Как вернуть деньги за мебель, если продавец отказывается признать производственный дефект?

• г. Москва

Как вернуть деньги за купленную через Интернет мебель если продавец считает, что предъявленная претензия не является производственным дефектом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если Вам отказали в удовлетворении претензии, то обращайтесь в суд с иском. Делайте либо досудебную экспертизу, либо в суде может быть назначена судебная экспертиза. Без этого Ваш спор не разрешится.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте обратитесь с заявлением в суд.

Спросить
Ирина
14.11.2008, 15:32

Скажите пожалуйста, может ли производственный дефект мебели-являться несущественным недостатком? Заранее благодарна!

Скажите пожайлуста, может ли производственный дефект мебели-являться несущесвенным недостатком? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Сергей
17.07.2012, 17:42

Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.

Купил металлочерепицу зимой, когда покрывал крышу в июне, заметил, что с наружной стороны листов появилась ржавчина, через неделю пятна увеличились. По технологии листы металлочерепицы изготавливаются из оцинкованной стали, моё мнение - сталь была неоцинкованной, иначе бы ржавчина никак не появилась. Как доказать, что товар некачественный и имеет производственный дефект, и вернуть деньги или поменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Роман
28.12.2017, 10:23

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованную запчасть, требует проведение экспертизы за мой счет. Что делать?

Купил зап. часть в авто магазине, в периоде эксплуатации выявился брак изделия. Продавец отказывается вернуть деньги за товар, делая упор на то что деталь устанавливалась не в сертифицированном сервисе. Хотя это условие это не обговаривалось. Настаивает на проведении экспертизы товара за мой счет. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.06.2017, 23:29

Как вернуть деньги за товар, который не подошел по размеру, при отказе продавца возврата?

У меня такая проблема: купила в инстаграм товар который не подошёл по размеру ребёнку, продавец отказывается вернуть деньги, как можно их вернуть?
Читать ответы (2)
Андрей
08.02.2018, 15:42

Продавец отказывает в возврате денег за стартер из-за разницы в количестве зубцов - какая доля защищает права потребителя?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем". К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
03.04.2017, 08:01

Проблемы с заказанными запчастями - неполная доставка и отказ продавца вернуть деньги

Буквально 2 дня назад я заказал запчасти на авто в размере 25 000 р мне привезли запчасти на следующий день, но по факту я забрал лишь половину запчастей так как остальная часть запчастей оказалась лишней. При наличии чека продавец отказывается вернуть деньги и хочет от оставшейся суммы удержать 20%
Читать ответы (4)
Елена
22.02.2014, 21:33

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 15:43

Бракованные джинсы в магазине - отсутствие документации от производителя и дальнейшие шаги

В магазине были куплены бракованные джинсы, больше похоже на отремонтированные самом магазином, имеется грубая прошивка в области застежки на ремне вокруг болта (пуговицы). Магазину была написана претензия. Магазин провел проверку и типа получил ответ от поставщика, что данная партия имела массовый производственный дефект. На мою просьбу показать данный документ от производителя они ссылаются на то, что данный документ является внутренним документом компании и не подлежит передачи физическим лицам. Правомерно ли они поступают? И что дальше делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2015, 22:38

Покупатель требует компенсацию затрат на самостоятельно проведенную экспертизу

25.08.2014 покупатель совершил покупку в нашем магазине.. (обувь)..18.09.2015 покупатель пришел к нам с проведенной им самим экспертизой которая показывает что присутствуют дефекты производственного характера при этом не предъявив нам претензии потребовал возврата денег за обувь и экспертизу. В вопросе возврата денег за обувь мы согласны о чем озвучили в тот же день покупателю, а вот по поводу экспертизы... Вопрос-должны ли мы компенсировать затраты на экспертизу проведенную самим покупателем?-покупатель до этого к нам не обращался с претензией и от нас не было ни отказов в приемке товара и предложений по экспертизе.. По обуви видно сразу что производственный дефект и в экспертизе не было никаких надобностей.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2012, 15:32

Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект.

После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.
Читать ответы (1)
Антон
17.04.2022, 22:20

Заказал наушники на Яндексмаркете, но продавец отказывается вернуть деньги из-за незначительного дефекта - что делать?

