Hозяйка отказывается вернуть залог после поломки стиральной машины - требует полную замену ламината

• г. Смоленск

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Добрый день, Эльза! Если был заключен найма жилого помещения, то следует ознакомиться с его условиями, поскольку в нем должно быть прописано, кто за что отвечает. При этом хозяйка должна доказать повреждение напольного покрытия.

Спросить

Здравствуйте!

Вам нужно направить хозяйке квартиры письменную претензию на основании договора аренды о возврате залога.

Если деньги не вернет, то в судебном порядке.

Спросить

Претензию почтой РФ с описью вложения, а затем иск в суд.

Машинка - это её забота и ремонт обязана она делать и следить за машинкой. А потому поломка её - это её вина, отвечать за последствия поломки тоже ей.

Спросить
Полина
04.10.2016, 16:02

Снятие раковины для установки стиральной машины в комунальной трехкомнатной квартире вызывает возмущение одной из комнат

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Кузнецов Игорь Евгеньевич
24.10.2020, 18:12

Поломки стиральной машины - как защитить свои права и получить возмещение?

Я Игорь Евгеньевич. Стиральная машинка. Гарантийный срок. 2 поломки (амортизатор и подшипник - гарантийный ремонт). 3-я поломка - вышел из строя двигатель. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 13 пп г (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/) можно считать мой случай существенным недостатком и требовать замены товара или возврата денег. Я правильно понимаю. С уважением, Игорь Евгеньевич.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 11:56

Что делать, если мастер отказывается признать причину поломки стиральной машины как гарантийный случай?

27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год. 30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться. Вызвали мастера по гарантии. Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу. И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.
Читать ответы (2)
Артур
26.07.2020, 22:28

Отказ магазина в возврате или замене стиральной машины после обнаружения дефекта - что делать дальше?

23.03.2020 перед самым началом Ковидной истории и перед закрытием всех магазинов была оплачена стиральная машина в магазине, доставку обещали в течении 2 недель, в итоге доставили 24.04.2020, доставляли автотранспортом и грузчиками магазина. В связи с эпидемией, не было возможности проверить машинку так как строители не закончили ремонт и не было строй готовности. 07.07.2020 распаковав машинку обнаружил щель на лицевой панели, судя по всему она падала на заднюю стенку так как на ней вмятина. В этот же день сделал фотографии и отправил в Сервис поддержку Бош, получил ответ что таких щелей быть не должно, и отправился в магазин писать заявление на возврат или замену приложив все фото и ответ Боша. А 21.07.2020 магазин отвечает что вынужден отказать так как прошло 74 дня и все разумные сроки истекли. Что делать? Если даже не смотря на то что я за этот период с 23.03 по 07.07 купил техники на 300 тыс они отказывают.
Читать ответы (1)
Игорь
18.10.2010, 12:02

Залил соседа из за поломки стиральной машины,

Залил соседа из за поломки стиральной машины, сосед хочет подавать в суд, могу ли я требовать компенсации и оплаты ущерба с магазина или ремонтной службы кто обслуживает или ремонтировал последний раз машину и какие шансы и вообще как обезопасить себя от проливов, может есть страховка какая то на эти случаии..
Читать ответы (2)
Оля
21.02.2020, 00:14

Можно ли требовать замену стиральной машины из-за мелких трещин на люке?

Скажите пожалуйста могу ли я требовать замены стиральной машинки, если спустя три дня после покупки я увидела мелкие трещины на люке? Внешне они не видны так как сам люк темного пластика, видно только когда светишь фанариком, следов удара нет.
Читать ответы (1)
Верховец Иван Викторович
20.06.2014, 08:51

Проблемы с новой стиральной машиной - что предусмотрено законом и возможности требования замены

10 мая я приобрёл стиральную машину. Мне её доставили, но включил я её только 7 июня. В первый день обнаружилась неисправность (сильное биение барабана). Обменять машину на новую мне отказались, ссылаясь на то что прошло более 14 дней с момента покупки. Связались с сервис-центром, мастер подтвердил наличие проблемы. Машину забрали на ремонт в сервис. Связался с продавцом, написал требование предоставить мне стиральную машину на время ремонта. Через 2 дня позвонил продавцу, сказали что у них нет машины на замену и мне будут выплачивать по 1% от стоимости машины за каждый день ремонта. Вопрос. 1)Предусмотрена ли данная неустойка законом? 2) Могу ли я в этом случае требовать замену стиральной машины на новую и отказаться от ремонта? (Не хочется получать отремонтированную стиральную машину по цене новой.)
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2023, 20:51

Кто должен платить за замену ламината после затопления - соседи или хозяин?

