Непонимание консультанта и замены товара - мой опыт покупки парфюма Doir
Я подошла к стойке парфюмерии бренда Doir, взяла парфюм Diot Addict и стала читать упаковку, т.к. на стеллаже было представлены 3 продукта (розовый, жёлтый и синий).
Не дочитав упаковку, ко мне подбегает консультант, забирает у меня парфюм с рук и спрашивает: "вы туалетную воду будете брать?" Я этот вопрос восприняла, как буду Я покупать или тестировать его. Я ответила, что "да", и она пошла на кассу. Выйдя с магазина, Я решила открыть и удостовериться тот ли парфюм мне пробили, открыв упаковку Я увидела, что там была синяя упаковка, а не жёлтая, которая мне и была нужна. Я сразу же вернулась в магазин, мне позвали зам. управляющего и объяснив всю ситуацию мне предложили написать заявление на ОБМЕН ТОВАРА. Т.к. жёлтый парфюм стоит немного дороже, Я согласна была доплатить за него, но получить нужный мне парфюм. На вопрос зам. управляющей, что "Вам же задан был вопрос, вы туалетную воду будете брать?" оказывается подразумевалось, буду ли я брать туалетную воду или парфюмированную. К моему сожалению, Я не разбираюсь парфюмированная это вода или туалетная. Могу ли я обменять товар в данном случае?
Парфюмерия возврату не подлежит.
Спросить