Как вернуть деньги за аннулированный субсидированный билет и новый билет - опыт пассажира.

• г. Иркутск

Покупал субсидированный билет, но перед вылетом на стойке регистрации сообщили, что он аннулирован. Звоню на горячую линию там говорят, что какая-то программа обновилась и из-за этого билет аннулирован. Могу ли я вернуть деньги за субсидированный билет и за билет, который приобрёл вместо того?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете вернуть деньги.

Спросить
Светлана
18.11.2022, 20:28

Возврат денег за аннулированный субсидированный билет на ребенка - как узнать и сколько времени ждать?

Если авиакомпанией будет аннулирован субсидированный билет на ребёнка, как я узнаю об этом? В течении какого времени вернуться на банковскую карту деньги за билет?
Читать ответы (1)
Сергей
16.06.2020, 00:39

Как лететь с просроченным паспортом или военным билетом - опыт пассажира

Покупал билет по паспорту за несколько месяцев до полёта, в итоге потом паспорт просроченным, возможности заменить его нет, пустят ли на рейс по военному билету или с просроченным паспортом (перелет внутри страны)? Полет 22 июля!
Читать ответы (5)
Сергей
16.06.2020, 00:49

Как попасть на рейс с просроченным паспортом или военным билетом - опыт пассажира.

Покупал билет по паспорту за несколько месяцев до полёта, в итоге потом паспорт стал просроченным, возможности заменить его нет, пустят ли на рейс по военному билету или с просроченным паспортом (перелет внутри страны)? Полет 22 июля!
Читать ответы (4)
Максим
25.11.2022, 11:13

Как вернуть невозвратный билет - опыт покупки авиабилетов с ошибками на сайте Победа

Прошу помощи уважаемых юристов. Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка. Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:) Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Инна
05.06.2023, 17:37

Как вернуть деньги за билеты у Купибилет - опыт замены билетов и возврата денег в сложной ситуации.

Как вернуть деньги за билеты у компании Купибилет. Билет не возвратный, изменились семейные обстоятельства, нужно вылететь раньше и добавить ребенка. Наши билеты были куплены в марте за 66000 на двоих, но случилось так что необходимо забрать своего ребенка из чужой страны. При этом я запросила замену в билетах за внесение ребенка в билет прислали для оплаты ссылку в 100000 тысяч рублей Если на те числа стоит билет 39000 тысяч рублей всего. За возврат билетов могут вернуть только 2466 из 66000 тыс. Мне пришлось купить ранее дату билеты уже на троих. Как вернуть деньги с фирмы Купибилет? Чарджбэк тоже уже запросила и отказали.
Читать ответы (5)
Мария
22.08.2022, 13:23

Как вернуть деньги за неполученный билет - опыт решения проблемы с авиакомпанией Победа

Как вернуть деньги за билет? Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
Читать ответы (1)
Оксана Качеева
20.03.2020, 08:49

Как вернуть деньги и наказать мошенников после покупки жд билетов на сайте TRAINSCAN - опыт пассажира.

Приобрела онлайн жд билеты на сайте TRAINSCAN, билетов нет деньги с карты списаны дважды! Как вернуть деньги и наказать мошенников? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
17.06.2014, 10:07

Сроки возврата денег за аннулированный билет - правда о 60 днях ожидания?

Вопрос, по срокам возврата денег за аннулированный билет. Компания-посредник Kupibilet, озвучивает, 60 дней? Насколько это верно? Билет был аннулирован в день покупки, банк ссылается на авиакомпанию, ждет от нее запрос на отзыв, якобы в настоящее время деньги заморожены, не были списаны, нам от этого не легче, по прежнему неопределенность по срокам, интересует верный срок с ссылкой на закон.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
17.06.2014, 09:37

Сроки возврата денег за аннулированный билет - как долго ждать возврата от компании-посредника Kupibilet?

