Неприятный опыт - потеря карты, списания за покупки и юридические последствия

• г. Нижний Новгород

Потеряла карту, начали приходить списания за покупки в магазинах, обнаружили эти списания и пропажу карты поздно вечером

В сумме человек, который нашёл мою карту, совершил списания на общую сумму в размере около 560 рублей +-Как будет проходить суд и будет ли он вообще после обращения в полицию, будут ли возвращены мне мои деньги

И полагается ли мне моральная компенсация и в каком размере?

Можете рассказать все нюансы и тонкости подробно? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 7.27 КоАП:

1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Вы можете обратиться с заявлением в полицию. Дальше уже от них будет зависеть найдут или нет.

Моральный вред заявляется путем подачи искового заявления в порядке гражданского судопроизводства. С вашей суммой хищения это смысла не имеет.

Спросить
Денин
05.02.2020, 21:20

Неприятный опыт покупки сотового телефона в ломбарде - как вернуть деньги или получить замену?

Купил вчера сотовый телефон в ломбарде, через час оказалось что батарею нужно поменять, она не рабочая, не прошло 1,5 я вернучасов я вернулся в ломбард они ответили что необмена не возврата нет, а батарея стоит 300 руб, тел.стоил этого, но...300 батарея и 1000 замена и тогоремонт 1300 ещё,подумал что бадаться с ломбардом, поменяли батарею! Но на это ещё не всё приехал домой а динамик не работает! И рещил взяться за ломбард, возврат, как мне посоветуйте поступить? Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2021, 19:41

Неприятный опыт покупки автомобиля в кредит - как избежать потерь и отказаться от сделки?

Я в воскресенье купила автомобиль в кредит, вообще просто пошла посмотреть, ну и возможно купить, но новый, просто повелась на рекламу распродажи. А в итоге взпла не новый и за огромную сумму, высокий процент обещали после трем месяцев снизить, как рефинансирование сделать, я забыла спросить, в мне точно его ещё дадут рефинансирование. Но ладно. Машина не исправна, менеджер врёт,ну понятно, им главное скорее спихнуть. Ездить не комфортно даже. Ушатана. Не дали сообразить и рассмотреть, да и я на людей понадеялась. Можно ли отказаться от кредита и машины без сильных потерь. Я не хочу категории за такое платить такие деньги, тем более мне все планы и жизнь испортит эта волокита. Такое чувство, что меня загипнотизировали.
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2021, 14:11

Неприятный опыт покупки серебряной цепочки - ошибка продавца и отсутствие извинений

Купили серебряную цепочку в подарок другу, мерили по цепочке мужа, размер 55, та, которая нам понравилась была 50 размера, мы спросили у продавца есть ли 55, она сказала да есть, мы сказали, что нам нужен размер по нашей цепочке 55, в итоге продавец положила 50 размер, мы приехали домой и увидели, что она короче, чем цепочка мужа, утром поехали в магазин обменивать на нужный размер, он дороже на 100 рублей, а нам в ответ: вы можете купить такую 55 размера, обменять мы не можем. Ошибка продавца. Она даже не извинилась!
Читать ответы (1)
Зоя
15.02.2021, 10:12

Неприятный опыт покупки ортопедических тапочек в интернет-магазине - как избежать мошенничества?

Заказала тапочки ортопедические в интернет магазине. Но сразу же засомневалась. Звонили с разных тел и были не доступны. Бесплатных звонкой нет. хотела отказаться. Посылка пришла и мне оять позвонили и предупредили чтоб я выкупила товап. Тел все из разных городов и это мошенники. Я сказала что не буду выкупать. Тапки лежат две недели на почте и они меня стращают судом. Стоимость их 2 т р. я права или нет. купить кота в мешке не хочу.
Читать ответы (1)
Евгений
18.06.2022, 20:39

Неприятный опыт покупки б.у автомобиля - история с жидкостью, неисправность двигателя и притензии на расторжение договора.

