Леггинсы из кожзама порвались после 2 носок - можно ли вернуть товар в магазине?
199₽ VIP
Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.
Да, пробуйте. Воспользуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДа, у вас есть такое право, т.к. имеет место недостаток товара, не оговоренный продавцом, а это согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" является основанием для возврата товара продавцу и денежных средств за него покупателю. Предъявите претензию продавцу, который должен провести проверку качества, а при наличии спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то делайте свою экспертизу и подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Вас должны были проинформировать об эксплуатации товара и дать полную информацию. Продавец вас обманул. Плюс качество вещи оказалось низким. Следовательно, берите вещь, несите продавцу, пишите претензию о возврате денег. Если не вернёт, пишите жалобу в Роспотребнадзор (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
СпроситьЗдравствуйте,
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат леггинсов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, леггинсы надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
[/quote]Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.
Срок возврата одежды в магазин
Срок возврата одежды в магазин по закону таков:
В течение 14 дней – если вещь без брака.
В течение гарантийного срока – если вещь с браком.
Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:
Заменить вещь на аналогичную.
Соразмерно уменьшить цену.
Безвозмездно устранить недостаток (если он является устранимым).
Вернуть деньги.
Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.
Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.
[quote]У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.
магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.
СпроситьДаша, здравствуйте 🤝
Да конечно Вы вправе вернуть товар обратно продавцу ввиду его некачественности и потребовать от него денежных средств, уплаченных за товар.
——————
Вам нужно написать претензию согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в адрес продавца
———————
Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, тли будет игнорировать Вас, то напишите иск в суд о защите прав потребителя
——————
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ, пошлину Вас платить при подаче иска не нужно, иск можно подать по своему месту жительства
———————
Обращайтесь к любому юристу, поможем
———————
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьВы можеет вернуть как товар ненадлежащего качества - деньги потребовать и т.д.
Это ст. 18 ЗоЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
...
Продавец может спорить, но пусть экспертизу проводит и т.д.
Будьте бдительны!
А Вы про ст. 25 ЗоЗПП - но порваный товар не меняют.
СпроситьДобрый вечер, Дарья, все красиво написала вам и ответили, однако будем честны, вы принесете фактически ненадлежащего качества легенсы, он откажется принимать (продавец).
2)Вы подадите претензию, он должен фактически принять товар и на экспертизу его отдать, по факту выяснения причины.
3)Мало вероятно что он будет этого делать или ответ будет не в вашу пользу.
4)Вам останется подавать в суд, но готовы вы будите заморачиваться этим из-за пары тысяч?!
Если они дорогой центовой политики, то это один разговор...
Плюс продавец вас ввел в заблуждение пишут, фактор кто может подтвердить, камеры, свидетели и т.д?! мало вероятно будет...
То есть просто идти до суда придется, если он вам откажет...
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
ст. 131-132 Гпу рф.
СпроситьДарья, здравствуйте!
Возврат возможен!
Вы сможете вернуть бракованные леггинсы не только в течении 14 дней, на которые указывает ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", но в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.
Только обязательно подготовьте претензию на имя продавца в 2-х экземплярах, на втором получивший претензию должен оставить слово "Получи", свою подпись и ее расшифровку и, конечно, дату получения.
Спросить