Как вернуть деньги за отмененный рейс, приобретенный через onetwotrip?

• г. Сыктывкар

Моя девушка летала в Калининград, покупала билеты через onetwotrip. Обратный рейс авиакомпания отменила, деньги никто не возвращает, прошло уже 2 месяца, только тишина. Сегодня пришло пуш уведомление, что для получения денег за билет нужно ввести карту, она ввела, а у неё списали 400₽ и на этом вся деятельность закончилась. Пожалуйста, скажите, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письменно претензию согласно зозпп, далее с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вернуть вряд ли получится, они ваучеры выдают.

Спросить

Можно подать претензию досудебную и как дополнительно направить заявление в полицию о самоуправстве и присвоение денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
21.08.2022, 20:41

Как осуществить возврат денег за отмененный рейс через приложение Onetwotrip - указывать ли CVV-код?

Авиакомпания отменила рейс. Билет оформлял через приложение Onetwotrip. Рассчитали сумму к возврату. Для оформления возврата требуют указать реквизиты карты, включая CVV-код. Скажите, пожалуйста, нужно ли указывать этот код для осуществления возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2020, 16:41

Как вернуть деньги за отмененный рейс через посредника - опыт и рекомендации.

Авиаперевозчик отменил рейс. При обращении в компанию через которую был куплен электронно билет, пообещали вернуть деньги, прошло болше месяца, денег нет. Вся переписка на почте есть. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Дарина
10.06.2022, 16:55

Как вернуть деньги за отмененный рейс через агрегатор Supersaver и избежать комиссии?

Покупала билеты через supersaver Москва - Афины. Из-за ситуации в мире естественно мой рейс отменен. Написала в агрегатор. Они ответили - напишите в авиакомпанию, потом нам. Я на сайте авиакомпании, самостоятельно все заполнила возврат, указала номер карты другого банка, чтобы мне вернули через свифт... (оплачивала через supersaver я с другого счета). Пишу потом агрегатору - я все. Они в личном кабинете поставили мне статус - все заявления заполнены, ждем возврат... И значит пишут про комиссию. Я им пишу - а какая комиссия, если а). мой рейс отменен, б). вы палец о палец не ударили, все я заполняла самостоятельно... в общем они мне написали, что возврат все равно придет через них и комиссия будет удержана. Подскажите пожалуйста что делать? К слову, билет стоит 5800, комиссия 2600 отнимется... Я конечно понимаю, что 5 к для кого то не деньги, но у меня время свободное есть, я могу за 2600 и посудиться. Еще они ответили "Мы бы хотели вас проинформировать, что такова политика нашей компании, с которой вы согласились при оформлении билетов через нас."
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2020, 10:43

Как вернуть деньги за отмененный рейс в связи с пандемией - история путешествия до Симферополя

17 мая 2020 года был отменен рейс до Симферополя в связи с пандемией. Обратные билеты у нас были куплены на 16 июня 2020. В связи с тем, что мы не улетели а прямом направлении, следовательно мв не могли и вернуться из Симферополя домой. Рейс авиакомпании, на который был куплен билет в обратном направлении был выполнен по расписанию. Билеты были приобретены по невозвратному тарифу, могу ли я вернуть деньги за билетв. Авиакомпания ответила, что оснований для возврата нет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
09.07.2020, 11:13

Как вернуть деньги за отмененный рейс после отказа от ваучера из-за коронавируса

Добровольно отказалась от полёта, предупредив компанию более чем за 24 часа, но в итоге рейс был отменён. Прислали ваучер. Рейс был СПб-Сочи 11 и обратно 18 апреля 2020 г. Написано 2 претензии на возврат денег и отказ от ваучера с возвратом денег. Отказ естественно из-за коронавирус. В связи с изданием кабмина постановления от 06.07.2020 о возврате пассажирам денег ваучерами, имеет смысл обращаться в суд или за 3 года попытаться куда-то слетать. Хотя летаю очеееень редко. А после 3 лет, если не использую попытаться вернуть деньги через авиакомпанию на основании постановления. Конечно если за это время она не станет банкротом или не выпустят другое постановление его отменяющее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2020, 11:07

Компания вернула деньги за отмененный рейс в личный кабинет, но не на р/с - как вернуть деньги правильно?

Компания отменила рейс, деньги вернула в личный кабинет, а не на личный р/с. Помогите, пожалуйста, грамотно составить письмо, чтобы деньги вернули на р/с. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2020, 16:11

Отказ CHEZH airlines вернуть деньги за отмененный рейс - что делать, если попал в ситуацию с коронавирусом и компания OneTwoTrip

Купил авиабилет у компании OneTwoTrip перелёт Прага-Москва 25.04.2020, рейс отменили из-за короновируса, авиакомпания CHEZH airlines по словам представителей компании OneTwoTrip отказались вернуть денежные средства даже в случае форс мажорных обстоятельств, какие действия необходимо предпринять?
Читать ответы (3)
Влад
15.09.2022, 16:43

Как вернуть деньги за отмененный рейс, купленный через SUPERKASSA.ru у AirMaroc

Покупали билеты через Агрегатора SUPERKASSA.ru на рейс AirMAROC, авиакомпания отменила рейс на 26 Октября, есть подтверждающееся письмо, SIPERKASSA не отвечает на запрос, AirMaroc отказались возвращать деньги, так как оплата была агрегатору. Советуют подавать в суд. Все документы есть оплата, билеты, отказ.
Читать ответы (3)
Южанинова Елена
19.04.2020, 09:21

Как вернуть деньги за отмененный рейс в условиях отмены мероприятия и не возвратного тарифа?

Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.
Читать ответы (1)
Света
20.04.2020, 19:58

Как вернуть деньги за отменённый рейс от Уральских авиалиний в условиях эпидемии - опыт и советы

У меня был отменён рейс в связи с эпидемией. Уже месяц не могу вернуть деньги с Уральских авиалиний. Предлагают все кроме денег. И сертификат предлагают, и обмен билета. Но меня это не интересует, так как я хочу поехать с пересадками, как откроют границы. Отправила письмо заказное на юр адрес. Подскажите, что и как дальше делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.04.2020, 09:15

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Победа во время пандемии?

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Андрей
05.03.2020, 14:09

Biletdv.ru отказывается вернуть деньги за отмененный рейс в Корею - как вернуть свои деньги?

Столкнулись с такой проблемой. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в Республике Корея авиасообщение с ней было частично прекращено. Мы приобретали билеты на рейс компании EastarJet, который соответственно был отменен по этой причине, у агента biletdv.ru на сайте. Сейчас на запрос на отмену и полный возврат агент ссылается на отсутствие распоряжения от авиакомпании и просит ожидать не давая никаких сроков, не смотря на то, что у них же на сайте написано: Срок обработки заявки на возврат составляет от 4-х до 48-ми часов (в зависимости от выбранной формы оплаты). В общении с компанией ссылались на рекомендации Ростуризма и статью 451 ГК РФ, основанием для возврата указали существенные изменения условий поездки, на что получили ответ: "ООО «БилетДВ», являясь уполномоченным агентом, осуществляет оформление, продажу авиаперевозок от имени перевозчиков. Все денежные средства, полученные от продажи авиабилетов, являются собственностью перевозчиков и перечисляются им в установленном порядке.​ ООО «БилетДВ»​ не вправе распоряжаться денежными средствами перевозчиков и не уполномочено самостоятельно,​ без разрешения перевозчиков,​ принимать решения​ о возможности возврата пассажирам​ сумм, уплаченных за перевозку,​ и возвращать денежные средства." Посоветуйте, как быть в данной ситуации, добиться справедливости и вернуть все оплаченные денежные средства?
Читать ответы (1)
Надежда
23.02.2020, 12:36

Как вернуть деньги за отмененный рейс, если компания не отвечает на звонки и письма?.

Купила билет на сайте компании и на следующий день рейс отменили, так как компании не продлили лицензию. Обратилась на горячую линию, где мне предложили поменять билет на другую дату (на 5 дней раньше вернуться), дата меня не устроила. Предложили вернуть деньги за билет, заполнив форму. Заполнила, возврат в течение 6 недель. Прошло почти 8. Телефоны компании отключены, на письма не отвечают. Куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Мария
23.06.2020, 20:32

Авиакомпания S7 Airlines не вернула деньги за отмененный рейс из-за коронавируса - возможный суд?

22 мая должен был состояться авиаперелет из СПб в Пулу (Хорватия). 19 марта от авиакомпании S7 Airlines была получена информация о том, что из-за коронавируса рейс не состоится и деньги вернут на карту в течение 30 дней. Далее срок увеличили до 60 дней. Письменные ответы с этими сроками от них есть. Сроки прошли, возврата нет, техподдержка продолжает отвечать "ваша заявка в обработке". Когда вернут нет информации и вернут ли вообще. Эта проблема у многих. Нарушили ли они уже мои права, могу ли я уже обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Aliaskar
30.04.2022, 04:22

Как вернуть деньги за отмененный рейс от компании Урал через связь Украины?

Я Мадкамов Махмадали у меня такой ситуации. Я купил билет 5 го марта из Турции Урал компания но они отменили рейсов с связи Украины а нам сказали что мы вернём ваши деньги чтобы получить деньги надо заполнять анкету и отправить через почту я отправил и мне сказали что тенчи 30 и дней мы вернём ваши деньги но к сожалению уже два месяц прошёл не слуха не духа что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2020, 15:27

Как вернуть деньги за отмененный рейс с Уральскими авиалиниями, если нет возможности подать претензию через аэропорт?

Вкратце, хочу вернуть деньги за билеты, компания "Уральские авиалинии".Рейс был отменен. При отправке претензии есть нюанс. Дело в том, что ч. 4 ст. 124 ВзК РФ звучит так: "4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в АЭРОПОРТУ пункта отправления или в АЭРОПОРТУ пункта назначения по усмотрению заявителя." Т.е. в норме права есть указание подавать претензию именно через аэропорт. В теории перевозчик может уцепиться за это слово и настаивать на том, что претензионный порядок не соблюден. Как быть в такой ситуации? Нет возможности ехать в аэропорт.
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
27.10.2020, 09:01

Как вернуть деньги за отменённый рейс на автовокзале - сроки и порядок возврата

Купил билет на автовокзале по безналичному расчёту, рейс отменили. Сказали, что средства поступят на карту в течении тридцати рабочих дней, прошло два месяца но на карту так не чего и не поступило. Куда обращаться с заявлением и в какие сроки автовокзал должен расплачиваться с клиентом в данной ситуации.
Читать ответы (1)