Задержка отправки заказа - что делать и какой закон защищает потребителя?

• г. Курган

Как поступить в такой ситуации.

Заказывали куртку в интернет магазине куртку супруге, куртка пришла, решили заказать вторую куртку, заказ был сделан 6 декабря сразу оплатили 17500 рублей, сегодня 16 декабря, куртку обещали пошить до 4 дней максимум, 2 дня на отправку. Сейчас 16 декабря, нас кормят обещаниями что завтра отправят, в интернете прочли много негативных отзывов, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

И какие законы есть на данный счёт?

Всё переписки, чеки оплаты есть!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Откажитесь (до передачи это возможно в любое время согласно ч.4 ст.26.1. Закона о защите прав потребителей), деньги в этом случае продавец обязан вернуть. Подать жалобу можете в Ваш региональный Роспотребнадзор.

Спросить

Направьте претензию продавцу с требованием о предоставлении товара в оговоренный срок, либо об отказе от товара и возврате денежных средств. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.

Спросить
Наталья
22.04.2019, 12:37

Проблемы с заказом детской кровати - оплата, задержка отправки и игнорирование сообщений

У меня такая проблема: я заказала детскую кровпть через интернет у фирмы"Авангард",у них сеть цехов по России"Столярный двор". Их директор выслал мне договор, все согласовали. Внесли предоплату на карту Сбербанка 50%,8 тыс. рублей. По договору кровать изготавливается в течении 7 рабочих дне, потом отправляется заказчику. В нашем случае из Краснодара в Симферополь. После этого прошел уже месяц. Логист иэтой фирмы бесконечно обещает мне отправку"завра" или "на этой неделе".На сообщения отвечает с трудом. Директор фирмы сначала что то отвечал, сейчас только читает мои сообщения и ничего не отвечает. Подскажите, что мне делать. Документы, договор, копия его паспорта у меня только в электронном виде.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
24.03.2016, 23:03

Как защитить свои права потребителя, если фабрика не выполнила индивидуальный заказ?

Есть и какой нибудь закон, защищающий права потребителя (заказала шубу по инд. пошиву. Технология по модели нарушена) фабрика идёт в отказ. ЧТО Делать?
Читать ответы (3)
Gagolc
26.02.2014, 18:23

Продавец требует паспортные данные для отправки заказа - что делать и какие последствия?

Заказала стол через интернет, оплатила и за товар и за доставку. Указала свой адрес. Позвонил продавец, чтобы я указала свои паспортные данные, сказал, что транспортная компания Деловые линии требует их указывать. Я отказалась предоставить свои паспортные данные не знакомому человеку. Продавец товар отправил, но оформил и получателя и отправителя на себя. Теперь компания, чтобы отдать мне мой заказ все-равно требует от продавца изменить получателя, указав мои паспортные данные. Это правомерно? И какие последствия могут произойти от того, что не знакомый человек имеет мои паспортные данные?
Читать ответы (3)
Вячеслав
17.01.2023, 22:21

Нарушение 59 ФЗ РФ - Задержка отправки ответа на заявление по трек номеру

Согласно 59 ФЗ РФ срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. А если срок рассмотрения составляет менее 30 дней (подписан ответ), а ответ на заявление отправлен почтой России и согласно трек номера на конверте дата отправки этого ответа более чем 30 дней, то это является нарушением 59 ФЗ РФ?
Читать ответы (3)
Денис
01.04.2020, 21:45

Продажа квартиры - проблемы с покупателем и задержка отправки из-за карантина - как решить ситуацию?

Мои родители продали квартиру. Была устная договоренность о том, что на деньги, полученные от продажи квартиры, мама с братом купит другую квартиру в другом регионе, куда они уехали, затем нам с отцом отрпавит машину из транспортной компании перевезти вещи и кое-что из мебели, после чего вернется, и только потом, мы проданную квартиру освобождаем. Однако, покупатель либо нервничает, либо любит портить нам нервы: часто приходит, грозится выселить нас с полицией. Словом не хочет ждать! Вопрос такой: как нам быть, если отправка заторможена карантином по короновирусу и что делать лично мне? я считаю, мое право на частную жизнь мягко говоря нарушено!
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
01.08.2015, 10:13

Проблема с переводом денег - Как вернуть деньги после ошибочного перевода на карту частного лица?

