный заказ кухни - права потребителя и недостатки договора

Не изготовили кухню в срок. В договоре написано, что изготовитель возместит в таком случае 0,5% от суммы заказа. И все. Не написано, что 0,5% в день со старого срока получения до нового. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (5)
Диана
27.02.2021, 21:11

Проблемы с заказом кухни под заказ - задержка, повреждения и отсутствие помощи со стороны продавца

Заказали кухню под заказ. Заказ приняли сказали что в течение 2-3 недель привезут. Перезвонили сказали цену, мы согласились. При этом сказали приехать оплатить сумму хотяб в часть. Оплатили 28.01.2021 10000 составили договор рассрочку. Привезли гарнитур 25.02.Мало того задержали так ещё гарнитур тоесть шкафчики поцарапанны, столешница 3 метра, сказали самим вырезать по размерам и под мойку. Звонила продавцу магазина на что она ответила что она всего лишь продавец. Два дня не работает что все вопросы решим в понедельник. Тоесть 1.03.2021. как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
06.02.2017, 21:11

Кто несет ответственность в случае неудовлетворительного обмена телефонами через Avito и угрозы написать заявление в полицию?

Обменялся телефонами через авито, через некоторое время другая сторона написала что телефон их не устраивает, и он напишет заявление в полицию если я его не верну, правомерны ли его действия?
Читать ответы (3)
Алексей
07.02.2017, 16:50

Покупка через Авито - угроза в связи с некорректной сделкой телефонами

Поменялся телефонами через авито, через некоторое время другая сторона написало мне данное сообщение "Слушай уважаемый дружок либо ты доплачиваешь за телефон либо возвращаешь его обратно в обратном случаи доки я некоторые от телефона оставила на всякий случай я так и думала что гавно будет а не телефон я обращусь в полицию напишу заяву на вас так как вы говорили что телефон в хорошем состоянии не глючит нечего сегодня снесли проверить его он оказывается плавал и заряжать он перестал так что если не доплатишь или не вернёшь наш телефон после завтра у меня выходной я пойду заявления писать сегодня утром съездили сказали если не договоритесь сами в противном случаи приезжайте пишите заявления так что если подумаешь в чёрный список меня кинуть или удалить страницу учти тебя все равно найдут этот телефон кредитный надо было сука правду говорить а не поступать как сволочь так что жду ответа в течении двух дней не будет ответа тебя найдут либо доплачивай за ремонт чтоб его сделали это за зарядку и за динамик либо телефон обратно! Либо тебя найдут и будем разбираться по другому "
Читать ответы (1)
Карина
26.11.2015, 08:41

Оплачивала телефон через Авито через Майл, отправила деньги, но продавец пропал - можно ли вернуть деньги?

У меня такая проблема я хотела купить телефон через авито через майл я общалась с этим человеком и отправила 4200 руб ему на номер телефона а теперь он не отвечает оплачевала через сбербанк у меня сохранился чек можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
ИриИринана Борисовна Пшеничная
28.01.2022, 09:27

Проблемы с заказом кухни - нет обратной связи и задержка в изготовлении. Можно ли расторгнуть договор?

Заказали кухню 21.11 21, внесли аванс 45 тыс. Срок изготовления 45 дн. Сегодня 28.01.22 кухни нет, обратной связи с изготовителем нет. Могу ли я на данном расторгнуть договор?
Читать ответы (5)
Роман
22.01.2022, 13:10

Проблемы с заказом кухни - договор подписан, но эскизов нет и работа не завершена уже с апреля

Заказали кухню. Подписанный обоими сторонами. Договор на руках, но без эскизов.. До сих пор кухня вся не доделана. С апреля месяца. Мы заказали через знакомого. Эскизы в телефоне.
Читать ответы (3)
Эльвирп
20.02.2020, 23:48

Проблемы с заказом кухни - задержка доставки и проблемы с установкой фартука

Я заказала кухню 24 октября, в итоге они привезли только 31 декабря добились ели как, но щас кухонный фартук не можем добиться от них каждый неделю завтраками кормят, говорят что якобы готова, те которые устонови ли кухню этих рабочих нету! Что если акт подписан а фартук ещё нет, мы можем разорвать этот акт!?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2022, 02:44

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Людмила
08.06.2020, 14:29

Проблемы с заказом кухни в рассрочку - нет уверенности в получении товара

Я заказывала кухню с бытовой техникой на заказ в рассрочку. Кредитный договор есть, но там не написано что оплата за саму кухню произведена на 100%,только на технику такой договор есть. Кухня была готова 4 мая, но дата отгрузки в отслеживании постоянно меняется. Теперь сомневаюсь что вообще что-то получим.
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
28.08.2020, 13:18

Проблемы с заказом кухни - отсутствие столешниц и задержка в доставке - подробности

Заказала кухню 18 июля, срок доставки 35 рабочих дней. Оформили по рассрочке, деньги на счёт продавца упали сразу. Сегодня позвонили и сказали, что кухня пришла, а столешницы (их 2 шт) нет. Предлагают ждать ещё 1,5 месяца до следующего поступления мебели. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
05.03.2020, 20:55

Проблемы с заказом кухни - непредсказуемые патины на фасадах

Купили кухню. Фасады заказали цвет махагон с патиной цвета орех. Сами фасады на образце немного шероховатые. По факту пришли абсолютно гладкие и патина черного цвета сделана пятнами по уголкам. Производитель объясняет это тем, что на темных фасадах патина орех получается черного цвета. До меня эта информация не была доведена, эскиз не предоставлялся. Могу ли требовать замены фасадов?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.02.2020, 08:21

Проблемы с заказом кухни - несоответствие размеров и подписание акта о приёмке – что делать?

Заказали кухню на заказ, нижние тумбы не соответствуют размерам в договоре. Но я подписала акт о приёмке. Можно ли теперь потребовать возврат денег или переделку?
Читать ответы (1)
Михаил
04.12.2021, 09:11

Проблемы с заказом кухни - как вернуть деньги или получить свой товар?

2 месяца назад была заказана кухня, с договором, срок изготовления 45 дней, сначала был оплачен аванс 40 процентов, через месяц еще взнос (была рассрочка на 3 месяца). оплата проводилась переводом на разные счета с полунием чека, выписанного в личном кабинете налогоплательщика, указанный в чеке инн аннулирован в 2016 году. В договоре указано, что передача кухни производится только после полной оплаты. Исполнитель на звонки не отвечает, две недели только списывались, теперь даже сообщения не читает, кухню показать в живую видимо не хочет, только обещает, что скоро довезут материалы и доделают. После предложения со стороны исполнителя передать часть изготовленной кухни, исполнитель "потерялся". как вернуть деньги или получить кухню?
Читать ответы (1)
Валерия
13.10.2006, 20:15

Задержка доставки кухни - вопросы о неустойке, расторжении договора и возмещении средств

Заказала кухню, оплатив предоплаты - 50% от стоимостию В срок кухню не доставили. Обещали через неделю, уже прошло три и опять обещают через неделю. Какой процент неустойки я могу требовать? От какой суммы? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Какую часть денег мне обязаны вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)