Оператор Ростелеком - отсутствие услуг и проблемы с платежами

• г. Липецк

Проблема с ростелеком ом. Хотел подключить интернет и телевидение от единственного провайдера у нас, ростелеком. Меня год игнорили, в конце сказали что ко мне нужно тянуть новую линию оптики и так как она составляет более 300 метров, мне навязали доп услугу (подключить камеру, либу внутридомовую либо наружнюю, которая в два раза дороже) я согласился на наружнюю. И наконец то в назначеный день приехал специалист, установил домашний интернет и телевидение, а камеру просто оставил на хранение ссылаясь на то, что завтра приедет и установит. Через два дня приходит смс уведомление об уплате абонплате по предоплате, т. е за месяц в перед, я оплачиваю в полном объёме. Проходит 3 недели, никто не приезжал, камера лежит с инжектор ом в коробочке. Приходит смс об оплате доп услуги видео наблюдения 9800 руб, в срок 2 дня иначе отключат интернет. Я звоню на горлиния ростелеком, составляю заявку претензию о неоказании услуги видео наблюдения 21 ноября, мне отключают интернет. Начисляются пени, я пишу десятки заявок претензий, пени увеличиваться. Срок рассмотрения заявки от 21 ноября подходит к 30 дню, они закрывают заявку, не звонят не отписываються. Подавал уже десятки претензий составлены оператором на перерасчёт оборудования и пеней, все безуспешно. Куда жаловаться, кому писать. Сегодня 30 декабря интернета нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд о защите прав потребителя или в роспотребнадзор.

Спросить
Александр
04.02.2020, 14:33

Оператор Ростелеком отказал в возврате денег за ненужную услугу Антивирус

2 недели назад у оператора Ростелекома узнал, что 15 мес. оплачиваю услугу Антивирус, хотя в ней не нуждался, т.к. применяю купленную защиту Касперского. Оператора попросил отключить ее и принять обращение на возврат уплаченной суммы, т.к. согласия на подключение не давал., попросил выслать голосовое мое подтверждение. Егодня получил ответ, что согласно п.5 ст.55 ФЗ от 07.07. 2003 г.№ 126-ФЗ"О связи"-" претензии предъявляются в течение 6 мес. со дня оказания услуги..." претензия не подлежит рассмотрению по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения ".Я не согласен с ответом. Мои действия?
Читать ответы (3)
Игорь
31.10.2022, 05:29

Оператор Ростелеком создал беспорядок - как вернуть связь и деньги без задержек?

Как действовать при беспределе сотового оператора Ростелеком? В сентябре перешёл с Теле 2 на Ростелеком, 01.10 получил сообщение о доступе к пользованию услугами до 31.10. 03.10 сообщили о необходимости оплаты, оплатил, через ссылку в смс. 24.10 пришло смс о необходимости оплатить услуги. 26.10 отключили за неуплату. В тот же день оплатил услуги сначала на один лицевой счёт (технический). После общения в чате, ещё и на основной положил деньги. В чате ничего не видели по основному лицевому счёту. С технического пообещали перевести в течении 3 дней деньги на основной счёт. 27.10 опять в чате при общении оператор увидел что 26.10 был перевод в 18.38. но только заявки на принятие в работу принимают. 30.10 нашли ещё один лицевой счёт, как сказали это основной. Всё время сидим семьёй без связи и домашнего интернета. Сказали 10 дней ждать Даже ксерокопии паспорта в чат скидывал. Не уверен что и 10 дней обойдутся. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Караваев Евгений Сергеевич
28.01.2018, 14:37

Нарушение закона - почему оператор Ростелеком откажет отключить домашний телефон и какие права у потребителя.

Здравствуйте, у меня к вам вопрос! Оператор Ростелеком не хочет отключать мне домашний телефон так как типо если я его отключу заплачу 4500 рублей. Скажите законно они поступают и какой закон они нарушают? И куда обращаться в какой орган СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ольга Сухова
17.12.2019, 15:38

Вопрос о неосновательных начислениях оператора Ростелеком за услуги интернета - нужно ли оплачивать счета за сентябрь и октябрь

Оператор "Ростелеком" просит деньги за услуги интернета, размер долга ~3000 р, последний платеж был в августе 2019, с сентября доступ был заблокирован, но долги продолжали начисляться, должен ли я платить за сентябрь и октябрь?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2016, 17:12

Необходимость оплатить полгода абонентской платы за отключение домашнего телефона после смерти матери

Умерла мама, нужно отключить домашний телефон, обратилась в компанию ростелеком, оператор ответил, что нужно платить полгода абонентскую плату, пока не оформите наследство, но в доме никто не живет.
Читать ответы (1)
Анна
22.05.2019, 08:17

Работник Ростелекома обжалует решение руководителя о принудительной стоячей работе в зале

Работаю в Ростелеком оператором, сидя, но есть время когда один час в день по очереди стоим в зале. Сейчас нас руководитель типо наказал. И засиавляет 5 дней подрят стоять целый день в зале. Можно ли ему возразить.
Читать ответы (1)
Александра
29.10.2014, 10:21

Ростелеком требует оплатить 50% стоимости тв-приставки при отказе от услуги.