Супруге купили б.у автомобиль в автосалоне. Часть денег отдали наличкой и часть кредит. Авто купили 24.04.2022 г. В этот же вечер в авто салоне я заметил что охлаждаюшия житкость из авто вытикает. Менеджер мне сказал мол это не страшно если что мы все отремонтируем или вернём деньги. На следующий день мы отправились в ГАИ для постоновки на учёт. История с житкость продолжила. После постоновки на учёт авто мы приехали в авто солон по поводу этой проблемы. Обследование покозало не исправный двигатель. Авто осталось у них на ремонт за их счёт. И вот по прошествии 48 дней мы приезжаем за авто. Но оно не готово ещё. А до этого мы заезжал туда чтоб взять из машины личные вещи. И я у видел что они там колдовали с двигателем. И мы написали в салон Притензию на расторжение договора купли продажи автомобиля. От 14. 06.2022. Тут они нам предлагают заминить на любое другое авто в этой же цене. Мы согласились и выбрали другое авто. Но теперь они тянут время и не знают как не в ущерб себе закрыть наш действующий кредит. И вот три дня несут всякое опровдание по телефону. А мы уже не знаем что делать или авто менять или возврат денег. Но по моим им и то и то не в интерес.
Читать ответы (4)
Билал
14.07.2022, 21:55

Как вернуть деньги за неприятный опыт покупки в магазине?

Сегодня купил продукты в магазине и придя домой обнаружил что в пакете нет пачка кофе который стоит не дёшево. И в добавок мне пробили рыбу лещ хотя я эту рыбу не покупал и даже в пакете ее не было! Завтра собираюсь в магазин обратно могу ли я вернуть деньги за кофе и за рыбу?
Читать ответы (1)
Диана
15.09.2022, 06:30

Кухня без мойки - неприятный опыт покупки и что делать в такой ситуации

При покупке кухни, обещали мойку в подарок. Не привезли, я отказалась принять товар, кухню забрали. Хитрый договор, вы согласны со всем. В службе поддержки подтвердили, что мойка была. Иеперь ее нигде нет у них в документах. Нг и в договоре ее нет. сотрудники компании хамят, не выслушивают. Чтг можно сделать?
Читать ответы (4)
Наталья
14.03.2020, 17:45

Неприятный опыт покупки нижнего белья - несоответствие размеров и невозможность вернуть

Выписала нижнее белье, уверяли, что в случае если не подойдёт сможете без проблем вернуть. Мало того, что выслано не то, не те размеры, еще и не возможность возвра.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.12.2020, 15:04

Отказ в возврате утеплённых брюк - жалоба в Роспотребнадзор и кассационная жалоба продавцу\n2.

Я вчера купила утеплённые брюки в магазине для всей семьи «Элит». Брюки оказались холодные, сегодня когда я пришла с возвратом и чеком, мне отказали сославшись на Ковид, и то что я их уже надевала. Я написала жалобу в Роспотребнадзор, мне позвонили и посоветовали написать кассационную жалобу и предьявить ее продавцу. Подскажите пожалуйста как ее написать.
Читать ответы (3)
Вера
04.02.2021, 21:39

Неприятный опыт покупок - дефектная обувь в магазине г. Смоленск и неудобное обслуживание

Хочу поделиться неприятным впечатлением магазина в г. Смоленск (31.01.2021 г.). При примерке туфель, я заметила дефект внешнего вида обуви: пяточная часть стельки порвана, при примерке второй пары: потёртости, т.е. неустранимый дефект. На замечание, работник магазина повышенным голосом сказала, что скидок нет и не будет, и другие купят. Скидку никто не просил. Как поступить? Пожаловаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Попов
12.02.2021, 16:14

Неприятный опыт - покупка некачественных продуктов в магазине и отказ в обмене товара без чека

Моя подруга купила некачественный товар за 150 рублей тоесть продукты питания сосиски я пришол с работы начал кушать а они тухлые сегодня пошол в магазин обменять товар на что они сказали что я без чек и вызовут полицию я был непротив и прождав пол часа ушёл с магазина они не пытались разобраться в моей проблеме начали атаковать меня общялся я с администрацией и она так безграмотно общалась со мной пугало полицией бесмысленно.
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2022, 14:48

Неприятный опыт покупок в интернет магазине во ВКонтакте - как защитить свои права?

Приобрела вещи через интернет магазин в вк. Оплатила на почте России посылку. По факту пришло вообще не то что заказывала. Менеджер не отвечает на сообщения. Могу ли я что-то предпринять в этом случае. Из информации о продавце у меня есть обратный адресс и телефон. Есть ли смысл обращаться в полицию?
Читать ответы (6)
Ольга
24.11.2016, 19:01

Неприятный опыт с покупкой - Как вернуть деньги за некачественные зимние полусапожки?

