Проблемы с гарантией - сервисный центр выдал не свой телефон?

• г. Заречный

Сдал телефон по гарантии, мне выдали акт о приемке где были описаны данные телефона и его внешнее состояние. По истечении 15 дней устройство готово и я его забираю осмотрев только визуально не включая устройство и не сверяя имей и серийный номер. После этого приезжаю домой включаю и вижу чужие фотографии и так далее, серийный номер и имей не совпадают. Звоню в сервис объясняю ситуацию, по телефону они признали свою вину и сказали завтра в первой половине дня вам позвоним, естественно никто не позвонил, звоню сам, там отвечают, что человек который занимается моим вопросом еще не пришел и как придет сам позвонит и снова тишина.. Позже уже написал им в чат и снова одна вода не чего по существу. Мои опасения в том, что по факту у меня на руках чужое устройство и приехав туда они у меня его запросят в добровольной форме, а если я им его не отдам, то думаю они могут вызвать полицию, по идеи я тоже могу это сделать по факту мой телефон тоже в сервисном центре или где-то или у кого-то.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам уже ответили ЧТО нужно делать.

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2020, 19:08

Проблема с гарантией - сервисный центр требует оплату за починку ноутбука

Купил ноутбук за круглую сумму гарантия не кончилась, он начал грется я отдал его в фирменный сервисный центр. А они мне сказали что нужно покупать запчасть за свои деньги. Прошло 11 месяцев как я его купил. А гарантия на 24 месяца.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Вадим николаевич
05.10.2014, 08:03

Проблема совместимости наушников и смартфона - отказ сервисного центра в замене

Купил телефон в данный момент родные наушники отказываются работать с этим телефоном а с другим работают, также телефон работает с другими наушниками. А вмести они отказываются работать телефон на гарантии сервисный центр отказывает заменить телефон или наушники говорит что это не брак так как они работают друг от друга что делать?
Читать ответы (3)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль
11.09.2020, 20:44

Ноутбук на гарантии - Сервисный центр отказывается выдать акт о невозможности ремонта

Ноутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?
Читать ответы (1)
Юлия
13.08.2019, 06:25

Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?

Год назад был куплен МФУ. Буквально через несколько месяцев он начал полосить и его сдали в гарантийный ремонт. После ремонта эта проблема исчезла, однако появилась другая проблема (принтер не соединяется с веб-службой). Очередной гарантийный ремонт не дал результата. Сдали в магазин для возврата денег, однако они вернули принтер назад с заключением сервисного центра, что дефектов нет. Когда мы показали им дефект, магазин сказал, что везите в наш сервис и показывайте там. Сервис забрал принтер обратно и через какое-то время "починил". Так как отремонтировать его не смогли, выдали НОВЫЙ принтер, но без гарантии. Гарантия 2 месяца как продление старой на время ремонта. Можно ли сдать такой принтер в магазин или потребовать полноценную гарантию на новый принтер? На сайте производителя по новому серийному номеру висит информация, что гарантия действует уже 10 месяцев и осталось 2 месяца...
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Савва Нодарович
22.07.2016, 22:52

Возможность возврата некачественного сотового телефона без отправки в сервисный центр и условия замены

У меня вопрос следующего характера: Возможно ли купленный накануне сотовый телефон (технически сложный тавар) надлежащего качества вернуть. Причём сделать это без отправки устройства в сервисный центр. А именно на ссылаются работники магазина. И обязынны ли они предоставить мне, в случае отправки телефона в сервисный центр, телефон на замену? Если ли да то какими характеристиками он должен обладать и в какой срок. Заранее всем спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2014, 10:20

Как избежать отказа в ремонте телефона по гарантии из-за предполагаемого воздействия воды

Собираюсь в сервисный центр, телефон глючит Сталкивалась до этого в сервисе (с другим телефоном) что при ремонте телефона утверждали что внутри вода и по гарантии его сообтетственно ремонтировать отказались Подскажите как избежать такой уловки с их стороны?
Читать ответы (1)