Клининг не хочет возмещать ущерб после некачественной уборки в доме.
КЛИНИНГ некачественно выполнил уборку в доме, после видео и фото доказательств не хочет возмещать ущерб. Предлагал уборку 31 декабря, но она мне уже 31 не нужна. Деньги не размешает.
У вас был заключен договор с клинингом?
Если да, то можете написать претензию и потребовать соразмерного уменьшения стоимости работ.
СпроситьДобрый вечер
Если у вас был договор, то
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее исполнителю
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
Если договор не был, то можно взыскать как неосновательное обогащение, если был перевод
Если деньги передавали наличными, то проблематично.
Спросить