Заказал наушники через яндексмаркет у продавца "онлайнтрейд" (чебурашки, которые ободком соединены между динамиками и на голову надеваются) товар мне не подошел, так как он оказался без возможности блютуз подключения, а только по проводу. Я этого не знал. Думал, данная модель вся на блютуз, оказалось есть модель без блютуз. Я оформил возврат на сайте продавца "онлайнтрейд" и пришел к ним в сервис, как они и сказали. Однако, по причине того, что на наушниках была немного порвана по шву абюшура (накладка наушников) мне отказали в возврате, сказав, что могут вернуть, только если производитель признает их браком (чего, конечно же не будет, как я думаю). Замечу, что о дефекте (порванной абюшурке) я сразу сообщил в чат поддержки Яндексмаркета, а так же сразу сообщил в чат поддержки онлайнтрейд, когда оформлял возврат. Сейчас я отправил наушники по возврату через Яндексмаркет. Но боюсь, что по прибытию нашников к ним на склад, мне так же откажут вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 10:57

Какую стоимость кольца с дефектом можно потребовать с продавца и возможно ли вернуть сумму на день возврата денег?

В апреле купила кольцо, в нем обнаружили дефект (производственный) Какую стоимость могу потребовать с продавца? На день покупки кольцо стоило 21 000 тр, сейчас оно стоит 25 000 тр. Могу ли я потребовать вернуть стоимость кольца на день возврата денег (тойсть 25 000 тр)
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2016, 20:31

В магазине Красно белое купил алкоголь через 20 минут вернул его по чеку назад но продавец отказывается вернуть деньги.

В магазине Красно белое купил алкоголь через 20 минут вернул его по чеку назад но продавец отказывается вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
15.09.2016, 19:56

Конфликт с магазином и сервисным центром - права покупателя после поломки мотокультиватора

Купил мотокультиваторв магазине, при покупке дали листок со схемой проезда в сервисный центр, и сказали если будут вопросы по запуску или вдруг сломается, сразу туда! Прошёл месяц, культиватор сломался, отвезли в сервисный центр сразу, не заезжая в магазин. Спустя 45 дней в СЦ сказали что можно возвращать в магазин и требовать замены - поломка производственный дефект! Отремонтировать не удалось так как не успели получить деталь. После обращения в магазин, получил письменный отказ в возмещении денег так как я не уведомил магазин о поломке. Неужели СЦ не должен сообщить о товаре в магазин? Магазин настаивает на том чтобы возмещал деньги СЦ так как он не успел Отремонтировать. Каковы мои шансы получить свои деньги? Кто должен заплатить мне? В суд документы на магазин подал.
Читать ответы (3)
Павел
08.11.2016, 11:28

Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?

Купил телефон в связном. В течении месяца обнаружился дефект. (плохо работает камера). Сдали на ремонт по гарантии, нам заменили камеру. Дефект все равно остался. Сдал на проверку качества. Проверка качества показал, что телефон исправен. Сдали на независимую экспертизу, обнаружили производственный дефект. Написал перетензию о возврате денег, оплату независимой экспертизы и моральный ущерб. Связной прислал письмо, что готов удовлетворить требования, но просим вас сдать телефон на проверку качества для того чтоб у нас (у связного) были доказательства неисправности. Дак вот менеджер по продажам пытается оформить заявление на компьютере на проверку качества, а ему присылают отказ. Т.е. я не могу сдать им телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
08.12.2016, 15:28

Камеры видеонаблюдения приобретены 10 дней назад, однако возникли неполадки и продавец отказывается вернуть деньги

) 10 дней назад приобрели камеры видеонаблюдения. При установке возникли неполадки, не по моей вине. Камеры не исправны. Продавец отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что камеры уже использовались.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2016, 15:33

Как поступить, если купленная на рынке обувь оказалась некачественной и продавец отказывается вернуть деньги?

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.10.2016, 02:34

Права продавца при обнаружении неисправности товара на гарантийный период

Куплен товар на гарантии, при проверке в магазине он был исправен, через три дня покупатель принес его неисправным, требует замену или возврат денег. Покупатель отказался от проведения экспертизы, предлагаемой магазином. Написал претензию о том, что продавец отказывается вернуть деньги. Какие права у продавца в этом случае.
Читать ответы (1)