Директор требует деньги за товар, который не пробился на кассе в момент оплаты покупателем.

• г. Екатеринбург

Директор требует деньги за товар, который не пробился на кассе в момент оплаты покупателем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если по Вашей вине товар покупатели забрали и не оплатили, то вам придется возместить ущерб, причиненный своему работодателю. Если товар оплачен, то нет оснований что-то требовать с Вас.

Спросить
Анна
12.08.2015, 21:33

Несоответствие цен в магазине - как разобраться и куда обратиться?

Хотела приобрести товар в магазине по желтому ценнику (со скидкой), но на кассе товар пробился по полной стоимости. Как быть в такой ситуации? Куда жаловаться на несоответствие цен?
Читать ответы (2)
Антон
31.07.2021, 21:30

Что делать, если товар пробился на кассе самообслуживания, но не отображается в чеке?

Если в магазине на кассе самообслуживания товар пробился, т.е звук был, что касса его пробила, а в чеке его нет. Считается это хищением? Заметил не сразу, дома уже. Что за это грозит?
Читать ответы (5)
Людмила
02.06.2014, 10:55

Кассир не пробивала на кассе товар деньги брала себе директор написала заявление в полицию... может ли директор забрать заявление?

Кассир не пробивала на кассе товар деньги брала себе директор написала заявление в полицию... может ли директор забрать заявление?
Читать ответы (1)
Альбина
28.06.2016, 23:16

Если на кассе пробилась одна и та же водка 2 раза. Может ли налог инспекция наложить штраф в связи с новым законом.

Если на кассе пробилась одна и та же водка 2 раза. Может ли алког инспекция наложить штраф в связи с новым законом.
Читать ответы (1)
Дарья
26.08.2009, 14:06

П. 2.1: «Стороны определили, что право собственности на Товар сохраняется за Продавцом до момента оплаты Товара покупателем.

Вопрос по договору на реализацию товара – наручные часы. В нашем Договоре прописано: "Стороны определили, что право собственности на ТОвар и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходят от Поставщика кПокупателю в момент принятия товара согласно накладной ТОРГ-12 представителем Покупателя". Поставщик категорически не согласен с нашей редакцией пункта и предлагает свою формулировку: П. 2.1: «Стороны определили, что право собственности на Товар сохраняется за Продавцом до момента оплаты Товара покупателем. При этом Продавец предоставляет полномочия распоряжаться Товаром и реализовывать его третьим лицам». Можем ли мы согласиться на формулировку поставщика? Какие у нас риски?
Читать ответы (1)
Гузель
18.09.2010, 16:58

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем. Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара. Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Елена
18.02.2009, 11:32

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы.

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы. Но, Продавец не занимался доставкой Товара. Доставка товара осуществлялась транспортной организацией, с которой Продавец заключил договор перевозки. Должен ли Продавец предоставить Покупателю эти документы?
Читать ответы (1)
Людмила Анатолиевна
14.03.2016, 11:10

Деньги за оплату воды через Сбербанк Онлайн списаны, но контролер утверждает, что оплата не поступила

13.08.2015 была произведена оплата через Сбербанк Онлайн за воду. Деньги с карты списаны, есть чек об оплате. Контролер пришел и сказал что оплата якобы не поступила. Сверили все реквизиты: счет, инн все верно. Что опять повторно платить?
Читать ответы (2)
Светлана
05.05.2016, 19:16

Требования директора торговой сети - насколько они законны и как отказать

Работаю в торговой сети. Директор требует деньги, которые она якобы оплатила через кассу в счет недостающего товара. Имеет ли на это директор право. И как правильно сформулировать свой отказ.
Читать ответы (6)
Мартынов игорь иванович
17.06.2016, 11:07

Заголовок - Начальница злоупотребляет своим положением, требует деньги за товар и не отдает его

Начальница подстраивает пересорты товара и требует деньги товар при этом не отдает! Прям требует иначе начинает подставы делать! Что ей грозит за это если подать в суд! какие статьи?
Читать ответы (1)
Надежда
14.07.2009, 13:47

Я твердо уверенна что моей вины в недостаче нет т.к. весь товар проданный пробивала по кассе, деньги и товар не брала.

