Купила норковую шубу в магазине Снежная королева, одела 3 раза порвала руководство распоролись по швам.

• г. Тюмень

Купила норковую шубу в магазине Снежная королева, одела 3 раза порвала руководство распоролись по швам.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить

Как вернуть товар, купленный в магазине «Снежная королева»: условия и сроки возврата Время на чтение: 4 минуты Добавить в закладки Приобретая дорогие изделия в Снежной Королеве нет времени задумываться о возможном возврате – восторг и эйфория от обладания новой шубой захватывают мысли. Но что делать, если после второй примерки покупка кажется уже не такой привлекательной? Или что ещё хуже – во время ношения выявлен брак? Как сделать возврат в магазин Снежная Королева – в статье ниже.

Можно ли вернуть/обменять купленное в магазине изделие? Согласно Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от приобретённой вещи и произвести возврат или обмен, если она не подошла ему по фасону или размеру, а также если она имеет производственный брак. Любую вещь из ассортимента товаров, представленных в магазинах сети, можно вернуть, так как они не относятся к категории невозвратных (согласно постановлению Правительства № 55). Качественное Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества необходимо учитывать следующие условия: товар не был в употреблении; сохранен товарный вид и упаковка; не удалены фабричные ярлыки и бирки; сохранен товарный или кассовый чек (но возврат возможно осуществить без него). Ненадлежащего качества Если у потребителя возникли претензии относительно качества изделия, то он имеет право на возврат или обмен. Продавец должен за свой счёт провести независимую экспертизу для подтверждения причин возникновения дефектов. В случае, если брак возник не по вине продавца, то он вправе отказать в возврате и запросить у покупателя возмещение стоимости экспертной оценки. Покупатель, в свою очередь, может провести экспертизу самостоятельно. Если по результатам экспертизы доказан производственный брак, то соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о «ЗПП», у потребителя возникает право на: замену товара на аналогичный; уменьшение цены; запрос на устранение недостатков товара; возмещение расходов на самостоятельный ремонт изделия. В случае, если потребитель отказывается от предоставленных вариантов, то он может отказаться от заключенного договора купли-продажи и получить средства обратно. Условия и сроки В розничный магазин можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не учитывая дня покупки. Вернуть изделие можно только в тот магазин, в котором вещь была приобретена. Покупки совершенные в интернет-магазине можно вернуть в течение 7 дней после передачи товара. Для товаров ненадлежащего качества действует гарантийный срок, в течение которого может быть предъявлена претензия. В торговой сети «Снежная Королева» гарантия на основной ассортимент верхней одежды составляет: для изделий из меха норки – 24 мес.; для других видов меха – 6 мес.; для изделий из натуральной кожи – 6 мес.; для изделий из текстиля – 6 мес. П. 2 ст. 19 ЗЗПП предусматривает установление сроков сезонности, согласно которым начинается исчисление гарантийного срока изделия. Субъекты РФ самостоятельно устанавливают данные сроки в зависимости от климатических условий. Как вернуть шубу, пуховик и иную вещь? В розничный магазин Чтобы вернуть вещь, приобретённую в магазине, необходимо в установленный срок предъявить своё требование, а именно: убедиться, что вещь сохранила товарный вид, не повреждена упаковка и фабричные ярлыки; в магазине написать заявление на возврат товара по установленной форме, предъявив паспорт и кассовый чек (в случае отсутствия чека быть готовым сообщить покупателю дату и время покупки). Администрация магазина может оставить заявление на рассмотрение, денежные средства обязаны вернуть в 3-х дневный срок. Если покупка была приобретена через интернет, то компания даёт покупателю возможность вернуть заказ в любом удобном розничном магазине. Для этого необходимо: В личном кабинете на сайте выбрать «Возврат заказа». Отметить нужный заказ, выбрать «Оформить возврат» и указать причину. Заполнить форму, указав номер заказа, ФИО, удобный магазин и дату возврата. Отправить заявку. После этого необходимо получить подтверждение заявки и в указанную дату приехать в магазин с вещью и паспортом и получить денежные средства. Возвращение транспортной компанией или Почтой России В том случае, если в городе проживания потребителя нет розничного магазина, то возврат можно осуществить при помощи курьерской доставки или Почты России. Для этого необходимо: подготовить товар, аккуратно упаковав с комплектными изделиями; скачать на сайте, распечатать и заполнить заявление о возврате; заявление, чек и копию основного разворота паспорта вложить к товару. Для отправления следует выбрать тип доставки «до двери». После этого нужно отправить информацию на zadaivopros@snq.ru, с указанием номера отправления, скана накладной, основного разворота паспорта и копию чека об отправке. РЕКЛАМА Возвращение бракованных изделий Для возврата товара с обнаруженными дефектами, купленного в магазине, необходимо следовать порядку действий как при обычном возврате. После подачи заявления руководство должно отправить изделие на экспертизу в течение 10 рабочих дней (ст. 22 Закона о «ЗПП»). В случае обнаружения брака денежные средства будут возвращены покупателю в течение 10 дней. Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Если товар ненадлежащего качества был приобретен через интернет, то необходимо написать письмо в службу поддержки Снежной Королевы и указать следующие данные: № заказа; описание обнаруженного дефекта; фото изделия; фото бракованной детали; фото фабричных ярлыков и бирок. Потребителю необходимо дождаться подтверждения от службы поддержки, после чего самостоятельно вернуть вещи в магазин или воспользоваться услугами курьерской службы (в этом случае необходимо оплатить доставку и отправить скан чека в службу поддержки, стоимость доставки будет возмещена). В какие сроки выдадут деньги? При возврате качественного товара денежные средства подлежат возврату после рассмотрения заявления, в большинстве случаев это происходит в тот же день либо, при безналичной оплате, в срок до 10-ти дней. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется. Если изделие некачественное, то возврат денег осуществят по результатам экспертизы в течение 3-х дней (п. 2 ст. 25 ЗОЗПП). При оформлении возврата с помощью транспортной компании или Почты России денежные средства поступают на счет в течение 3-10 дней с момента получения товара на складе. Как быть при отказе? В случае отказа администрации магазина необходимо затребовать письменный документ с объяснением причин. Отказ магазина, кассовый чек и претензию на имя директора необходимо предоставить в территориальное отделение Роспотребнадзора. Сотрудники рассмотрят документы и проведут собственное расследование. Если же требование о возврате и после этого не будет удовлетворено, потребителю необходимо обратиться в суд. Возврат дорогостоящего товара в магазины «Снежная королева» не представляет сложности – все правила, указанные в Законе о «Защите прав потребителей» четко выполняются. Помимо этого, компания дорожит своей репутацией и не хочет терять клиентов, поэтому часто идет им на встречу при спорных ситуациях.