Вопрос, по срокам возврата денег, за аннулированный билет. Компания-посредник Kupibilet, озвучивает, 60 дней? Насколько это верно? Билет был аннулирован в день покупки, банк ссылается на авиакомпанию, ждет от нее запрос на отзыв, якобы в настоящее время деньги заморожены, не были списаны, нам от этого не легче, по прежнему неопределенность по срокам.
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2020, 20:52

Как вернуть утерянный военный билет - опыт пробывания вне прописки

Я менял место прописки и здал военный билет в военкомат чтобы они поставили меня на учёт и уехал он там и остался а сейчас он мне понадобился а они не знают где он что мне теперь делать новый и сколько времени это займет.
Читать ответы (1)
Искандер
21.02.2023, 15:26

Проблемы с возвратом денег за ненужный билет - опыт онлайн-покупки в театр

Пригласили в театр, купил билет онлайн с карты. И нечайно два раза купил билет. Написал в поддержку об этом, они меня уже 5 раз заставили перевести денег для возврата, якобы потому что деньги где то в шлюзе заблокировали. Банк якобы иностранный. Пошёл в театр, театр вообще закрыт. Написал им, но они продолжают отвечать любезно. При этом дали адрес в Москве, чтобы якобы можно наличными получить деньги или опять перевод сделать. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Дарья
01.10.2022, 19:38

Как вернуть невозвратные билеты, если границы закрыли - опыт пассажира компании City Travel

Могу ли я вернуть невозвратные билеты, если границу с Россией закрыли? Билеты из Финляндии в Мадрид на 29 октября, но границы закрыты и в Финляндию я не могу попасть. Компания у которой купила билеты city travel, утверждает, что билеты не возвратные, ничем помочь не можем.
Читать ответы (5)
Вячеслав
28.11.2020, 18:09

Как вернуть деньги за авиабилеты - опыт с сайтом а/к Уральские Авиалинии и горячей линией

В октябре я купил два авиабилета на сайте а/к Уральские Авиалинии своим друзьям, оплатил по моей банковской карте, так как планы изменились, за день до вылета я снял места и отправил заявку на возврат через официальный сайт авиакомпании. По телефону горячей линии сначала обещали вернуть деньги до 30 дней, сейчас уже говорят через 60 дней, т.к заявок на возврат у них много. Как нам поступить? Претензию должен составлять от моего имени как заказчик услуг, или от самих пассажиров? И на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Вилена
05.11.2008, 01:53

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты компании Sky Express - опыт пассажира и поиски решения

В августе приобрела два билета авиакомпании Sky Express. Рейс был отменен. Перенесла на следующую неделю - опять отмена. По правилам имею право либо опять переносить, либо вернуть деньги. Написала заявление на возврат денег. По договору - 30 дней (наличными можно получить только в Москве, а так - перевод на счет). Прошло почти 90 дней, денег нет. Сотрудник компании утверждает, что наш заказ в статусе "отправка" и деньги будут вот-вот... По информации таких же "пассажиров" знаю, что авиакомпания очень не любит раставаться с деньгами клиентов, т.е. не возвращает. К сожалению, узнала об этом поздно. Существует ли Ассоциация автоперевозчиков по аналогии с ассоциацией страховщиков, куда можно в качестве первого шага написать заявление о нарушении. Далее, как я понимаю, в соответствии с Законом о защите прав оптребителей? С уважением, Вилена Смирнова. СПб.
Читать ответы (2)
Елена
04.04.2020, 12:12

Как вернуть субсидированные авиабилеты в Уральских авиалиниях в связи с обстановкой?

Приобретали авиабилеты в феврале, билеты субсидированные, хотим сдать в связи с обстановкой, т.е.добровольно. Авиакомпания Уральские авиалинии телефоны не отвечают, кассы закрыты. Билеты сдавать можно только в кассе. ОбратнА связь на сайте не работает. Что можно сделать?
Читать ответы (3)