Проблемы с ремнем ГРМ на рено - Нет гарантийного талона и ремень порвался спустя 9 месяцев после покупки, что делать?
Заказали комплект ремня ГРМ на рено в марте, установили его спустя 3 месяца, ремень порвался, по факту прошло 9 месяцев с момента покупки. Закупали в интернет магазине (магазина агрегатора), гарантийного талона нет, как быть? Кому предъявлять претензии о качестве товара?
Здравствуйте. Ни к кому в данном случае.
СпроситьЗдравствуйте.
Зависит от того, в связи с чем возник недостаток. Либо это производственный дефект, либо из за неправильной установки.
Претензии за пределами срока гарантии все равно можно предъявлять, а соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей в пределах двух лет. В этом случае потребитель должен доказать, что недостатки возникли не по его вине. Для этого нужно получить заключение о характере дефекта (можно в любом сервисном центре).
С уважением.
Спросить