Адвокат Васильцов Василий Юрьевич.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте 🤝

Это некачественное изделие

Надо претензию писать в адрес Продавца

С уважением.

Спросить

Добрый день. Необходимо написать письменную претензию, направить ее заказным письмом с уведомлением с описью вложения (чтобы у Вас остался "след" , иначе не докажете, что обращались). Будет назначена экспертиза (за счет продавца), если не будут возвращены деньги или обмен на товар надлежащего качества (что просить будете), обращаться в суд по защите прав потребителей. Взыскать можно: стоимость шубы, 3% за каждый день неисполнения требований потребителя (если не удовлетворят претензию) + моральный вред + судебные расходы (от госпошлины Вы освобождены, но возможно будете привлекать квалифицированного юриста).

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Ксения
24.01.2016, 00:24

Как обменять норковую шубу в магазине Снежная Королева, если она не подходит после покупки?

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Читать ответы (2)
Юлия
02.03.2016, 01:50

Проблема с возвратом денег за шубу из магазина Снежная Королева уже длится 40 дней

Я вернула в магазин Снежная Королева шубу в течение 14 дней, мне выдали чек на воврат денег это было 22 января, до сих пор мне не поступили деньги на карту, сегодня 40 дней как я сделала возврат вещи?
Читать ответы (3)
Людмила
11.12.2021, 08:56

Летом я купила норковую шубу. Одела ее 3 раза, на третий раз порвался рукав рядом со швом. Могу ли я вернуть деньги за шубу?

Летом я купила норковую шубу. Одела ее 3 раза, на третий раз порвался рукав рядом со швом. Могу ли я вернуть деньги за шубу?
Читать ответы (3)
Наталья
06.01.2016, 17:53

Возможно ли получить возврат, замену или ремонт норковой шубы с вырвавшимися крючками?

Месяц назад я купила норковую шубу одела три раза а у нее уже вырвались с кожей вместе крючки могу ли я требовать возврата или замены шубы или возможен только ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 18:32

Проблемы с норковой шубой - неравные рукава и видно признаки носки, как вернуть в магазин после 14 дней?

Купила норковую шубу, одела один раз обнаружила, что один рукав немного длиннее другого и вообще кажется, что шуба ношенная. Как вернуть обратно в магазин, прошло 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
02.02.2017, 23:55

Невозможно носить - норковая шуба оказалась холодной при 15 градусах, есть повреждения. Можно ли вернуть?

Купила норковую шубу, одела ее три раза, но не смогла ее носить при температуре 15 градусов, шуба оказалась очень холодной. Прошло уже три недели после покупки. На шубе оторвалась петля для крючка, крючок впереди шубы не застегивается. Но самое страшное, что в мороз в ней замерзаю. Могу ли я ее сдать в магазин обратно?
Читать ответы (3)
Ольга
15.11.2013, 13:22

Обманутая покупательница - вернут ли деньги за сурковую шубу, приобретенную как норковую?

2 года назад купила норковую шубу в Снежной королеве, на сегодняшний день она уже протерлась на рукавах и карманах... отнесла на реставрацию... там мне ответили что это вовсе не норка... а сурок! Покупала по цене норки! И к тому же в кредит! Вопрос: можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
28.12.2021, 13:51

Проблемы со шубами из магазина Снежная королева - вторая шуба не соответствует качеству?

