Как заставить убирать просроченный товар и некачественный с прилавок магазинах магнит.

• г. Краснодар

Как заставить убирать просроченный товар и некачественный с прилавок магазинах магнит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Пишите жалобу в Роспотребнадзо, пусть привлекают к ответственности магазин

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.12.2022)

КоАП РФ Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований

1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.4.2 и 14.4.3 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 27.12.2019 N 493-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

Спросить

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Рустам
05.04.2018, 21:13

Конфликт между покупателем и кассиром - кто прав в ситуации с просроченным товаром?

Здравствуйте! Я нашел на прилавке магазина просроченный товар и хотел бы его приобрести, но вот кассир отказывается мне его пробивать. Но ведь я заключил уже договор с магазином. Кто в этом случае прав?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
14.06.2014, 17:59

Охраник предложил урегулировать кражу в магазине Магнит - мне платить 3500 рублей, чтобы избежать привлечения полиции.

Я украла в магазине Магнит товар на сумму 350 р после комне подошол охраник и предложил показать содержимое сумочки, я предложила оплатить эту вещ но он сказал чтоб мне выйти с магазина без милиции нужно 3500 отдать ему и идти, вещ оставил в магазине и отпустил, скажите как он должен был сомной поступить.
Читать ответы (1)
Инна Машанова
11.03.2019, 19:15

Продавец-кассир в пятёрочке - Борьба с просрочкой и неоплачиваемой работой

Работаю в пятёрочке продавцом кассиром. В обеденное время ищу просрочку, поговорила с директором чтобы оплачивали работу, она сказала "я тебе не дам времени на поиск просрочки и просроченный товар будешь покупать за свой счёт". Бывает что времени убирать просроченный товар не хватает, принуждают покупать за свой счёт. А ещё график 2/2 и в выходной отправляют в другой магазин на ревизию и тоже не оплачивают.
Читать ответы (4)
Андрей
27.04.2015, 18:22

Обязан ли магазин предоставить бесплатный аналог артикула при покупке просроченного товара?

Слышал, что если я нашел на прилавке просроченный товар, то магазин должен мне предоставить аналогичный совершенно бесплатно. Так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
13.02.2015, 21:37

Может ли директор супермаркета заставить оплатить просроченный товар, найденный санитарным врачом, в первый выходной день?

Работаю в супермаркете ОКей. Санитарный врач нашёл просроченный товар на прилавке. Директор заставляет оплатить. Правомерно ли это? Тем более что вышла первый день с выходного. А товар должен был сняться накануне, в мой выходной.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.06.2019, 23:07

Обязательство товароведа Магнит принять магазин после увольнения директора и нести ответственность до назначения

Могут заставить товароведа Магнит принять магазин при увольнении директора и нести материальную ответственность пока не найдут другого директора.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
15.11.2015, 12:40

Ситуация

У меня такая ситуация. Я работала в продуктовом магазине но офециально устроенна не была. Сейчас магазин закрыли и весь просроченный товар хотят повесить на меня отвечаю ли я за просроченный товар если не была устроенна? Начальство грозит судом если я не заплочу.
Читать ответы (1)
Глеб.
28.03.2016, 16:08

Как поступить при обнаружении просроченного товара в магазине - видеофиксация, последующие действия и адреса для жалобы

Нашел просроченный товар, много товара, на прилавках магазина, видеофиксация присутствует, что делать с товаром, и как, и, главное, куда подавать жалобу?
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Марго
28.03.2023, 11:20

Заголовок - Работающая в магазине магнит товароведом в декрете столкнулась с проблемами возвращения на прежнюю

Работаю в магазине магнит товароведом, в данный момент, в декрете. Хочу скоро выйти на работу, но офис говорит что при выходе на работу якобы должна переводится на товароведа стажера и снова обучатся и потом, переводят. Законно ли это, ведь получается что это должность меньше той что была? И еще вопрос, они отказываются возвращать на тот магазин в котором устроена по договору сылаясь на то магнит это сеть, а не завод. Ведь человек что замещает меня, по сути устроен на декретное место. И как быть с магнитом, если они все таки не вернут в магазин в котором работала, могу я на них в трудовую инспекцию написать.
Читать ответы (3)
Руслан
31.05.2017, 21:20

Обязан ли продавец-кассир выкупать порченые продукты из магазина Магнит?

У меня вопрос по поводу магазина магнит, у меня девушка работает в магазине магнит, мне не нравиться то что там вообще происходит, когда портяться продукты или заканчиваеться срок годлности разве продавец кассир обязан выкупать эти продукты за свои деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
04.12.2017, 20:07

Вопрос о возможности подачи искового заявления в суд по делу о клевете на покупательницу

Добрый вечер. Я работаю в большом магазине. Одна покупательница написала жалобу на нашу горячую линию, якобы я выношу из магазина просроченный товар и продаю его. Теперь у меня проблемы на работе. Могу ли я подать на нее в суд за клевету? И что для этого надо?
Читать ответы (3)