Я ип, и работаю с двумя ростовскими фирмами по поставке комплектующих. Пару дней назад перевел деньги на карту в счет оплаты заказа. Переводил с карты знакомого (моя блокирована) на карту частного лица, не фирмы. Частное лицо - это жена владельца ООО. Отправки заказа не было, так как в спешке перевели не в ту организацию, перепутали номера карт. На просьбу вернуть деньги - отказ. Работаем с ней 2 года. В сбербанке написали заявление на возврат или коррекцию перевода - отказ. В результате я остался без денег, без товара, и еще должен заказчику его заказ. Что делать, и как вернуть деньги? Обратиться в МВД?
Читать ответы (1)
Роза
06.03.2023, 07:58

Проблемы с посылкой из Дубая - арест счета и задержка отправки вещей

У меня друг отправил с Дубая посылку мне, но все свои вещи положил в посылку, боясь, что в пути могут напасть пираты его об этом предупредили,, он заплатил за посылку в Дубае 1500 налог, сейчас еще за посылку курьер спрашивает 97 т р я ему отправила 25000 р, он до сих пор говорит не получил хотя в банке утверждает, что деньги на счету хозяина посылки арестовали за не имением документов, сейчас сидит в заключении у него все документы в посылке и на ооборудование не дают выгрузить без документов, скажите пожалуйста, что нам делать я получатель посылки, он ждет свои документы, но посылки до сих пор не отправили все деньги выкачивают с нас. Меня зовут Роза.
Читать ответы (4)
Олег
11.02.2020, 13:30

Задержка отправки документов в штатную ВВК - как решить проблему?

Меня комисуют по состоянию здоровья, после ввк сказали что документы в штатную ввк уйдут в течении 5 дней, прошло 18 дней документы так и не отправили, звонил в госпиталь там говорят что документы не отправили и кидают трубку, что делать?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна Гордиенко
02.10.2015, 16:27

Что делать, если купленные билеты на самолёт от компании Трансаэро стали недействительными из-за банкротства и

КУПИЛА БИЛЕТЫ НА САМОЛЁТ КОМПАНИИ Трансаэро. Сегодня КОМНАНИЯ ОБАНКРОТИЛАСЬ. КВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ. КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ? и ЕСТЬ ЛИ ЗАКОН ЗАЩИЩАЮЩИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Читать ответы (1)
Человек
24.12.2020, 19:38

Крупный интернет-магазин не вернул правильную сумму за возврат товара - есть ли закон, который защищает потребителя?

Вернул товар в один из крупных интернет магазинов, но они обработали возврат неправильно и вернули меньшую сумму за другой товар, который остался у меня. Уже 19 дней звоню им регулярно и пытаюсь добиться возврата правильной суммы, но они всё говорят "Ждите. Сроки обработки обращения не регламентированы". Какая то статья закон есть, чтобы их приструнить?
Читать ответы (2)
Владимир
22.06.2022, 21:06

Задержка отправки частной жалобы в вышестоящую инстанцию суда - возможные последствия в зависимости от подачи апелляционных жалоб

22.04.22. мной была подана частная жалоба на определение суда об оставлении судом моего ходатайства об обеспечении исковых требований без удовлетворения. По моей поступившей ЧЖ судом было принято 28.04.22., решение, ответчику предоставлен срок для предоставления возражений – 19.05.22. Моя ЧЖ на этой стадии не была отправлена в ВС и 28.04.2022. состоялось очередное СЗ. Данное СЗ было отложено, но моя ЧЖ так и не была отправлена в ВС. Ответчиком возражения в суд не предоставлялись. 08.06.22. состоялось следующее СЗ, на котором было вынесено решение суда (были встречные иски, обеим сторонам в исках отказано). До СЗ 08.06.22. секретарь суда говорила мне по телефону, что ЧЖ будет отправлена в ВС сразу после СЗ 08.06.22. После СЗ 08.06.22. секретарь суда сказала мне по телефону, что ЧЖ будет отправлена в ВС вместе с апелляционной (ми) жалобами. Пока даже не известно, будут ли вообще стороны подавать апелляционные жалобы Допустимо ли не отправлять ЧЖ в ВС в срок? Как данный факт может быть оценен апелляционной инстанцией св случае если апелляционные жалобы сторонами не будут поданы, и если АЖ сторонами будут поданы?
Читать ответы (2)
Мария
27.03.2022, 16:21

Задержка отправки документов в суд - как это может повлиять на мои шансы на выигрыш дела в качестве злостного нарушителя?

