Проблемы с ремнем ГРМ на рено - Нет гарантийного талона и ремень порвался спустя 9 месяцев после покупки, что делать?

• г. Ярославль

Заказали комплект ремня ГРМ на рено в марте, установили его спустя 3 месяца, ремень порвался, по факту прошло 9 месяцев с момента покупки. Закупали в интернет магазине (магазина агрегатора), гарантийного талона нет, как быть? Кому предъявлять претензии о качестве товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ни к кому в данном случае.

Спросить

Здравствуйте.

Зависит от того, в связи с чем возник недостаток. Либо это производственный дефект, либо из за неправильной установки.

Претензии за пределами срока гарантии все равно можно предъявлять, а соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей в пределах двух лет. В этом случае потребитель должен доказать, что недостатки возникли не по его вине. Для этого нужно получить заключение о характере дефекта (можно в любом сервисном центре).

С уважением.

Спросить
ОЛЬГА КРЫЛОВА.
07.10.2016, 16:34

Автосервис обвиняет клиента в неправильном выборе ремня ГРМ, влекущем серьезные поломки

Заменила ремень грм на авто, через месяц ремень оборвало, приобретала ремень грм самостоятельно, автосервис утверждает что вина в ремне и ремонт заново с повлекшими более серьезными поломками в двигателе за мой счет.
Читать ответы (1)
Ирина Смага
22.04.2013, 13:11

Проблемы после замены ремня ГРМ на шевроле Лачетти - возможность предъявления претензий мастерской?

Меняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2022, 06:52

Кто несет ответственность за порвавшийся ремень грм после замены помпы и роликов в автосервисе?

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?
Читать ответы (3)
Алексей
13.09.2020, 19:50

Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.

Машина на гарантии у дилера, возможно порвался ремень ГРМ, является это гарантийным случаем? До замены ГРМ ещё 50 т. Км.
Читать ответы (1)
Петр
27.02.2016, 13:34

Возможно ли вернуть купленную у перекупа машину для официального ремонта двигателя без заключения договора

Купил машину у перекупа а наследуший день порвался ремень грм и загнуло клапана тоесть нужен ремонт двиготеля возможно ли вернуть машину офицально договоров не заключял просто устно но есть 2 сведетеля сделки.
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2016, 08:29

У меня такая ситуация. Порвался ремень грм на новом мастере, но проблема в том, что я не прошёл то-1,что мне сейчас делать?

У меня такая ситуация. Порвался ремень грм на новом дастере, но проблема в том, что я не прошёл то-1,что мне сейчас делать?
Читать ответы (2)
Андрей Белов
27.08.2013, 12:21

Как доказать, что у меня был не качественный ремонт ГРМ, если ремень порвался всего через 15000 км?

Порвался ремень грм, а в сервисе говорят что туда могло попасть что угодно, ремень меняли 15000 км назад, как докозать что был не качественный ремонт.
Читать ответы (1)
Мария
04.02.2022, 13:46

Ремень ГРМ порвался на Шкода Октавиа А5 - продавец заявлял на 50000-60000 километров, а машина проехала всего 36000

Ремень грм порвался на шкода октавиа а 5 проехав всего 36000, а продавец заявлял 50000-60000, могу ли я им предьявить чтоб возместить ремонт двигателя, загнул все клапана.
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2015, 12:38

Как поступить, если возникла проблема с ремнем ГРМ на машине, находящейся на гарантии

Машина на гарантии возможна порвался ремень ГРМ, и возможно загнуло клапана, а на горячей линии говорят, что случай не гарантийный, как поступить в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
15.02.2021, 09:51

Отказ от ремонта по гарантии - кто несет ответственность за поломку двигателя из-за порвавшегося ремня ГРМ?

Порвался ремень ГРМ на трасе, что привело к поломке двигателя. Отвёз машину к Дилеру (официулу в тот же день). Ремонтировать он отказался, т.к. гарантия прошла месяц назад. (по времени) Пробег машины 80 т. км., замена ремня ГРМ должна проводится на 120 т. км. согласно сервисной книжки. Претензия была написана как Дилеру так и Автовазу, где все меня послали. Машина находится у диллира (Ремнт больше 10% будет стоить от цены новой машины на сегодняшний день) Я утверждая, что это был брак детали, т.к. она не отходила положенный срок в 120 т. км. экспертиза уже назначена. 1)Кому предъявлять требования о получении уплаченных денег и кому возвратить машину: изготовителю или продавцу (дилеру)? (Закон двояко трактуется с моей стороны) 2)С какого взыскать разницу за товар между рыночной ценой и покупной? 3)С кого взыскать неустойку? 4)Моральный вред? 5)И штраф? Заранее спасибо, судья сказала, что мне нужно определиться, в заявлении я указал с одного из, т.е. на усмотрения суда (не прокатило)
Читать ответы (3)
Евгений
07.12.2021, 20:29

После ошибочного решения оставить ремень ГРМ клиент потребовал ремонт за счет автосервиса

После осмотра ремня грм решили оставить не менять еще до след. Технического обслуживания. Пробег ремня не известен. Клиент согласился. Через неделю ремень порвался клиент требует ремонт за мой счет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.03.2020, 14:43

Как предъявить претензию производителю при порвавшемся ремне ГРМ и убытках в 50 тысяч рублей?

Вопрос. Гарантия на авто закончилась. Срок замены ремня ГРМ по сервисной книжке составляет 180 000 км. При этом он у меня порвался на 54 тысячах, погнул клапана и я попал на ремонт более 50 тысяч. Возможно ли предьявить претензию производителю? И доказать что это был заводской брак?
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Михаил
04.10.2008, 20:00

Вердикт официального диллера - под ремень ГРМ попала мышь, в результате смещение фаз газораспределения и загнутые клапана.

Новая машина заглохла во время движения. Застрахована по КАСКО. Вердикт официального диллера - под ремень ГРМ попала мышь, в результате смещение фаз газораспределения и загнутые клапана. Страховая кампания в выплате ущерба отказала, признав случай не страховым. От чего же тогда спасает КАСКО? Правомерны ли действия страховщиков?
Читать ответы (2)
Константин
02.04.2023, 20:04

Кто несет ответственность за порванный ремень ГРМ в купленной машине с пробегом?

Машину с пробегом купили в автосалоне 3 недели назад. Заехал в сервис по замене бензонасоса и замене других запчастей. В процессе работы порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими. В договоре по продаже написано что ремень, прокладки всякие в двигателе были заменены перед продажей. Кто должен возмещать ущерб и восстанавливать машину?
Читать ответы (4)
Михаил
15.05.2012, 16:54

Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает.

У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)