Купила норковую шубу в магазине Снежная королева, одела 3 раза порвала руководство распоролись по швам.
Купила норковую шубу в магазине Снежная королева, одела 3 раза порвала руководство распоролись по швам.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКак вернуть товар, купленный в магазине «Снежная королева»: условия и сроки возврата Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки Приобретая дорогие изделия в Снежной Королеве нет времени задумываться о возможном возврате – восторг и эйфория от обладания новой шубой захватывают мысли. Но что делать, если после второй примерки покупка кажется уже не такой привлекательной? Или что ещё хуже – во время ношения выявлен брак? Как сделать возврат в магазин Снежная Королева – в статье ниже.
Можно ли вернуть/обменять купленное в магазине изделие? Согласно Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от приобретённой вещи и произвести возврат или обмен, если она не подошла ему по фасону или размеру, а также если она имеет производственный брак. Любую вещь из ассортимента товаров, представленных в магазинах сети, можно вернуть, так как они не относятся к категории невозвратных (согласно постановлению Правительства № 55). Качественное Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо учитывать следующие условия: товар не был в употреблении; сохранен товарный вид и упаковка; не удалены фабричные ярлыки и бирки; сохранен товарный или кассовый чек (но возврат возможно осуществить без него). Ненадлежащего качества Если у потребителя возникли претензии относительно качества изделия, то он имеет право на возврат или обмен. Продавец должен за свой счёт провести независимую экспертизу для подтверждения причин возникновения дефектов. В случае, если брак возник не по вине продавца, то он вправе отказать в возврате и запросить у покупателя возмещение стоимости экспертной оценки. Покупатель, в свою очередь, может провести экспертизу самостоятельно. Если по результатам экспертизы доказан производственный брак, то соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о «ЗПП», у потребителя возникает право на: замену товара на аналогичный; уменьшение цены; запрос на устранение недостатков товара; возмещение расходов на самостоятельный ремонт изделия. В случае, если потребитель отказывается от предоставленных вариантов, то он может отказаться от заключенного договора купли-продажи и получить средства обратно. Условия и сроки В розничный магазин можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не учитывая дня покупки. Вернуть изделие можно только в тот магазин, в котором вещь была приобретена. Покупки совершенные в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 дней после передачи товара. Для товаров ненадлежащего качества действует гарантийный срок, в течение которого может быть предъявлена претензия. В торговой сети «Снежная Королева» гарантия на основной ассортимент верхней одежды составляет: для изделий из меха норки – 24 мес.; для других видов меха – 6 мес.; для изделий из натуральной кожи – 6 мес.; для изделий из текстиля – 6 мес. П. 2 ст. 19 ЗЗПП предусматривает установление сроков сезонности, согласно которым начинается исчисление гарантийного срока изделия. Субъекты РФ самостоятельно устанавливают данные сроки в зависимости от климатических условий. Как вернуть шубу, пуховик и иную вещь? В розничный магазин Чтобы вернуть вещь, приобретённую в магазине, необходимо в установленный срок предъявить своё требование, а именно: убедиться, что вещь сохранила товарный вид, не повреждена упаковка и фабричные ярлыки; в магазине написать заявление на возврат товара по установленной форме, предъявив паспорт и кассовый чек (в случае отсутствия чека быть готовым сообщить покупателю дату и время покупки). Администрация магазина может оставить заявление на рассмотрение, денежные средства обязаны вернуть в 3-х дневный срок. Если покупка была приобретена через интернет, то компания даёт покупателю возможность вернуть заказ в любом удобном розничном магазине. Для этого необходимо: В личном кабинете на сайте выбрать «Возврат заказа». Отметить нужный заказ, выбрать «Оформить возврат» и указать причину. Заполнить форму, указав номер заказа, ФИО, удобный магазин и дату возврата. Отправить заявку. После этого необходимо получить подтверждение заявки и в указанную дату приехать в магазин с вещью и паспортом и получить денежные средства. Возвращение транспортной компанией или Почтой России В том случае, если в городе проживания потребителя нет розничного магазина, то возврат можно осуществить при помощи курьерской доставки или Почты России. Для этого необходимо: подготовить товар, аккуратно упаковав с комплектными изделиями; скачать на сайте, распечатать и заполнить заявление о возврате; заявление, чек и копию основного разворота паспорта вложить к товару. Для отправления следует выбрать тип доставки «до двери». После этого нужно отправить информацию на zadaivopros@snq.ru, с указанием номера отправления, скана накладной, основного разворота паспорта и копию чека об отправке. РЕКЛАМА Возвращение бракованных изделий Для возврата товара с обнаруженными дефектами, купленного в магазине, необходимо следовать порядку действий как при обычном возврате. После подачи заявления руководство должно отправить изделие на экспертизу в течение 10 рабочих дней (ст. 22 Закона о «ЗПП»). В случае обнаружения брака денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 дней. Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Если товар ненадлежащего качества был приобретен через интернет, то необходимо написать письмо в службу поддержки Снежной Королевы и указать следующие данные: № заказа; описание обнаруженного дефекта; фото изделия; фото бракованной детали; фото фабричных ярлыков и бирок. Потребителю необходимо дождаться подтверждения от службы поддержки, после чего самостоятельно вернуть вещи в магазин или воспользоваться услугами курьерской службы (в этом случае необходимо оплатить доставку и отправить скан чека в службу поддержки, стоимость доставки будет возмещена). В какие сроки выдадут деньги? При возврате качественного товара денежные средства подлежат возврату после рассмотрения заявления, в большинстве случаев это происходит в тот же день либо, при безналичной оплате, в срок до 10-ти дней. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Если изделие некачественное, то возврат денег осуществят по результатам экспертизы в течение 3-х дней (п. 2 ст. 25 ЗОЗПП). При оформлении возврата с помощью транспортной компании или Почты России денежные средства поступают на счет в течение 3-10 дней с момента получения товара на складе. Как быть при отказе? В случае отказа администрации магазина необходимо затребовать письменный документ с объяснением причин. Отказ магазина, кассовый чек и претензию на имя директора необходимо предоставить в территориальное отделение Роспотребнадзора. Сотрудники рассмотрят документы и проведут собственное расследование. Если же требование о возврате и после этого не будет удовлетворено, потребителю необходимо обратиться в суд. Возврат дорогостоящего товара в магазины «Снежная королева» не представляет сложности – все правила, указанные в Законе о «Защите прав потребителей» четко выполняются. Помимо этого, компания дорожит своей репутацией и не хочет терять клиентов, поэтому часто идет им на встречу при спорных ситуациях.
Адвокат Васильцов Василий Юрьевич.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Это некачественное изделие
Надо претензию писать в адрес Продавца
С уважением.
СпроситьДобрый день. Необходимо написать письменную претензию, направить ее заказным письмом с уведомлением с описью вложения (чтобы у Вас остался "след" , иначе не докажете, что обращались). Будет назначена экспертиза (за счет продавца), если не будут возвращены деньги или обмен на товар надлежащего качества (что просить будете), обращаться в суд по защите прав потребителей. Взыскать можно: стоимость шубы, 3% за каждый день неисполнения требований потребителя (если не удовлетворят претензию) + моральный вред + судебные расходы (от госпошлины Вы освобождены, но возможно будете привлекать квалифицированного юриста).
Спросить