Оператор Ростелеком - отсутствие услуг и проблемы с платежами
Проблема с ростелеком ом. Хотел подключить интернет и телевидение от единственного провайдера у нас, ростелеком. Меня год игнорили, в конце сказали что ко мне нужно тянуть новую линию оптики и так как она составляет более 300 метров, мне навязали доп услугу (подключить камеру, либу внутридомовую либо наружнюю, которая в два раза дороже) я согласился на наружнюю. И наконец то в назначеный день приехал специалист, установил домашний интернет и телевидение, а камеру просто оставил на хранение ссылаясь на то, что завтра приедет и установит. Через два дня приходит смс уведомление об уплате абонплате по предоплате, т. е за месяц в перед, я оплачиваю в полном объёме. Проходит 3 недели, никто не приезжал, камера лежит с инжектор ом в коробочке. Приходит смс об оплате доп услуги видео наблюдения 9800 руб, в срок 2 дня иначе отключат интернет. Я звоню на горлиния ростелеком, составляю заявку претензию о неоказании услуги видео наблюдения 21 ноября, мне отключают интернет. Начисляются пени, я пишу десятки заявок претензий, пени увеличиваться. Срок рассмотрения заявки от 21 ноября подходит к 30 дню, они закрывают заявку, не звонят не отписываються. Подавал уже десятки претензий составлены оператором на перерасчёт оборудования и пеней, все безуспешно. Куда жаловаться, кому писать. Сегодня 30 декабря интернета нет.
В суд о защите прав потребителя или в роспотребнадзор.
Спросить