Непонимание консультанта и замены товара - мой опыт покупки парфюма Doir

• г. Казань

Я подошла к стойке парфюмерии бренда Doir, взяла парфюм Diot Addict и стала читать упаковку, т.к. на стеллаже было представлены 3 продукта (розовый, жёлтый и синий).

Не дочитав упаковку, ко мне подбегает консультант, забирает у меня парфюм с рук и спрашивает: "вы туалетную воду будете брать?" Я этот вопрос восприняла, как буду Я покупать или тестировать его. Я ответила, что "да", и она пошла на кассу. Выйдя с магазина, Я решила открыть и удостовериться тот ли парфюм мне пробили, открыв упаковку Я увидела, что там была синяя упаковка, а не жёлтая, которая мне и была нужна. Я сразу же вернулась в магазин, мне позвали зам. управляющего и объяснив всю ситуацию мне предложили написать заявление на ОБМЕН ТОВАРА. Т.к. жёлтый парфюм стоит немного дороже, Я согласна была доплатить за него, но получить нужный мне парфюм. На вопрос зам. управляющей, что "Вам же задан был вопрос, вы туалетную воду будете брать?" оказывается подразумевалось, буду ли я брать туалетную воду или парфюмированную. К моему сожалению, Я не разбираюсь парфюмированная это вода или туалетная. Могу ли я обменять товар в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Парфюмерия возврату не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Igor
07.06.2023, 09:39

Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, 7-ой день, после получения товара. Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Нурания
12.11.2013, 21:20

Недостатки кредита и возврат товара - опыт покупки косметики в кредит

Я 31 октября оформила по кредиту косметику дешеле за 45900 руб кредит оказался под 24% а мне об этом не говорили косметикой я не пользовалась она новая могу я вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Арина
09.11.2022, 12:32

Проблемы с доставкой и возвратом товара - опыт покупки кровати с матрасом в интернет-магазине

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Мария
25.09.2022, 16:22

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки костюма в магазине в контакте

Приобрели костюм в магазине в контакте. Перед покупкой консультировались, можно ли будет вернуть, если не подойдет. Уверили, что без проблем. Костюм пришел другого размера, отвратительного качества. Девушка-менеджер-владелец (единственный контакт на странице магазина) просто перестала отвечать, когда поняла, что хотим осуществить возврат. Получение было по почте Росии, оплата наложенным платежом. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Гость_9036464
17.02.2022, 15:32

Проблемы с возвратом товара - опыт покупки матраса в Асконе.

Мы купили матрас в Асконе, оказался слишком твердым, попросили обменять на мягкий, и снова привезли твердый! Так 4 матраса. В итоге я подала заявку на возврат товара и денежных средств. Грущики на вопрос о предоставления документа что забрали матрас ответили что он не нужен т.к. все в базе отмечается. Дали этот документ только когда последний забрали, только на него. Позвонила женщина из Асконы и сказала сумму возврата с учетом вычета трансфера верно, 39 тыс с чем-то. Но вернули только 22 тыс. И теперь говорит старший менеджер что раз у нас нет документа о том что забрали предпоследний матрас, значит он у нас. На наш ответ провести инвентаризацию склада и посмотреть в компьюторе, и что к нам приезжали грущики, отвечают одно-у Вас нет доказательств что вы вернули нам матрас, т.к нет документа подтверждающего. Как быть? Куда писать заявление?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.06.2016, 07:58

Как защитить других от мошенников?

Выписала по инету товар, выслали дерьмо и не то, что соответствовало предложенному. Каждый день смс и звонки поступали о том, что товар на почте, но после получения посылки номера, с которых мне звонили и отправляли смс оказались временно заблокированы и сайт тоже. Вот сегодня я этот сайт нашла, но со мной они на контакт не пошли. Я понимаю, что меня хорошо "нагрели", хотелось бы, что бы ДРУГИЕ по пострадали от этих мошенников. Что мне нужно сделать для этого?
Читать ответы (1)
Толик
08.10.2019, 06:29

Опыт покупки товара через сайт Avito - стратегии возврата денег и преследования мошенников

С сайта авито перешол на страницу рекламодателя который предоставляет Яндекс директ и заказал товар лазерный уровень забрал на почте и оплатил наличкой оказались мошенники пришла простая рулетка авто говорит что это не мы а Яндекс говорить что за это ответственность несет рекламодатель писал заявление в полицию отказали не выявили состав преступления. Что посоветуете чтоб вернуть деньги или хотя бы наказать мошенников?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2022, 13:15

Как вернуть деньги за пересылку, если посылка не прошла таможню - опыт покупки товара из России через почту в Швецию.

Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2016, 12:40

Опыт покупки товара в кредит в Яндекс.Маркете - безопасность и удобство

Я в яндекс маркете нашел тот товар который хотел, денег не хватало на него. Нажал на заказать выкидывает на сайт товара там нажал взять в кредит, и тут Тинькофф предлогает заполнить форму (заполнил не до конца и закрыл) и через 5 мин мне перезванивают и предлогают словесно заполнить, после этого приедит курьер и привезет документы и тра-та-та. Так вот, здесь нет развода после которого я буду платить долго и в итоге не смогу отдать его (как в микрозаймах или что то подобное) Товара не дорогой всего 4 тысячи, а переплата около 500 р. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег? Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Читать ответы (3)
Алла
19.06.2022, 19:04

Что могут забрать у должника по исполнительному листу и как защитить свое имущество - опыт консультанта

Я должник по исполнительному листу. Кредит не погасила. Прописана у мужа он хозяйн дома. Есть брачный договор. У меня нет ни какого имущества вообще. Собрались к нам пристав понятые и сотрудник банка. Что именно из вещей в доме они могут забрать или арестовать? И какие им нужно предоставить документы подтвержающие что это не я хозяйка вещей? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
23.06.2022, 21:18

Можно ли отказаться от вакансии при состоянии здоровья - опыт консультанта в магазине

Могу ли я отказаться от предложенной в ЦЗ вакансии по состоянию здоровья? Предложили вакансию консультанта в магазине (по последнему месту работы), это 12-13 ч.на ногах. Мне 55 лет. Тяжело физически. По этой причине я уволилась с последнего места. В ЦЗ предупредили, что за отказ лишат пособия (это будет 2-й отказ)
Читать ответы (2)
Дильфуза
09.11.2022, 15:20

Как продлить регистрацию при просрочке - опыт консультанта.

У меня уже подданны документы на ВНЖ, сейчас 4 месяц скоро уже должна получить. Но у меня срок регистрации закончились уже как 17 дней только завтра хотим поехать продливать регистрации. Что вы скажете могут ли нам продлить регистрацию? Или обязательно нужно выехать или штраф заплатить?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
04.02.2023, 16:01

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки телефона в М видео

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Виктория
12.01.2022, 14:55

Как вернуть деньги или обменять товар - опыт покупки грязных Смарт-часов и отказа от возврата на Вальбирес

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2023, 19:49

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки в интернет-магазине с проблемами и недобросовестным продавцом

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?
Читать ответы (2)
Марина
07.02.2023, 09:50

Как вернуть несоответствующий товар - опыт покупки айфона в интернет-магазине

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.
Читать ответы (3)
Владимир
16.01.2023, 10:27

Как вернуть деньги за невозвратный товар - опыт покупки на Алиэкспресс из Самары

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.
Читать ответы (1)