Артем
27.07.2012, 11:31
Отказ гарантийного ремонта - как защитить свои права при механическом повреждении разъема USB в видеорегистраторе от Евросети?
08.05.2012 Я приобрел в Евросети видеорегистратор. В этот же день обнаружилось что при подключении регистратора к автомобильному зарядному устройству usb нет контакта (не горит красная лампочка на корпусе) и не идет питание на регистратор. На следующий день хотел отнести покупку обратно в магазин - но он не работал т.к. был закрыт до конца месяца на ремонт. В начале июля я пришел в магазин с тем чтобы у меня приняли регистратор в гарантийный ремонт. В гарантийный ремонт его взяли, написали причину по которой я его сдаю, и выдали заказ-наряд. Это было 02.07.2012. Сегодня 27.07.212 приходит ответ из сервисного центра об отказе в гарантийном ремонте, ссылаясь на установление в процессе осмотра на механическое повреждение разъема usb. И якобы это механическое повреждение сделал я. Продавец просил меня подписать заказ-наряд что я не имею к ним претензий, но я ничего не стал подписывать, т.к. хочу проконсультироваться у специалистов, что мне делать дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)