Я отбываю наказание а исправительном центре. Меня на комиссии учреждения признали злостным нарушителем и решили отправить документы в суд на перережим в колонию общего режима. Прошёл месяц, но мои документы так и не отправили. А сейчас собираются отправлять. Существуют ли сроки отправки документов? И смогу ли я выиграть дело, если документы отправлены спустя месяц?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2022, 09:28

Задержка отправки больничного листа по беременности - правовые действия работника и возможный моральный ущерб

Работодатель больше 14 дней не отправляет мой больничный лист по беременности в фсс, что можно сделать и моральный ущерб тк долго не отправляет документы можно взыскать?
Читать ответы (1)
Виталина
16.05.2022, 14:51

Задержка отправки апелляционной жалобы и возможные судебные издержки - решение суда и отзыв жалобы.

Суд вынес решение 06.12.21,подана апелляционная жалоба, в связи с восстановлением сроков апелляция не отправленна до 5.05,за день до отправки, была отозвана апелляционная жалоба. На судебные издержки срок пропущен?
Читать ответы (4)
Иван
02.09.2022, 19:14

Задержка отправки дела в апелляционный суд - как ускорить рассмотрение?

Суд первой инстанции рассмотрел дело и удовлетворил требования истца. Я подал апелляционную жалобу, ее приняли, отправили мне определение, что отправят в апелляционный суд. Прошел почти 1 год и дело стоит на месте, в апелляцию до сих пор не отправили, решение первой инстанции не вступило в законную силу. Я отправил заявление об ускорении рассмотрения дела на председателя суда первой инстанции и он мне сделал отписку, что он не вправе предпринимать процессуальные действия после принятия судом решения по делу. Нужно отправить такое заявление на судью? Что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (4)
Анна
13.10.2022, 14:25

Взыскание компенсации у СДЭК - задержка отправки документов привела к убыткам получателя

Какую сумму можно взыскать с транспортной кампании СДЭК, если они отправили документы по ошибке в другой город и из-за этого увеличился срок доставки? А так же данные документы в дальнейшем должны были быть отправлены в другую страну и получатель из-за задержки понес большие денежные затраты.
Читать ответы (1)
Марина Владиславна Кобякова
20.02.2022, 10:08

Задержка отправки посылки из Джумма - имеют ли право не отправлять товар 10 дней?

Такой выписала товар из джумм по почте России посмотрела статус томожное диклорирование получаны а товар не отправляют уже 10 дней имеют ли они право не отправлять посылку так долго.
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
19.05.2008, 17:40

Автомобиль C-max - радость приобретения, но неожиданный аварийный режим и задержка заказа запчастей

С большой радостью приобрёл C-max в феврале 08 года. Панорамная крыша, движок 2,0 л, 145 л.с., коробка автомат, комплектация "titanium" - полный фарш! 1500 км ездил - радости не было конца.. Одно огорчало, это расход 16,5 л/100 км и долбанный клиренс! Вдруг, на ходу, неожиданно для меня, включается автоматический аварийный транспортный режим - машина идет не более 40 км/ч, на дисплее надпись - неисправность авт. коробки передач! Поставил на сервис, дали из "подменника" Fokus. Сначала у сервисников были подозрения на датчик, отвечающий за t масла в коробке - думали "глюканул" и дал команду в "мозги" на включение авар.-трансп. Режима. Проведя все тесты, сняли коробку и обнаружили, что слетело какое-то стопорное кольцо, вследствие чего муфты "задевали друг о дружку", вырабатывая мелкую металлическую стружку, которая в свою очередь и попала на температурный датчик. Во всяком случае мне так объяснили на сервисном центре. И в итоге, уже почти полтора месяца жду, а запчасти ещё не пришли. Объясняют тем, что заказали "полкоробки" чтобы не ковыряться, а запчасти, дескать, оригинальные идут из Германии, поэтому и долго... И это через полторы тыс. км пробега!... Друзья говорят - отказывайся, мол, на кой тебе заведомо ремонтная машина по цене новой. Я себя тешу мыслью о 2-х летней гарантии. А что думаете Вы?! Имею ли я на это право, и если да, то что нужно сделать. Ведь надо учесть, что на доп. опции мной затрачено около 80000 руб, да и пакет страховок обошелся в 52000 руб.?
Читать ответы (1)