Продавец отказал в возврате - как вернуть некачественный конвектор по гарантии?

• г. Ростов-на-Дону

Купил в конце сентября электрический конвектор у продавца в Озон. Спустя два месяца эксплуатации он перестал работать. Гарантийный талон не заполнен. Списков сервисных центров в гарантийном талоне нет. Могу ли я вернуть конвектор продавцу, как товар ненадлежайшего качества по гарантии? Продавец в возврате отказал!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете вернуть товар в судебном порядке.

Спросить

Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Могу ли я вернуть конвектор продавцу, как товар ненадлежайшего качества по гарантии? Продавец в возврате отказал!

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ибрагимова Наталья Валерьевна
15.04.2014, 18:20

Продавец отказался вернуть деньги за дополнительную гарантию на телефон, предлагая заменить его на более дешевую модель.

При покупке сот. телефона дополнительно оплатили на год доп. гарантию на телефон. У телефона возникли проблемы в период доп. гарантии, продавец отказался вернуть деньги, предложил отремонтировать. Покупатель в заявлении указал требование отремонтировать или заменить на новый, по истечению 45 дней продавец перезвонил и предложил выбрать новый телефон на сумму не меньше в чеке за телефон купленный ранее и, в торговый точке при выборе нового телефона была озвучена сумма 4000 рублей, на которую мы можем выбрать телефон, а телефон который был сдан в ремонт по чеку на момент покупки цена 21000, продавец обосновал тем, что на данный момент стоимость такого телефона 4000. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.05.2019, 23:35

Отказ магазина в возврате наушников из-за истечения гарантийного срока

Купили наушники, в течение двух месяцев выявился дефект. При обращении в магазин с просьбой о возврате продавец отказал по причине того что гарантийный срок 14 дней уже истёк.
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2008, 20:11

Продавец отказал вернуть деньги за сломанный телефон и отправил его на ремонт на 20 дней - что делать в этой ситуации?

Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой. Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.
Читать ответы (3)
Мария
28.04.2020, 19:19

Продавец отказался вернуть деньги за доставку после возврата некачественного товара, заказанного Ивановым через интернет

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Айсылу
30.11.2015, 21:38

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть некачественный бытовой фильтр очистки воды?

Меня развели на покупку в кредит бытового фильтра очистки воды стоимостью 73400. Договор купли-продажи я подписала, кредитный договор - подписать успела. Без первонач. Взноса. Фильтр установили в тот же день, но он вообще не работает! (сами установщики это и не отрицают), это явно дешевая некачественная подделка. .. Скажите, пожалуйста, как расторгнуть договор купли-продажи, вернуть продавцу некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.12.2016, 14:14

Неисправная елочная гирлянда - можно ли вернуть ее продавцу как некачественный товар?

Сегодня купил елочную гирлянду (китайскую). Принес домой. 30 мин мерцала, затем перестала мерцать. Можно ли ее вернуть продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2014, 01:03

Проблемы с покупкой кредитного фильтра - возможность расторжения договора и возврат задатка

Мою престарелую маму развели на покупку в кредит бытового фильтра очистки воды стоимостью 80000. Договор купли-продажи она подписала, но кредитный договор - нет, не успела. Заплатила 4000 первонач. Взноса. Фильтр установили в тот же день, но он вообще не работает! (сами установщики это и не отрицают), это явно дешевая некачественная подделка. Мама растроена, плачет, пытается отказаться от фильтра, просит демонтировать и забрать, но менеджер названивает уговаривая поменять на новый и видимо расчитывая на то,что она все-таки подпишет банковские документы... Скажите, пожалуйста, если не были подписаны кредитный договор, продавец ведь не сможет вытянуть из мамы оставшиеся по договору 75000? как расторгнуть договор купли-продажи, вернуть продавцу некачественный товар, а себе уплаченый задаток 4000 руб? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
26.01.2016, 12:31

Как вернуть некачественный чехол для смартфона продавцу при наличии чека и упаковки

Как вернуть продавцу некачественный чехол для смартфона. Чек, упаковка есть, куплен день назад. К сожалению товар не проверил на месте, дефекты увидел дома после вскрытия упаковки.
Читать ответы (2)
Мария
01.08.2007, 10:31

Если продавец отказал в возврате денег за некачественный товар, цена которого 5 тыс. руб.

