Проблемы с доставкой и качеством - мой опыт покупки входной двери в интернет-магазине Леруа Мерлен
Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
Добрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд!
СпроситьОбращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьПропущен срок годности при покупке шпаклевки в интернет-магазине Леруа-Мерлен - можно ли вернуть товар и написать претензию?