В 2012 году я с ростелеком заключила договор на интернет, в феврале 2014 года без меня на мое имя подключила цифровое тв и купила тв-приставку в рассрочку. (я же этого договора сама не видела). в мае месяце я вернула эту приставку по акту приема-передачи, однако ростелеком требует вернуть 50 % от полной стоимости этой приставки 1150 р. Я с этим не согласна. И оператору ростелеком сказала, что готова оплачивать и пользоваться услугами интернета дальше, а за товар платить не буду. На что мне ответили, что без оплаты 50% оборудования интернет мне подключен не будет, так как из-за него у меня на счете минус 1150 р. Законны ли действия ростелекома, ведь товар и услуга это разные вещи?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2014, 18:08

Угрозы приставами и т.д. после переноса номера с МТС на Ростелеком - что делает компания МТС?

Перенес телефонный номер МТС на оператора Ростелеком, пришло письмо с уведомлением об оплате МТС, в письме угрожают мол вызовем приставов и т.д и т.п,договор о перенесении номера на руках что компания МТС может мне сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2015, 12:23

Возможно ли получить возмещение средств за оборудование при расторжении договора с Ростелеком

Вопрос такой: хочу расторгнуть договор с оператором Ростелеком. Могу ли я потребовать возмещения средств затраченных по договору купли-продажи за оборудование предоставленное оператором если я верну его в исправном состоянии.
Читать ответы (1)
Чурикова Елена
30.05.2016, 06:17

Ростелеком лишится подписчиков после показа жесткого порно на канале Русская ночь без предупреждения

Моя соседка подключилась к кабельному телевиденью "Ростелеком", в пакете каналов ей пдключен канал "Русская ночь". Внучка (11 лет) включила этот канал, а там жесткое порно. Имеют ли операторы "Ростелеком" подключать такие каналы абонентам, не предупреждая их о содержании канала, за который абонент платит деньги? Если нет, то может ли абонент обратиться с заявлением в суд, и какое наказание может быть применено к операторам "Ростелеком"?
Читать ответы (1)
Олег
13.03.2023, 12:38

Проблемы с отключением услуг Ростелеком - как избежать необоснованных платежей после расторжения договора

1 год я был абонентом Ростелеком. Потом решил прервать договор на услуги тв и интернета 28.09.2021 г. Позвонил сказал чтоб отключили и 30.09.2021 г посетил их отделение - сдал роутер твпульт и приставку. Претензий с их стороны не было. Оформили акт приёма-передачи. Никаких дополнительных претензий не выдвигали. Но спустя 4 месяца стали приходить квитанции на оплату связи. Не придал значения думал ошибка с их стороны. А недавно на госуслуги пришло письмо о взыскании с меня 3.581.19 р. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
31.12.2020, 19:30

Как доказать отсутствие услуг регоператора по ТКО без мусорных баков на улицах?

Как доказать что регоператор по тко не оказывает услуги На улице нет ни одного бака сбор мешками тоже не организован Ближайшая площадка в полутора километрах - квитки приходят исправно. Уточняю мы не против оплачивать услугу которая есть, но ее нет. Как это доказать? Все инстанции по умолчанию становятся на сторону регоператора, закрывая глаза на отствие мусорных баков.
Читать ответы (1)
Валентина
30.01.2020, 20:27

Нужно ли сообщать паспортные данные оператору Ростелекома при завершении услуг?

Хотела отключить услуги Ростелекома, оператор по телефону запрашивает паспортные данные, хотя я в личном кабинете уже подала заявление. Должна ли я сообщать свои паспортные данные оператору по телефону?
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2012, 10:39

Проблема с отключением интернета - начисление платежа за дни после указанной даты отключения

14.12.2011 г., я написал заявление об отказе пользованием услуг интернета провайдеру ростелекому. В заявлении указал, чтобы услугу отключили с 01.01.2012 т.к., интернет нужен был до конца месяца. В квитанции за январь 2012 г. был начислен платеж за 2 дня интернета, а 01.01.2012 я лично звонил оператору, и выяснял почему еще не отключили. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 21:26

Как обеспечить соответствие предоставляемого качества услуг Ростелеком заявленным стандартам и платежам

Предоставляемое качество услуг Ростелеком, по моему не соответствует заявленному и мной оплачиваемому. Как обязать поставщика гарантировать качество?
Читать ответы (2)
Рихард Рихардович
16.04.2019, 00:51

Уведомление о задолженности перед Ростелеком и возможности вынесения судебного приказа без участия должника

По СМС мне прислали, что мне нужно заплатить Задолженность перед Ростелеком, т о будет вынесен судебный приказ о взыскании без участия должника. С момента отказа мной услуг Ростелеком было извещено мной об этом и по телеыону и по эл. почте. С уважением Рихард Рихардович.
Читать ответы (1)