
Отказ в выдаче дебетовой карты после банкротства - возможно ли исправить решение Газпромбанка?
В 2018 году я прошла процедуру банкротства. Сейчас обратилась в Газпромбанк за дебетовой картой но мне почему то отказали. Сплошь и рядом реклама процедуры банкротства, но,если после этого человека за человека не считают, то зачем это нужно? Честно говоря, настолько униженной я себя почувствовала, что не передать словами,-конкретная дискриминация. Каждый может оступиться, но надо же как то вставать на ноги, но нет не дают человеку. Я не просила кредитную карту, а только дебетовую,-у меня не укладывается в голове. Хотелось бы узнать,-возможно ли исправить такое решение, или без вариантов?
Лариса, отказ неправомерен. Подайте жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру.
СпроситьПохоже вам либо к психологу, либо в суд.
СпроситьПрошлое исправить нельзя и не нужно. Можно исправить свое отношение к нему. Вам банк официально указал причину отказа в выдаче дебетовой карты? Вы в другие банки обращались? Сотни тысяч людей прошедших банкротную процедуру, в том числе мои клиенты получают карты, кредиты, заработную плату, работают. Открывают бизнесы и т.д. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДобрый день!
А моим клиентам без проблем банки выдавали не только дебетовые карты, но ещё и кредитные.
Отказ на Ваше заявление банк указал устно или в письменном виде?
Если устной то попросите в письменном виде. А так можете обратится с жалобой в Центральный Банк России на действия банка.
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте
Сведения о банкротстве будут в картотеке ВАС РФ и ЕФРСБ всю жизнь. Они не удаляются.
Вам же стоит обжаловать действия банка в ЦБ и в прокуратуру.
Спросить