Как вести себя в такой ситуации. Я работаю продавцом косметики с напарницей 1,5 года, работали по 2 дня. около года тому я заметила, что по бумагам (прихода, остатка) у нас не хватает товара я сказала об этом сменщице, а она ответила, что сама разберется (сменщица племянница товароведа) товароведу я не говорила думала родственники разберутся. Недостача накапливалась и я считала что это сбой компьютера и сейчас товаровед провела переучет (я и сменщица присутствовали) и выявилась эта недостача в сумме 60000 гр. со слов товароведа, по ценам закупки и 90000 гр если по ценам реализации. Переучет до этого не проводился. Я твердо уверенна что моей вины в недостаче нет т.к. весь товар проданный пробивала по кассе, деньги и товар не брала.
Читать ответы (1)
Любовь
10.11.2016, 16:30

Проблема с ценой на товар в книге жалоб и предложений - покупатель требует продажу по цене на ценнике

Помогите составить ответ на запись в книге жалоб и предложений. Ситуация такая покупателю пробили на кассе товар по цене большей чем указана на ценнике. Покупатель потребовал продать товар по цене которая указана на ценнике кассир отказал мотивируя тем что данного кода товара который соответствует этой цене нет соответственно прдажа не может быть осуществлена. Покупатель ничего не купил.
Читать ответы (2)
Роман
09.04.2019, 18:38

Как поступить, если на кассе товар пробивают без скидки, несмотря на наличие скидочного ценника на полке?

Что делать если на кассе товар пробивают без скидки, хотя на товар на полке стоит, с желтым ценником, со скидкой? Продавец говорит что в компьютере пробивается дороже и не хочет продавать со скидкой.
Читать ответы (4)
Игорь
29.12.2019, 20:52

Сообщение покупателю - просьба о возврате неоплаченной бытовой техники или оплате товара

Покупатель купил бытовую технику, и не оплатил на кассе товар и покинул магазин, теперь этот товар хотят повесить на продавца как обычно, в какой письменной форме сообщить покупателю, чтобы оплатил или вернул товар в магазин?
Читать ответы (2)
Виктор
28.12.2010, 13:06

Правомерность действий сотрудника безопасности при неправильной оплате товара в магазине

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Читать ответы (2)
Александр
10.01.2020, 12:20

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги после оплаты товара через Авито?

Я продавал свой товар через объявление на Авито. Приехал покупатель, осмотрел и опробовал товар, все исправно, претензий нет, оплатил товар переводом на карту Сбербанка. Через день позвонил и сказал, что товар неисправен и потребовал вернуть деньги. Что делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Владимир
07.09.2018, 19:14

Право требовать возврата товара или денег в случае утери груза траспортной компанией

Такая ситуация, мы ИП оплатили поставщику за товар деньги, товар отгрузили... но транспортная его потеряла, договоров контрагентом у нас есть, основание оплаты только счет, товар мы не получили, товар утерян, имеем ли мы право требовать товар или деньги к возврату до выяснения дел с ТК.
Читать ответы (3)
Антонина
06.10.2004, 10:02

Каковы крайние сроки подписания протокола разногласия к договору поставки товара покупателем товара.

Каковы крайние сроки подписания протокола разногласия к договору поставки товара покупателем товара. В каких нормативно-правовых документах это отражено?
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2017, 20:48

Муж, при попытке кражи с магазина, задержан на кассе - что ожидает его в будущем?

Муж при попытки кражи с магазина, был остановлен на кассе, товар изъят, возбуждено дело, что ждать? Ранее был судим-кража и разбой, судимость гасится в 2019, двое несовершеннолетних детей, жена в декрете, имеет работу и нормальную характеристику, спасибо.
Читать ответы (1)