«Проблемы с возвратом средств за бракованные наушники без кассового чека - опыт потребителя»

• г. Уфа

29 декабря 2022 года купили сыну беспроводной наушники в одном магазине. Когда покупали не выдали кассовый чек, то есть мы забыли спросить, не требовали, а они не дали. Возможно они это практикуют. Спустя неделю один из наушников перестал работать. Я пошел в магазин. Хозяйка потребовала чек, я сказал, что не дали. Потом потребовала упаковку, к сожалению сын успел упаковку выбросить. Она отказалась вернуть деньги, при этом если я обращусь в орган защите прав потребителей, у меня будет проблемы. Как я дальше могу поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу наушников, он обязан провести за свой счет экспертизу. Отсутствие чека и упаковки не лишает вас законных прав на возврат денег или ремонт не качественного товара.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Дмитрий
23.11.2022, 14:04

Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)
Eburago Evgeniy
25.11.2021, 17:37

Как вернуть стоимость авиабилетов без кассового чека - опыт сотрудника УФСИН.

Работаю в УФСИН. Возможно ли вернуть стоимость авиабилетов за отпуск без кассового чека? Имеется справка о стоимости билета, маршрутная квитанция, но нет чека, билеты приобретались электронно.
Читать ответы (1)
Анна
22.09.2021, 13:24

Как доказать покупку машины без кассового чека - опыт юриста.

Я купила машину как физ. лицо у ООО, деньги отдала наличными, есть договор и акт передачи ТС, где прописано что деньги внесены в кассу предприятия. Чека и квитанции к ПКО нет. Машину продала, владела менее 3 лет. Налоговая требует чек к договору, ООО, у которой я купила машину, ликвидирована. Купила за 1 250 000, продала за 1 000 000, налоговая требует заплатить налог с продажи 13%, тк. у меня нет кассового чека на 1 250 000. Возможно ли доказать покупку без кассового чека?
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2022, 15:16

Как вернуть деньги за бракованные наушники через магазин - опыт покупателя

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок. Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ. Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?
Читать ответы (4)
Наталия
20.06.2020, 14:43

Как получить возврат средств за бракованные наушники в салоне МТС?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
24.10.2014, 23:43

Возможность возврата денег за золотое кольцо с выпавшим фианитом без кассового чека - как правильно написать заявление в магазин?

22.10.14 купила золотое кольцо с фианитом. 24.10 камень выпал. Можно ли вернуть деньги за кольцо? Как правильно написать заявление в магазин. И у мня не кассового чека, только товарный (продавцы все положили в пакетик и об отсутствии кассового чека ничего не сказали)
Читать ответы (1)
Анастасия
26.12.2022, 16:01

Возврат денег за бракованные наушники - что делать и как избежать подобных ситуаций на Авито

Обязан ли я возвращать денежные средства после того как у меня приобрели (наушники) через Авито предварительно осмотрев их, спустя полдня человек который их приобрёл якобы нашёл в них техническую ошибку (плохое качество звучание) Как поступить в такой ситуации? И в будущем чтоб не сталкиваться с такой ситуацией?
Читать ответы (1)
Денис
19.03.2023, 05:04

Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?

Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
24.09.2022, 11:51

Как вернуть бракованные наушники в условиях пандемии?

23.09.2022 года купила дочери проводные наушники. Принеся наушники домой и проверяя их, оказался брак (один наушник не работает). Сегодня, 24.09.2022 года, пришла в магазин и попросила продавца поменять на другие рабочие наушники, на что продавец сказала, что менять не будет, так как в 2021 году внесены поправки о торговли в связи с пандемией, что нельзя менять товар, так как контактировал с человеком. И мне пришлось купить новые. Скажите, пожалуйста, могу ли я все таки поменять наушники на новые? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
08.06.2021, 06:42

Как компания МТС не вернула деньги за бракованные наушники в течение 12 дней - Не до конца оправданные ожидания

Купили наушники в мтс а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.
Читать ответы (1)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Андрей
08.09.2015, 13:47

Что делать,если бракованные наушники?

При покупке телефона попались бракованные наушники. Можно ли их поменять в магазине на другие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2020, 13:22

Признаны неремонтопригодными - Какую компенсацию можно получить за бракованные наушники?

Признали наушники неремонтопригодными, по гарантии предлагают вернуть деньги. Могу я потребовать новые наушники? Потому как они подорожали и этих денег не хватит на покупку таких же. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович Мурушкин
27.08.2021, 13:13

Как отстоять свои права - опыт возврата бракованных наушников в Билайне без коробки и серии в АКТе

Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.
Читать ответы (1)
Илья
26.10.2021, 13:00

Как вернуть или обменять наушники без чека - опыт покупателя

Покупал наушники 20 дней назад, чек потерял. Сначала я хотел его просто восстановить, в чем мне отказали в магазине. Теперь я хочу сделать такой момент.. прийти в магазин с товаром, попросить их поменять на другой, более лучше (доплатив пару тысяч), и получить соответственно чек, такой вариант возможен или нет?
Читать ответы (5)
Гость
04.01.2020, 21:26

Проблема с возвратом наушников по гарантии без кассового чека - что делать?

Летом 19 года в салоне Мегафон я приобрёл наушники с гарантией на два года. Качество они потеряли своё и хочу обменять или сдать обратно. Не могу найти кассовый чек, но упаковка цела, за исключением штрих-кода магазина. (Он оторвался вместе со скотчем в который был упакован). Остальные штрих-кода целы. Могу ли я сделать обмен или возврат? И как быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иван
18.01.2022, 12:32

Как вернуть бракованные наушники, купленные 1,5 года назад, если магазин отказывается их принять?

Купин наушники на коробке написано 2 года, прошло 1,5, магазин отказывается принимать их обратно. Чем их можно ткнуть или как правильно написать заявление.
Читать ответы (2)
Владимир
30.12.2021, 23:22

Как вернуть деньги за бракованные наушники без акта и товара?

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
03.01.2021, 01:10

Как вернуть наушники - опыт покупателя, столкнувшегося с неудобствами в процессе возврата

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Читать ответы (1)