Ростелеком требует оплачивать домашний телефон, если есть подключение к интернету - что делать?
На данный момент у меня оформлен договор на пользование домашним телефоном и интернетом. Я подала заявку на снятие домашнего телефона, так как я им не пользуюсь, но мне было отказано по причине, что у меня подключен интернет, который мне необходим. В Ростелекоме (горячая линия) мне ответили, что я все равно должна оплачивать 209 рублей ежемесячно за предоставление линии для интернета, на этой же линии находится и телефон. Хотя коллеги, кто отказался от домашнего телефона, но у которых остался интернет, за линию отдельно не платят. Прошу разъяснить, правомочны ли действия Ростелекома.
Людмила!
Все зависит от условий договора и того пакета в который входит оплата услуг
Если проводная связь входит в один пакет услуг с Интернетом, то действия Ростелекома правомерны.
Спросить