Возврат или обмен монитора в ДНС через 14 дней после покупки - правда или миф?

• г. Киров

Купил монитор в ДНС. Примерно через 12 дней сдал его обратно в магазин с дефектом. Дефект проявляется редко, это тонка горизонтальная полоса. Порой его не было по несколько дней. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и его не могут поменять или вернуть деньги даже если вернуть его в магазин в течении 14 дней с момента покупки. У меня вопрос: насколько это правда? Потому что я неоднократно слышал как люди приносили мониторы в течении этого периода и им его обменивали без вопросов.

По итогу монитор уехал в сервисный центр. Диагностику проводили всего один день, а как я писал выше, дефект может проявиться в течении 3 дней 1 раз. Могу ли я как то вернуть этот монитор обратно или обменять его на другой?

Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, монитор относится к технически сложным товарам и в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей может быть отменен только после экспертизы.

Спросить

Да. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Претензия - ст. 18 ЗоЗПП. Но изучите про технически сложный.

И обменять в течение 14 дней - не очевидно весьма... ДНС - гниловатая контора в этом смысле...

Спросить

Вы имеете право на возврат технически сложного товара в течение 14 дней при возникновении любой поломки. Надо обращаться с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Александр
01.12.2015, 15:42

Право продавца на отказ в замене телефона при обнаружении недостатков - сроки и условия

Имеет ли право продавец телефона отказать мне в замене на другой при обнаружении недостатков если если не прошло 15 дней после покупки. И пока не будет от сервисного центра проведена проверка качества и не будет сервисом выписан акт дифектовки.
Читать ответы (1)
ИВан
04.06.2019, 21:50

Проблемы с покупкой монитора в магазине ДНС - ошибочно продали другой, требуют вернуть без причины.

Покупал монитор в магазине ДНС, при покупке мне его полностью не показали, по итогу через НЕДЕЛЮ звонок чтобы я вернул монитор, они ошиблись и продали мне другой, монитор в полном использовании и куплено к нему аксессуары, говорят это уголовное дело если я не верну его, в чем моя вина? Монитор находится в другом городе и ехать забирать перевозить его нет никакого желания.
Читать ответы (3)
Сергей
05.09.2014, 23:08

Право на обмен монитора - несоответствие размеров диагонали при покупке через Интернет-магазин

Имею ли я право требовать обмен монитора для ПК надлежащего качества, приобретенный через Интернет-магазин, который не подошел мне по размерам диагонали? C уважением.
Читать ответы (1)
Константин
28.01.2020, 20:30

Проблемы с монитором после покупки - магазин не признает брак и отказывается отвечать за него

В общем сама суть вопроса. Купил монитор в магазине 6.01, он оказался не совсем качественным. Суть проблемы с монитором кратко: после перехода компьютера в спящий режим монитор отключается и если он остыл (находился в спящем режиме долго) то он после этого не включается. Со старым монитором такого не было так это не сам компьютер.. 16.01 принес в магазин, направили на проверку качества. Сегодня (28.01) вернули с актом "произведена настройка меню". Человек сидящий в "сервисе", тот что принимал, сказал, что они имеют ввиду, что никакого брака не было, вы просто не умеете настраивать меню вот вам настроили, удачи. Я его принес домой и ничего не изменилось. Только достал из коробки и он тут же не вышел из сна. Я снял видео (снова), но боюсь это мало поможет ибо им в магазине пофигу. Так вот, считаются ли те дни, что монитор был на проверке качества в тот 15 дневный срок? Подругому: могу ли я его завтра снова отвезти на проверку качества? Или это только гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2007, 20:58

Возможен ли возврат или обмен товара при обнаружении поломки через 2 дня после покупки и какие статьи регламентируют этот процесс?

