Exmail потеряла 2 посылки - как вернуть потерянный товар и кому жаловаться
Компания exmail, занимающаяся перевозками грузов, потеряла 2 мои посылки, купленные на площадке авито (авито-доставка), на мои вопросы переводят ответственность друг на друга, дозваниваться в эти службы поддержки - это отдельная история. На вопрос о последнем месте нахождения посылки не отвечают ни одни, ни другие, переносят срок доставки, а теперь пишут, что отменят заказ и вернут на карту деньги, но за посылку расплатились наличными и стоимость содержимого мне не вернут. Я четыре раза написала, что я не даю согласие на отмену заказа, на это мне отвечают, что решение окончательное. Я хочу, что бы компания за свои средства приобрела мне потерянный товар. Куда мне обратиться? На сайте нет контактов руководителей. Почему-то, приходя в Горгаз или водоканал или ещё куда-то, у человека есть возможность встретиться и поговорить с руководителем, или написать заявление с жалобой на его имя. Я не хочу, что бы авито мне за дорогую посылку вернули 250₽, я хочу содержимое, я потратила время на поиск конкретных товаров, по подходящей мне цене, что бы в одном месте, заплатила деньги, то есть я я ими уже не могла воспользоваться и выбрать другой товар, месяц ждала, т.к. авито обнадёживал своими уверениями, что посылка «задерживается»
Здравствуйте! Вероятно вы связались с мошенниками в вашем случае я вам рекомендую обратится с заявлением в полицию в порядке ст.159 УКРФ, приложив скриншот переписки, чеков и квитанции об оплате.
Спросить