Если продавец отказал в возврате денег за некачественный товар, цена которого 5 тыс. руб., на какую сумму по возмещению морального вреда можно рассчитывать? (триммер).
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2020, 04:35

Что делать, если продавец отказал в возврате денег за некачественный диван и появились новые дефекты?

Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?
Читать ответы (5)
Владимир
15.09.2015, 18:42

Кого указать в судебном иске - магазин или юридическое лицо как ответчика при отказе вернуть деньги за некачественный товар?

Скажите пожалуйста: купил некачественный товар, продавец отказался вернуть деньги, кого указать ответчиком в судебном иске-магазин, где купил или юр.лицо (это сеть)?
Читать ответы (1)
Эдуард
29.11.2018, 13:55

Что делать, если купленный телефон перестал работать и продавец отказывается вернуть деньги?

Купили телефон. Через несколько дней он перестал работать. Хотели вернуть продавец отказался возвращать. С момента покупки телефона прошла неделя. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (3)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Эвелина
25.02.2022, 07:47

Продавец отказал в гарантии на входную дверь - как правомерны требования по эксплуатации?

Купили входную дверь для дома. В договоре купли-продажи Продавец указал, что при самостоятельной установке двери, будет отказано в гарантии на дверь. При первых морозах дверь стала промерзать, появилась наледь, ржавчина, облезло покрытие ручки. Мы тут же обратились к Продавцу, предоставили все фото по просьбе Продавца. В течении 3-х месяцев пытались получить какой-то ответ от Продавца. В итоге, после обращения в суд, получили Возражение на исковое заявление, где Продавец ссылаясь на Паспорт изделия (которое нам при покупке не было вручено) указал, что нами не соблюдены правила эксплуатации. А именно: наличие козырька над входной дверью, температурный режим в доме не ниже +24 градуса и влажность не более 40%, наличие холодного тамбура. И самое главное, дверь мы устанавливали сами, что снимает ее с гарантии. Насколько правомерны данные требования?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
16.11.2014, 14:40

Возможность возврата пальто с медицинским объяснением о повышенной потливости

Я приобрела пальто пр-ва России, сейчас хочу его вернуть, так как в нем потею. Но продавец уверяет, что, так как потливость - моя личная проблема (и это действительно так, о чем я предупреждала продавца при покупке пальто, я после операции и, возможно, потею по мед причинам) нельзя считать, что у пальто есть недостатки и поэтому 18 статья для возврата не подходит. По форме, габаритам, фасону и расцветке, размеру и комплектации пальто мне подходит, так что и ст 25 тоже не поможет. Могу ли я требовать возврата и на каком основании?
Читать ответы (1)
Альбина
28.04.2017, 11:32

Отказ от возврата оптовику - история с нарушенной упаковкой и неисправными батарейками

Я-продавец. Покупатель-оптовик вернул пальчиковые и мизинчиковые батарейки в нарушенной упаковке и даже без упаковки ссылаясь на их неисправность. Батарейки приобретены с отсрочкой платежа, срок оплаты не подошел. Могу я отказать в возврате и на какую статью закона о защите прав потребителей сослаться?
Читать ответы (2)
Димча
02.04.2023, 16:48

Продавец отказал в возврате масляного фильтра из-за потери товарного вида - правомерно ли это?

Покупатель вернул масляный фильтр. "Не подошёл". Упаковка в масле, фильтр весь в масле. Под прокладкой виднеется небольшая грязь. Верно ли решение продавца отказать в возврате товара тк товар потерял свой товарный вид!?
Читать ответы (3)
Tori
23.05.2023, 07:06

Продавец отказал в возврате чайника из-за истекших сроков, хотя прошло всего 7 дней после покупки

В интернет магазине купила чайник из нержавейки, через неделю чайник стал протекать, на стыке шва. Я написала претензию продавцу, но продавец отклонил мои требования, ссылаясь на то, что сроки возврата истекли. 16 мая я купила, а 22 мая написала им о ненадлежащем качестве чайника. Какие сроки на возврат данного товара. Прошло всего 7 дней.
Читать ответы (1)
Игорь
03.10.2008, 12:51

Проблемы с распродажной покупкой - джинсы из фирменного магазина разорвались через три недели. Что делать без чека?

Купили в фирменном магазине джинсы, которые заявлялись как распродажная позиция. Через три недели на коленке они неожиданно лопнули сразу в 5 местах. Материал джинсов "варенка".Чека похоже не осталось, не можем найти-но продавцы должны нас вспомнить. Какие действия мы можем предпринять для сдачи некачественного товара продавцу в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (1)