Неприятности с обслуживанием в заведении - агрессия хозяина и драка с персоналом
Произошла такая ситуация с заведением, первый раз был отказ в обслуживании в кальянной персоналом, сказали что стол занят но таблички не было, мы обратились к хозяину заведения он отреагировал агрессивно и сказал что нас не хотят обслуживать из-за личной неприязни его сотрудницы но конфликта как бы с хозяином не было. Следующая ситуация произошла сегодня, мы пришли в заведение в сам зал, и подошла официантка (уже другой человек) которая была на рабочем месте и полезла драться, от нее были не раз угрозы я пошла к ее начальнику, на что начальство никак не реагирует, как быть в данной ситуации и что можно с этим сделать?
Как я понимаю там есть камеры, и есть свидетели данной ситуации, первого случая и второго.
Жалоба в полицию и Роспотребнадзор.
Спросить