Проблемы с заменой напольного котла на настенный - некрасивый проект, недостаточная реакция проектировщиков и монтажников.
199₽ VIP
Решила заменить напольный котел на настенный. Обратилась к проектировщикам. Сделали проект, Монтажная группа исполнила, но меня такой проект не устраивает. Тем более отдельное помещение. Сами монтажники тоже не понимают, почему так, а не как проще и красивее. Обращалась (пока все на стадии монтажа) к проектировщикам, приехать посмотреть что получается. Никакой реакции. Сам бывший начальник проектировщиков теперь начальник всего этого предприятия Горгаза ошибки не признает свои. Куда обратится с жалобой или заявлением? Как донести, что некрасиво, счетчик повесили на уровне уха на входе ит.д. Да и замена навесного котла на настенный предполагала замена всего одной трубы на больший диаметр при консультации и осмотре, на деле переделать надо все начиная с ввода.
Здравствуйте. Если вы работы не принимали, акт не подписывали, то пишите претензию на исправление проделанных работ. Необходимо также смотреть ТЗ, которое утвердили на работы. Если работы не соответствуют заданию и в добровольном порядке не устраняются, необходимо вопрос решать в судебном порядке. (ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы)
СпроситьЗдравствуйте, Галина! А сделали в итоге по проекту, согласованному с заказчиком? Если нет, то это некачественное оказание услуг: согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите претензию для разрешения спора в досудебном порядке. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако если сделали по согласованному с Вами проекту, то отстоять свою позицию будет сложнее. Нужно будет заказывать экспертизу, которая докажет факт некачественного выполнения работ и оказания услуг по подготовке проекта.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