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2016, 22:25

Неприятный опыт в МТС - Отказ от помощи и наглость персонала при замене сим-карты

Пришли с мамой в мтс заменить симку. Он предложил маме сам всё поменять и онаидала ему телефон. Мне это не понравилось и я протянул руку чтобы взять телефон и словесно сказал что сам всё сделаю, но он нагло без ответа продолжил менять симку в телефоне, и только потом отдал его маме. Как быть с такой наглостью?
Читать ответы (2)
Михаил
30.03.2022, 08:07

Неприятный опыт первой покупки в интернет-магазине гаджетов для авто

Впервые в жизни решил приобрести через интернет магазин гаджет для авто. Но прислали не то что обещали. Вскрывать товар было запрещено до оплаты. Принес домой а там совсем не то что ожидал.
Читать ответы (4)
Апкаева Анжела Султановна
12.11.2021, 23:23

Неприятный опыт при покупке пылесоса - возврат в магазине и проблемы с сервисным центром

Купила пылесос, гГрозный, Лента. Пылесос бьет током, вернула в течении 24 часов. На месте сказали могу вернуть в течении двух недель тк на месте не было человека, который проверяет электронику. Принесла на проверку, сказали ехать в техн центр, развели руками, что их током не бьет. Детально вопрос не решен, пылесос оставила. Помогите пожалуйста, мой ном 89380242555 Анжела Апкаева. Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Максим
30.12.2022, 19:24

Неприятный опыт получения карты сбербанка - жалоба на сотрудника и возможность его увольнения

Сегодня забирал изготовленную карту сбербанка в отделении, где для этого мне пришлось вводить пин код 8 раз, мой паспорт проверяли на подлинность, смотря на меня при этом как на вора, а затем позвали второго сотрудника, который прямо таращился на мой паспорт и потом опять на меня как на грабителя. Я спросил у них, что может быть им следует вызвать омон, или хотя-бы не смотреть на меня так неприятно, на что сотрудник не имеющий отношения к разговору, буквально из соседнего окна, влез в разговор, и начал оправдывать их невежественное поведение тем, что это виновата программа. На что я предложил не лезть в чужой разговор, но человек спорил еще больше, навязывал какое-то свое мнение на вопрос, который его не касается, ведя себя по хамски и демонстрируя неуважение, и даже кричал вслед, буквально за спиной какие-то колкости. У меня не получилось донести, что вести себя подобным образом некорректно, поэтому, я оставил жалобу по номеру 900. Хотелось бы чтобы этого сотрудника попросту уволили. Возможен ли такой вариант развития событий, и как этому можно поспособствовать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Азалия
08.09.2022, 09:55

Как составить иск на возврат подарочной карты - опыт покупки автомобиля в автосалоне с проблемами

Как составить иск на возврат подарочной карты? В сентябре 2021 года при покупке новового автомобиля был сдан старый автомобиль в утилизацию, при этом сотрудник автосалона сказал, что за наш старый автомобиль нам дают подарочную карту на сумму 50 тыс рублей, которую можно использовать в их автосалоне на скидку 15%-20% на услуги и товары для ремонта. 14.08.2022 мы обратились в автосалон с заявлением о возврате данной подарочной карты по ненадобности. В десяти дневный срок официального ответа и денежных средств получено не было. 24.08.2022 мы обратились в автосалон с претензией о возврате денежных средств, на что так же не получили ответа. Был звонок с автосалона 26.08.2022 звонил менеджер по продажам и начала говорить что данный сертификат не имеет номинала, но на самой карте написано "подарочная карта на сумму 50000",а так же дается за покупку автомобиля в кредит. После просьбы отправить официальный ответ, менеджер положила трубку прошло уже более 10 дней. Официально письмо не поступало. Как правильно составить иск на данный автосалон? Связь по ватсаппу, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Гость_5994398
12.07.2017, 21:11

Неприятный опыт - как мне вернуть свои 400 рублей после обмана продавца в торговом центре?

Сегодня меня нагло обманула продавец в торговом центе. Я купила у нее печенье ребенку на 89 руб., подала ей 500 руб., она выдала мне сдачу 11 руб., на вопрос где еще 400, она меня убеждает что я дала ей всего 100 руб! У меня больше денег не было, только 500 на продукты. Кассовых чеков там не выдают. Проспорив с ней минут 15,мне пришлось уехать т.к.я была с грудным ребеночком. Из дома я позвонила администратору этого центра, узнать стоят ли у них камеры, чтобы показать продавцу что я дала 500, на что та сказала что камер в зале у них нет и не может заставить продавца отдать мои 400 р.,т.к.считает что я могу быть не права. Я нахожусь в здравом уме и отвечаю за свои действия. Мне администратор сказала позвонить им завтра утром, вдруг вечером когда сверятся останутся лишние деньги. Я вообще в шоке от происходящего и наглости продавца. Не знаю теперь как мне вернуть мои 400 р. Завтра буду утром им звонить и может съездить и оставить запись в книге жалоб? Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)