Купила шубу из норки в снежной королеве, с химическим запахом, сдала на следующий день, деньги вернули! Купила 2 ю шубу, поносила 2 дня, рукава короткие, задувает ветер! Могу я сдать вторую шубу и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
28.01.2015, 11:56

Отказ от предложения работы в другом городе оставляет их без поддержки и перспективы

Меня зовут Наталья. Работаю в сетевом магазине Снежная Королева, наш магазин решили закрыть и открыть в другом городе а нас просто уволить. Приказа нет, известили в устной форме, дали бумагу о предложении работы в другом городе, но ехать ни кто не может, у всех семьи да и проживание в другом городе они не предоставляют так что подписываться на этой бумаге не стали. На прямую нам заявили СОКРАЩЕНИЯ не ждите! Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ксения
20.02.2020, 23:46

Можно ли уволиться без отработки по временному договору в магазине «Снежная Королева»?

Я устроилась в магазин Снежная Королева по временному трудовому договору с 31 января по 02 марта. Могу ли я уволиться одним днём без отработки?
Читать ответы (4)
Ольга
29.03.2016, 23:17

Оплата ночных персонализированных смен в магазине Снежная королева - правомерность и возможные меры по изменению

Бывают ночные персонализирует в магазине Снежная королева, но ночь оплачивается в размере дня, правильно ли это? Мы задавали вопрос директору, но она отвечала, кому не нравится, формат А 4.Все молчат, а я решила узнать, можно ли что-то сделать с этим?
Читать ответы (1)
Нелли онищенко
22.10.2014, 07:23

Как оформить заявление на возврат дубленки купленной в магазине Снежная королева

Приобрела дубленку в магазине Снежная королева, в октебе 12 числа, по кредитной карте мужа. Фасон и модель не подошла. Не прошло еще 14 дней, хочу дубленку вернуть обратно, менять нет желания. Как правель написать заявления на возврат товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2022, 23:27

Возврат дубленки в интернет-магазине Снежная королева - принимают ли без нашивной бирки?

Приобретена дубленка в интернет магазине Снежная королева. Через 2 дня на сайте оформлен возврат, возврат на сайте подтвержден. Нужно с заявлением и паспортом сдать вещь в магазин. Примут ли товар если отсутствует нааисная бирка? Фабричнын бирки и штрих коды сохранены. Чек на оплату при получении имеется. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
08.02.2014, 16:52

Как получить возврат денег за норковую шубу, приобретенную с недостатками и проблемами с моделью, несмотря на срезанные бирки

Купила норковую шубу в магазине, одевала один раз, бирки срезаны, через три дня после покупки вернула обратно, потому что заметила что рукава разной длины, и модель не нравится, магазин провел экспертизу и утверждает что рукава одинаковые, деньги не возвращают на основании того, что бирки срезаны, как получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2015, 21:44

Написать претензию на возврат денег за некачественную норковую шубу, купленную без договора и кассового чека

Я бы очень хотела, чтобы вы оказали мне посильную помощь - написать претензию за проданный мне некачественный товар! Мне продали 4.08.2014 года норковую шубу, одев ее несколько раз муж сказал, что она у меня пошла по шву. шубу брали за наличный расчет, в магазине нам сделали скидку (шуба стоила 82 900) в 7900 рублей, чека кассового не дали, так как нет кассового аппарата, договора не дали, дали только товарный чек, в котором написана дата, сумма, скидка и итог оплаты! Я ее хочу вернуть, потому что мне предложили ее только зашить и все! как правильно составить претензию, чтобы мне вернули деньги за неакбественный товар, потому как в шубе есть еще точно такие же дефекты! И вообще, можно ли ее вернуть, потму что не хочу больше быть связанна с этим магазином! Заранее благодарна с Уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2014, 21:55

Скидочная дубленка в магазине Снежная королева - проблемы с комфортом - статьи

Куплена дубленка в магазине Снежная королева со скидкой. На чеке - обмену и возврату не подлежит. В первый же день носки выяснилось, что некомфортна - жмет и зажимает. На основании каких статей можно вернуть товар в магазин или, по возможности, взять другую модель? С уважением, Светлана.
Читать ответы (4)
Елена
23.08.2020, 12:23

Просрочка кредита после покупки со скидкой - что делать в случае с магазином Снежная Королева?

В магазине Снежная Королева приобрели 2 куртки, с 50% скидкой обе, оформили рассрочку, банк одобрил, когда стали пробивать куртки оказались больше чем 50% скидка. Куртки нам не отдали. Кредит как сказала девушка она онулировала. Спустя месяц звонят с банка и говорят о просрочке кредита. Что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
08.02.2014, 07:38

Проблемы с новой норковой шубой - белая мездра и перхоть. Вопрос о возможности возврата с оторванной биркой

Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Читать ответы (1)