Как можно отказаться от дивана (100% предоплата), срок доставки 22 декабря (ещё в производстве)?

• г. Архангельск

Как можно отказаться от дивана (100% предоплата), срок доставки 22 декабря (ещё в производстве)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1 которого, указано, что потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Спросить

Да, есть у вас такое право.

Спросить
Илья
03.07.2017, 11:05

Возможно ли отказаться от покупки, если диван не был доставлен в течение установленного срока?

У меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?
Читать ответы (2)
Катя
12.01.2018, 16:08

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.
Читать ответы (1)
Ангелина
27.12.2017, 17:15

Не соблюден срок доставки дивана - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

Добрый день я оплатила выбранный мной диван, в договоре было прописано, что его доставят 22 декабря, но его не привезли. Я обратилась 27 го в магазин, но мне сказали, что такого дивана нет и нужно ждать еще меся. Деньги мне отказались вернуть, ссылаясь на то.что такой суммы 50 тыс. нет.Как мне теперь вернуть деньги и расторгнуть договор, т.к я не хочу связываться с этой компанией... Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
03.10.2002, 10:25

О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку.

Мой вопрос на тему "Защиты прав потребителей". 22 июля мной был заключен Договор бытового подряда с мебельным салоном в лице ПБОЮЛ, представляющего завод-изготовитель. Дата доставки заказа по договору 20 августа, но диван мне так и не доставлен. Сумма по договору оплачена мной 22 июля. Вчера я ездила в салон с Претензией, содержищей требования по оплате пеней за невыполнение договора, ссылаясь на ст. 13.5 и 29.5 "О защите прав потребителей". Удивляет спокойствие менеджера, которая говорит о том, что оплата пеней ими будет производиться по ставке рефинансирования, т.к. у нас заключен договор подряд (у них целая папка таких претензий как у меня). О сроках доставки дивана тоже ничего вразумительного, сказала, что должны составить новый договор на доставку. В заключенном договоре есть два интересных пункта: а) В случае задержки заказа по сроку исполнения по вине фабрики-изготовителя Подрядчик обязан сообщить об этом заказчику. Заказчик должен в течение 2-х дней в письменном виде изложить свое решение по факту задержки заказа. Б) В случае, когда Подрядчик, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, то Подрядчик с указанной суммы уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с ГК РФ. Огромная просьба разъяснить, что действительно я вправе от них требовать, какими способами я могу воздейтвовать на выполнение ими обязательств.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.06.2018, 16:37

Нарушение сроков доставки дивана в соответствии с договором

А если диван готов, но по договору указано предварительно 3 июня. Позвонили в первых числах июня и сказали Ваш диван готов, но привезут только 27 июня, хотя он находится в 15 минутах от моего дома на складе. Со склада они его мне не отдают. Это считается нарушением?
Читать ответы (4)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2021, 09:12

Нарушение сроков доставки дивана - Как рассчитать неустойку по договору купли-продажи?

28.07.2021 г. я заключила договор купли-продажи дивана, стоимостью 150 тыс Оплата была произведена в 2 этапа: 28.07.21 120 000 руб. в день заключения договора и через 1 месяц 27.08.21 остаток - 30 тыс. Срок доставки по договору 45 раб дней, т.е. 29.09.21 диван должны были привезти мне, а привезли 11.12.21,т.е задержали диван на 72 дня. Написала заявление о выплате неустойки. Прислали дополнительное соглашение к договору от 28.07.21 и исходя из расчета сумма к выплате стоит 72 дня*600 руб (120000*0,5%)Подскажите, с какой суммы считать задолженность по неустойки за нарушения сроков поставки? Со 120 тыс, с 30 тыс или полностью со 150 тыс?
Читать ответы (4)
Надежда
04.08.2015, 22:41

Неисполнение сроков доставки дивана - как заставить мебельную компанию выполнять обязательства?

Как поступить, если мебельная компания не выполняет сроки доставки дивана. Предварительна внесена 100% предоплата товара, доставка задерживается уже на 2 месяца. Возвращать деньги не хочу, нужен именно этот диван за заплаченную сумму. Как заставить компанию привезти товар?
Читать ответы (1)
Зоя
27.07.2013, 11:45

Заключение договора на изготовление и доставку дивана - заявление о возврате денежных средств и проблемы с возвратом

26.06 был заключен на изготовление и доставку дивана, срок в договоре прописан 45 дней,9.07 нами было написано заявление о возврате денежных средств (диван еще не был изготовлен и не привезен) ,т.к. за время ожидания мы прибрели другую мебель, с тех пор от продавца полная тишина, позвонил только консультант, который нам оформлял договор и сказал, что в отпуске и она не знает как нам вернут деньги. В течении какого времени нам обязаны вернуть наши деньги и как нам быть с продавцом в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович Остроумов
02.10.2015, 18:08

Проблема с доставкой дивана - продавец не выполняет свои обязательства

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасмя
18.05.2019, 01:12

Заказ мягкого дивана - предоплата и жалоба на некачественное исполнение

Заказала мягкий диван за 24000, внесла предоплату 10000. Затем на руки дала 7000 за столешницу и 12000 за краску для лестницы. С января месяца был заказ и по сей день он не выполнен, а в накладной 26 февраля указан срок выполнения и доставки. Спустя еще два месяца был превезен диван отвратного исполнения и не по размеру, не раскладывается, не доделан, как заготовка. На.
Читать ответы (2)
Александр
21.05.2021, 12:50

Председатель ТСЖ требует возмещения ущерба после доставки дивана - правомерно ли это?

У нас сегодня была доставка дивана до квартиры (есть договор). Доставщик и, как выяснилось позже, разбили зеркало в лифте. Нам позвонила председатель тсж, сослалась на видео и требует, чтобы мы звонили доставщик сами и требовали возмещения ущерба, иначе грозит нам выставить этот ущерб. Правомерно ли это? номер телефона мы ей дали.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
31.03.2014, 22:54

Проблема с доставкой - заказанный желтый кирпич солома пришел розовый

Заказали кирпич желтый цвет солома с доставкой, предоплата 100 %. Поступил кирпич цвет солома но розовый. Много боя. Большой объем для строительства многоквартирного дома. По проекту цвет кирпича должен быть желтый.
Читать ответы (1)
Тимур
29.07.2020, 20:45

Задержка доставки дивана - клиент оформил возврат, но магазин не отдает деньги

28 июня в магазине мебели оформил в кредит на покупку дивана на сумму 50000, сказали в течении двух недель доставим, в итоге прошёл месяц и диван не перевезли, 25 июля я пошёл в магазин написал заявление возврат всю сумму, а с деньгами магазин не торопиться отдавать как быть.
Читать ответы (4)
Юля
07.12.2017, 22:56

Возникла проблема с оплатой мебели - как вернуть предоплату, если доставка через 2 недели?

Внесена предоплата за мебель банковской картой срок доставки еще только через 2 недели но возникла ситуация при которой не возможно оплатить товар как вернуть авнс.
Читать ответы (1)