Затопила соседей, поврежден ламинат в комнате площадью 9 кв метров. Так как в квартире во всех комнатах одинаковый ламинат хозяйка просит оплатить замену ламината и в коридоре и в кухне. Права ли она? Или я могу возместить ущерб только поврежденной комнаты.
Читать ответы (3)
Светлана
23.07.2008, 21:38

Столкнулась с поломкой стиральной машины - что делать в случае самопроизвольного открытия загрузочного люка?

Я в прошлом месяце купила стиральную машину автомат гарантия 2 года. В процессе отжима она сломалась. Я обратилась в администрацию магазина и вызвала мастера, после осмотра он сказал, что причина поломки: самопроизвольное открытие загрузочного люка и, что подобный случай не единичный, но для замены или бесплатного ремонта машины необходимо заключение экспертизы, которая по опыту работает в течении месяца и более. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2022, 18:26

Три поломки стиральной машины за несколько месяцев - можно ли вернуть деньги без диагностики?

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.
Читать ответы (1)
Надя
03.01.2020, 13:56

Как потребовать замену стиральной машины на гарантии после нескольких ремонтов?

У меня стиральная машинка на гарантии. Уже была в ремонте, не работал отжим, прошло пять месяцев после гарантийного ремонта и опять повторилась та же проблема. Могу ли я сдать эту машинку и потребовать взамен новую?
Читать ответы (3)
Алексей
22.07.2015, 22:06

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины, но отсутствуют доказательства исключительной вины.

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины в размере 20 тысяч рублей воспользовался я стиральной машиной всего один раз за 5 месяцев так как всегда возил все стирать на службу хозяйки дома во время использования мной стиральной машины дома не было находилась в отъезде 2 недели а когда приехала меня не было неделю а когда я появился что я испортил машинку вызывала мастеров сама я приехал когда она позвонила что мастера сейчас приедут я приехал но по ее словам они уже ушли хотя прошло не более 40 мин и типо ей сказали что не правильная эксплуатация актов я ни каких не подписывал и расписок ей ни каких не давал что я должен что ей платить и я съехал от нее через неделю в договоре не прописано что я должен возмещать ущерб да и доказанности в мойе вине там нет только ее слова она надоедает звонками с разных телефонов. Что делать мне.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.12.2015, 19:36

Что ожидать от сервисного обслуживания при поломке стиральной машины, приобретенной со страховкой на 3 года?

Сломалась стиральная машина. Куплена была 31 августа 2013 года. Но мы купили сервис на 3 года обслуживания. На что мы можем рассчитывать. На ремонт или может на замену стиральной машины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.10.2021, 14:31

Как поступить, если мастер не выполнил ремонт стиральной машины после полной оплаты?

Заказали ремонт стиральной машинки у мастера. Перевели ему полную сумму ремонта, ибо деталь была затратная. Сказал через 2 дня будет готово. Прошло уже больше недели, а его нет. На звонки не отвечает. Переписка в ватсапе, отвечает редко. Что делать? Договор не составляли.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2005, 16:08

Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом? Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя. В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2022, 11:48

Право на замену стиральной машины без доплаты при отсутствии аналога по дополнительной гарантии - рассмотрение случая

Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?
Читать ответы (3)
Сергей
22.01.2020, 13:06

Сервисный центр не выполнил работу по ремонту стиральной машины, отказывается вернуть деньги - как защитить свои права?

Сервисный центр некачественно отремонтировал стиральную машину. Деньги за работу взяли 2500 р. проблема не исчезла. Снова увезли машину в ремонт. Потом сказали что ремонт очень дорого выйдет и они ее ремонтировать не будут. Машина у них в разобраном виде. Предлагают забрать ее самим и деньги возвращать не хотят. Говорят мы тоже понесли расходы. К какому мировому судье обращаться по уч-ку истца или ответчика.
Читать ответы (1)