Я приобрела телевизор, на второй день обнаружила поломку могу ли я сделать возврат, обмен. Пришла в магазин мне товар не обменивают настаивают на ремонте. Какими статьями могу регламентироваться.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2017, 20:31

Возврат/обмен покупки

После покупки детской куртки на 3 день носки отскочили 2 кнопки, возможен ли возврат (обмен)?
Читать ответы (3)
Вячеслав
09.06.2022, 16:37

Проблемы с покупкой монитора через интернет - битый пиксель и отказ в возврате средств из-за маленькой царапины на корпусе.

Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?
Читать ответы (3)
Яна
07.06.2007, 23:17

Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает?

Я купила холодильник неделю назад. В магазине выбрала модель, заплатила и мне его привезли на следующий день. Внешних дефектов не обнаружено и я его взяла. Включать сказали, можно только через 2 часа, поэтому его работу при приемке проверить не могла. А когда включила, оказалось, что помимо шума работающего холодильника он еще издает постоянно какой-то писк. Позвонила в магазин, сказали, чтобы звонила в сервисную службу и вызывала мастера. Я слышала, что могу в течении 14 дней после покупки обменять холодильник, если меня в нем что-то не устраивает? Правда ли это и каким законом мне руководствоваться, если магазин отказывается? Яна.
Читать ответы (1)
Александрова Александра Николаевна
21.03.2016, 12:28

Возможность возврата или обмена hd приемника после 5 дней покупки - какие условия и основания?

Я купила hd приемник к телевизору прошло 5 дней с пакупки могу ли я вернуть или обменять его на другой сославшись на то что он мне не подходит или просто хочу лучшего качеста.
Читать ответы (1)
Роман
22.02.2022, 22:43

Можно ли поменять видеокарту в магазине ДНС после 14 дней - опыт покупателя

Купил месяц назад видеокарту в магазине ДНС. И теперь хочу обменять ее на другую видеокарту в этом магазине, либо продать. Возможно ли каким-то образом сделать обмен после 14 дней? Может быть как-то через жалобу или суд...
Читать ответы (3)
Юлия
18.06.2020, 12:57

Что делать, если отвалилось колесо от нового самоката через два дня после покупки - возврат денег или обмен товара?

Что делать если через два дня после покупки от самоката отвалилось колесо? Ребенок первый раз только встал и отъехал метров 10. Колесо отпало, выпал подшипник. Никаких документов кроме чека нет. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Роман петрович
22.06.2015, 12:09

Купил батарейку на телефон, а она держит заряд так же как и старая. Можно ли ее обменять после 5 дней после покупки?

Купил батарейку на телефон, а она держит заряд так же как и старая. Можно ли ее обменять после 5 дней после покупки?
Читать ответы (1)
МАрк27
07.11.2016, 21:00

Возможно ли вернуть или обменять монитор, подаренный из Эльдорадо, если вызывает дискомфорт при работе

Мне подарили монитор (полностью исправый, но за ним у меня болят глаза через пол часа работы) купленный в эльдорадо, могу ли я его вернуть и получить деньги, либо обменять на монитор другой цены и фирмы? С момента покупки монитора прошло два дня.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2021, 13:16

Проблема при обмене монитора - без товара на 20 дней и нет возможности работать

Купил монитор, дома обнаружил на экране полоску, пришёл поменять, хотят оставить без товара на ~20 дней! Не могу быть без монитора, не должны ли они его поменять сразу или дать временную замену.
Читать ответы (3)
Светлана
15.08.2022, 12:20

Плохой опыт покупки - ДНС продает бракованные планшеты и не возвращает деньги за наклейку стекла

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.
Читать ответы (10)
Катя
22.03.2016, 11:32

Претензия на возврат денежных средств по поводу неисправного планшета приобретенного в салоне МТС

Такая проблема.. Приобрела планшет в салоне мтс.. который при второй зарядке стал заряжается со сбоями.. вытащив зарядку увидила, что сильно разболтанно гнездо! Отнесла планшет в салон, его отправили на проверку качества на 21 день... От туда он пришёл с вполне очевидным результатом, гарантия не подтверждена т.к системный разъём с контактными площадками оторван от платы. Считаю что товар был не пригоден к эксплуатации, если этот недостаток появился сразу после покупки! Что делать? Писать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)