Как доказать, что мы не пробили морозилку в холодильнике, находящемся на гарантии в сервисном центре?

• г. Краснодар

Холодильник на гарантии. Сервисный центр увез его на диагностику и ремонт. Через 2 недели позвонили и сказали что мы сами пробили морозилку, с чем я категорически не согласна. Как доказать? Холодильник до сих пор в сервисном центре.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проводите экспертизу за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
09.07.2018, 07:40

Задержка при ремонте холодильника - гарантия, временная замена и жалобы.

Обращались в серв. Центр по поводу поломки холодильника 27.06.2018, мастера назначили только на 6.07. Он приехал, сказал, что нет деталей, и уехал. Гарантия на холодильник действует. Не можем добиться, чтобы серв. Центр работал быстрее, - уже 3 недели без холодильника. Полагается ли нам "временная замена бытового прибора аналогичным в срок 3 дня"? Куда можно жаловаться на неисполнение фирмой их обязательств?
Читать ответы (1)
Евгений
04.03.2006, 18:22

Техника (микроволновая печь) на гарантии, находится в сервисном центре на данный момент почти 3 месяца.

Существует ли разумный срок выполнения ремонтных работ сервисным центром по истечении которого наступает ответственность, если в выданной им квитанции он не указан? Техника (микроволновая печь) на гарантии, находится в сервисном центре на данный момент почти 3 месяца.
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2018, 12:46

Что делать, если срок ремонта ноутбука в сервисном центре превышает время гарантии?

Отдала в сервисный центр ноутбук, срок гарантии вышел, ремонт длится уже 4 месяца. У меня такое подозрение, что они мне вернут просто ящик востановлению не подлежащий. Сколько проводится ремонт техники без гарантии? Что делать в моём случае?
Читать ответы (3)
Виктор
29.11.2015, 16:53

Проблемы с запчастями на авто на гарантии - что делать и как долго ждать?

Скажите пожалуйста авто на гарантии, в сервисном центре запчастей не оказалось, сказали ждать звонка. И сколько времени это займет? А если гарантийный срок закончится через 1 месяц?
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.07.2019, 11:09

Pятно на экране телефона - конфликт между гарантией и страховкой

На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!
Читать ответы (2)
Елена
05.11.2018, 13:16

Покупка планшета в салоне МТС - 6 месяцев без результата. Куда обратиться?

В июне купила планшет в салоне связи мтс. Две недели отработал и сломался, сдала им по гарантии. По гарантии в сервисном центре выявили поломку материнской платы, заменили сенсор, а материнская плата не подлежит ремонту. В мтс салоне мне его отдают сломанный, деньги не возвращают новый планшет тоже не дают. Я им возвращаю и пишу претензию на возврат денег. Они опять его отправляют в сервис. Ответ из сервиса тот же не работает материнская плата. Они все равно не возмещают мне ущерб. Пишу претензию в юридический отдел мтс. Ответ меня убил. Юр отд МТСпросят отправить планшет в сервис. Но его уже два раза отправляли в сервис. Это длится уже 6 месяцев. Как мне быть? Куда обратится?
Читать ответы (3)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
13.06.2016, 00:39

Влияет ли заполненность талона гарантии на возможность починки часов в России и сохранение гарантии при обращении

Проконсультируйте, пожалуйста, по ситуации:1,5 года назад купила часы в интернет магазине в Европе (сейчас живу в Питере) и талон международной гарантии на 2 года у меня не заполнен, цена в районе 40 тыс. руб.Есть счет-фактура. Вчера часы остановились. Возможно села батарейка, а возможно какая-то поломка. Обязаны ли мне починить их по гарантии в сервисном центре в России, если выяснится что дело не в батарейке? И после вскрытия в России остается ли гарантия при последующем обращении в сервис в Европе в моем случае?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2016, 17:01

Вопрос касается только Украины! В какие сроки должны выполнить ремонт мобильного телефона который на гарантии в сервисном центре.

Вопрос касается только украины! В какие сроки должны выполнить ремонт мобильного телефона который на гарантии в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2016, 18:35

Нарушение гарантийных обязательств - могу ли я потребовать замены стиральной машины по закону о защите прав потребителей?

После ремонта по гарантии в сервисном центре моя стиральная машина пришла с дефектом которого не было ранее. В магазине мне предложили написать претензию, я это сделала, могу ли я по закону о защите прав потребителей потребовать замены на новую?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.06.2015, 11:00

Возможен ли обмен на новый телефон при частых поломках?

У меня такая проблема. Купил 09.01.15. мобильный телефон и уже третий раз ломается, в данный момент находится в вышестоящем сервисном центре по гарантии. Могу ли я обменять на такой же мобильный телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
26.10.2004, 10:10

Нарушение сроков и закона - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон по гарантии?

Сдал телефон Siemens по гарантии в сервисный центр. Прошло с момента сдачи более 21 дня. Телефон не отремонтирован. В СЦ говорят, что у них сроки ремонта 3 месяца. В их расписке это тоже указано и это противоречит закону о защите прав потребителей. СЦ отказывается вернуть мне телефон с заключением о неремонтопригодности. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Светлана николаевна
27.10.2014, 16:30

Что делать, если сломалась морозильная камера на гарантии и в сервисном центре нет запчастей?

Сломалась морозильная камера, на гарантии, в сервисном центре в данный момент нет запчастей. Я могу его вернуть или какие мои действия?
Читать ответы (2)
Ангелина Витальевна
14.09.2014, 14:06

Проблемы с телефоном после ремонта - как найти решение?

Купили телефон в магазине Евросеть. Телефон стал иногда терять сеть на одной из симкарт. И перезагружаться. Не предали этому значения сразу. Ровно через две недели телефон завис. Кнопка сброса не помогала исправить ситуацию. После долгих усилий телефон перезагрузился. Стал постоянно терять сеть и. перезагружаться даже во время разговора. Понесли в магазин, написали заявление и приняли на ремонт по гарантии в сервисном центре. Прошло время сегодня телефон вернули. А дефектов не обнаружено. Настройки сбросили и вернули. Что делать в такой ситуации? Хочется пользоваться нормально аппаратом и чтобы люди могли дозваниваться...
Читать ответы (2)
Александр
22.09.2015, 23:59

Как разрешить проблему с заменой телефона, купленного в другом регионе

Телефон на гарантии в сервисном центре написали акт о замене телефона и посоветовали обратиться к продавцу за заменой. Но телефон покупался в другом регионе и возможности туда поехать у меня нет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
17.09.2014, 08:50

Можно ли вернуть деньги за телевизор если он уже два раза побывал в сервисном центре, находится на гарантийном обслуживании.

Можно ли вернуть деньги за телевизор если он уже два раза побывал в сервисном центре, находится на гарантийном обслуживании.
Читать ответы (1)
Валерий Владимирович
02.04.2014, 07:01

Что делать, если при сломавшемся видеорегистраторе нет гарантийного талона

Сломался видеороегистратор, в сервисном центре, по гарантии, выдали акт о заводском броаке в магазине, чтобы веронуть деньги требуют гарантийный талон которого нет, что делать дальше.
Читать ответы (1)